Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Ремонт Cummins ECM


Like Tree70Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.02.2017, 08:19   #701 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Anton28ru
 
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,623
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,087 раз(а) в 337 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shvonder Посмотреть сообщение
проволочка не будет работать, однозначно.
с этого резистора блок считывает с каким током работает устройство.
Понял,а я думал что он играет роль предохранителя
Anton28ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2017, 08:22   #702 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Shvonder
 
Регистрация: 19.03.2013
Сообщений: 306
Вы сказали Спасибо: 67
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Уфа
Авто: e83
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anton28ru Посмотреть сообщение
Понял,а я думал что он играет роль предохранителя
ГЫ ГЫ ГЫ
В этих блоках нет предохранителей.
а самое главное свойство предохранителей, это сберечь от пожара.
а не блок защитить.
Shvonder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2017, 08:27   #703 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Anton28ru
 
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,623
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,087 раз(а) в 337 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shvonder Посмотреть сообщение
ГЫ ГЫ ГЫ
В этих блоках нет предохранителей.
а самое главное свойство предохранителей, это сберечь от пожара.
а не блок защитить.
у меня туговато со схемотехникой печатных плат

Последний раз редактировалось Anton28ru; 06.02.2017 в 08:32..
Anton28ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2017, 08:59   #704 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2016
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 18 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владивосток
Авто: 3008
По умолчанию

В наличии "кирпич" ЭБУ Cummins CM876 от тягача Daewoo Novus двигатель ISM11. Дело было так, попытались прочитать ЭБУ K-Tag, он выдал сообщение "ЭБУ не идентифицирован, отправьте логи в техподдержку" Собрали блок, поставили на авто теперь двигатель не запускается.

Подключал Inine, ЭБУ на диагностику не выходит, вываливается сообщение "ЭБУ в бутрежиме и требуется его перекалибровка". Пытаюсь Inline перезаписать блок, запись доходит до 100%, но в конце вываливается сообщение об ошибке.

Что может быть с эти ЭБУ, кто может помочь его поднять?
Изображения
Тип файла: jpg IMG_1126.JPG (106.8 Кб, 62 просмотров)
Тип файла: jpg error.jpg (143.2 Кб, 87 просмотров)

Последний раз редактировалось Cadet; 02.03.2017 в 09:01..
Cadet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2017, 10:07   #705 (permalink)
Абориген
 
Аватар для vnl64t
 
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
По умолчанию

чтото из разряда как я пытаюсь с кривым файлом Конфигурации поднять блок.
Инсайтом калибруй, коли уж нормального файла нет.
vnl64t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2017, 10:11   #706 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2016
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 18 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владивосток
Авто: 3008
По умолчанию

С чего взяли что кривым? Файл с диска Incal

Что Insite что Calterm в конце записи выдают ошибку. Файл с диска Incal

Может у Вас есть не кривой, поделитесь пожалуйста.
Cadet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2017, 11:38   #707 (permalink)
Абориген
 
Аватар для vnl64t
 
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
По умолчанию

для работы обеих программ нужны 2 файла это файл самой калибровки с диска Incal и файл конфигурации, и если Insite имеет свой универсальный файл конфигурации то Calterm более требователен к этому так как производит сверку всех параметров.
mob likes this.

Последний раз редактировалось vnl64t; 02.03.2017 в 11:47..
vnl64t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2017, 11:52   #708 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Ivan_Petrov
 
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,919
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 375 раз(а) в 220 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 42 раз(а) в 42 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vnl64t Посмотреть сообщение
для работы обеих программ нужны 2 файла это файл самой калмбровки из инкал и файл конфигурации, и если инсайт имеет свой универсальный файл конфигурации то калтерм более требователен к этому так как производит сверку всех параметров.
Леха праздник прошел кто не успел на 23 на 8-е только цветы я полагаю если молодой человек пользуется калтермом то базовые знания в наличии. А то ты сейчас тут полит просвет устроишь мне тут недавно намекнули что пока живут на свете ..... обманом жить нам стало быть с руки хотя я стараюсь никого не обманывать - но правды всей не говорю ----- последнее время
Ivan_Petrov вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
Yojik FD (31.03.2017)
Старый 02.03.2017, 11:58   #709 (permalink)
Абориген
 
Аватар для vnl64t
 
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
По умолчанию

ну общие понятия то , страшного не много.
vnl64t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2017, 12:07   #710 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Ivan_Petrov
 
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,919
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 375 раз(а) в 220 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 42 раз(а) в 42 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vnl64t Посмотреть сообщение
ну общие понятия то , страшного не много
тут главное не переборщить с общими понятиями
Ivan_Petrov вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
Yojik FD (31.03.2017)
Ответ

Метки
cummins ecm






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.