Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Ремонт Cummins ECM


Like Tree70Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.10.2015, 11:51   #261 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2014
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волоколамск
Авто: Валдай
По умолчанию

Блок этот тяжело вообще вскрывать? Я так думаю там диоды защитные могли вылететь.
Белыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2015, 16:22   #262 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 309 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Белыч Посмотреть сообщение
Добрый вечер. У друга камаз,выезжал из двора,заглох,завести не может,чек не горит,ошибка по абс. Подключался Insite,не подключается ни через обд,ни через 3 пиновый. Думали слетела калибровка,было уже такое у соседа. Взял эбу домой,пробую подключиться,ни как,решил померять выходы на датчики,5 вольт нет,пробовал и бут кабелем (собрал по схеме) тоже тишина. Что это,накрылось эбу? смущает что на ходу сдох. СМ2150с p/n 4988820 s/n 102108
Если чек не горит на панели при включении,потом должен погаснуть.Значит блок не проснулся потому что питание нет на определенный пин разьема,не постоянное ,а питание для активации блока.Ищи схему и смотри преды первым делом.Вы сразу шить блок лезете,спрашивается ЗАЧЕМ?Вот когда бредятина начнется с мотором тогда ладно,а сейчас просто нет активации блока.
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2015, 18:38   #263 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2014
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волоколамск
Авто: Валдай
По умолчанию

Все есть,это первым делом все проверил,схема имеется,все питания где должны быть есть.
Белыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2015, 19:52   #264 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 309 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

Сначала нужно водилу потерзать что делали с блоком,возможно шили неудачно.Возможно работали сваркой не отключая питание полностью,не отключая просто массу.Там питание постоянно сидит на блоке.Потенциал прилетает и крандец.Блок открывается ой как плохо.Возможен отрыв гибкого перехода.
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2015, 19:59   #265 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2014
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волоколамск
Авто: Валдай
По умолчанию

Пытал его,блок ни разу не трогали,как купил новую машину,так не разу не лазили. Машину варил,но божится что в это время аккумов не было на машине,снимал для обслуживания,машина подваривалась с месяц назад.
Белыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2015, 16:09   #266 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Antart
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 719 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Белыч Посмотреть сообщение
СМ2150с p/n 4988820 s/n 102108
Если что: у меня есть такой на продажу.......
Antart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2015, 07:54   #267 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.10.2013
Сообщений: 227
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 41 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Такси
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олегон55 Посмотреть сообщение
Сам не могу посмотреть машину , лижу в больнице. Водитель звонит , спрашивает что делать. Не знаю не видя машины что подсказать. Машина моя подопечная . с новья на 6 цилиндре стук. меняешь форсунку хватает на месяц и опять стучит.
По мне так форсунки это побочный эффект , в основном подобная пляска происходит из за неравномерного прилегания клапана (с подобным случаем за последний год уехало на ремонт головы две машины) , стоит конечно заглянуть в бак и глянуть что там за гремучая смесь.., выздоравливай, сам на тублетках неделю сижу, грипстер поганый...

----------

Цитата:
Сообщение от Белыч Посмотреть сообщение
Я так думаю там диоды защитные могли вылететь.
Гениально!!!
Если коротит защитный а это супрессор который рассчитан на куда большее напряжение то вопрос - от чего прикурили.., у меня на практике прикуривали от электрокар, даже от сварочьника ухитрялись. Но и при этом всем замерять схему через рабочие диоды невелик труд. Тем более незная с какой даже стороны вскрывать подобный блок- делать там нечего.
А теперь по делу .., или переполюсовка, прикурка, плохая масса.
Как то так...
sssigor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2015, 19:01   #268 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2014
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волоколамск
Авто: Валдай
По умолчанию

Залезу и узнаю с какой стороны его вскрывать. Ни чего что вы перечислили не было. Про диоды было предположение,ерничать не надо на счет этого,спасибо разъяснили про них.
Белыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2015, 06:45   #269 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2014
Сообщений: 85
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноуфимск
Авто: Geely Atlas
По умолчанию

Добрый день всем.Подскажите,у меня установлен INSITE 7.5.0.234 ищу в INCAL 2013 калибровки EL80010.-EL80020.На самом диске в перечне есть а в INSITE их найти не могу.Может версия INSITE 7.5.0.234 старенькая и не видит эти калибровки????
gjkzyrf2002 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2015, 07:00   #270 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.05.2013
Сообщений: 309
Вы сказали Спасибо: 100
Поблагодарили 247 раз(а) в 65 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Приморье
Авто: RAV4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gjkzyrf2002 Посмотреть сообщение
Добрый день всем.Подскажите,у меня установлен INSITE 7.5.0.234 ищу в INCAL 2013 калибровки EL80010.-EL80020.На самом диске в перечне есть а в INSITE их найти не могу.Может версия INSITE 7.5.0.234 старенькая и не видит эти калибровки????
Сертификационные коды проверь.
doloman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cummins ecm






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.