Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Ремонт Cummins ECM (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1044)

Ivan_Petrov 03.12.2015 12:15

Цитата:

Сообщение от Денис 301 (Сообщение 383173)
чавойто 161,
Доброго времени суток...
Хотел бы поинтересоваться как у специалиста, при перепрограммировании комбиком с этим адаптером валдая с евро 4 на тройку механические переделки какие необходимо делать?

Вы высокие специалисты, который форум вы превращаете в говнотерки. Пользуясь чужими изобретениями вы рождаете своих тупых последователей которые не понимая что они делают превращают машины в металлолом, и загадку для нормальных людей. Объясните мне почему машины за бугром бегают и только мелкие ремонты, но как попадут в Россию так начинаются проблемы, сразу прошивки удаление егр с последующей капиталкой :shock: :shock: или я не прав :mad: может некоторым пора остепенится и мозг напрячь, не все меряется вашим кривым сознанием. Б.лять читаю и киплю, вы пришедшие с сайтов с мелкими машинами может пойдете отсюда на ...й. Это крик души :cool: :mad:

чавойто 161 03.12.2015 12:27

Цитата:

Сообщение от Ivan_Petrov (Сообщение 383233)
Объясните мне почему машины за бугром бегают и только мелкие ремонты, но как попадут в Россию так начинаются проблемы, сразу прошивки удаление егр с последующей капиталкой

патамучта соляра у нас не такая как за бугром.
Про ЕГР офф и капиталки опустим хотя бы потому что эти же авто(нашепром каминс) есть и без оного.

----------

Цитата:

Сообщение от Денис 301 (Сообщение 383173)
чавойто 161,
Доброго времени суток...
Хотел бы поинтересоваться как у специалиста, при перепрограммировании комбиком с этим адаптером валдая с евро 4 на тройку механические переделки какие необходимо делать?

ну как всегда поставить прокладку под ЕГР и заглушить (закольцевать) патрубки идущие на теплообменник.
Но просто залив прошивку Евро3 на Валдая не совсем гуд будет, так как на Евро4 форсы Денсо, на Евро3 Бош - врыск разный. Получаем прибавку в тяге(так как фактически получим больший впрыск, нобудет дымить под нагрузкой и жестче работать(детонация). Поэтому или форсы поменять на бош, что не дешево или залить Евро3 но под Денсо, а это в калтерме крутить надать.

gazelist24rus 03.12.2015 14:01

Цитата:

Сообщение от Ivan_Petrov (Сообщение 383233)
Вы высокие специалисты, который форум вы превращаете в говнотерки. Пользуясь чужими изобретениями вы рождаете своих тупых последователей которые не понимая что они делают превращают машины в металлолом, и загадку для нормальных людей. Объясните мне почему машины за бугром бегают и только мелкие ремонты, но как попадут в Россию так начинаются проблемы, сразу прошивки удаление егр с последующей капиталкой :shock: :shock: или я не прав :mad: может некоторым пора остепенится и мозг напрячь, не все меряется вашим кривым сознанием. Б.лять читаю и киплю, вы пришедшие с сайтов с мелкими машинами может пойдете отсюда на ...й. Это крик души :cool: :mad:

Поверьте, к вашему опыту с большим уважением.:smile: Но на isf 2.8, 3.8 в варианте е-4 (по причине толком не работающего EGR и вечно дырявого теплообменника) капиталка наступает намного раньше чем в е-3. Из 2 зол выбираем меньшее. Вам бы на них поездить, и вы нас поймете.:smile: Ну а на тему Нах..... кудаж мы пойдем? И у кого будем учится?:shock:

Денис 301 03.12.2015 15:55

Цитата:

Сообщение от Ivan_Petrov (Сообщение 383233)
Вы высокие специалисты, который форум вы превращаете в говнотерки. Пользуясь чужими изобретениями вы рождаете своих тупых последователей которые не понимая что они делают превращают машины в металлолом, и загадку для нормальных людей. Объясните мне почему машины за бугром бегают и только мелкие ремонты, но как попадут в Россию так начинаются проблемы, сразу прошивки удаление егр с последующей капиталкой :shock: :shock: или я не прав :mad: может некоторым пора остепенится и мозг напрячь, не все меряется вашим кривым сознанием. Б.лять читаю и киплю, вы пришедшие с сайтов с мелкими машинами может пойдете отсюда на ...й. Это крик души :cool: :mad:

Не читай и не кипи, сиди за бугром и делай мелкий ремонт!!!!

чавойто 161 03.12.2015 19:48

Еще бы запчасти были как за бугром, мы бы тож чинили. А так дожились, официалы поменяли за месяц три ЕГРа на казели и сами посоветовали прошиться на евро3, сказав что гарантию оставят. Патамучта со склада устанавливаемые теплообменники сделаны практически из фольги и протекают практически за неделю. Те которые на конвеере ставят хоть ходют более менее.

Ivan_Petrov 06.12.2015 12:14

Цитата:

Сообщение от gazelist24rus (Сообщение 383268)
Но на isf 2.8, 3.8 в варианте е-4 (по причине толком не работающего EGR и вечно дырявого теплообменника) капиталка наступает намного раньше чем в е-3. Из 2 зол выбираем меньшее. Вам бы на них поездить, и вы нас поймете.

Убедил :wink: красноречивый :biggrin1: :biggrin1:

mozilin 12.12.2015 21:50

Согласен.

роман1969 07.03.2016 20:37

Парни помогите.Блок CM2150c 4988820 клиент кукпил где то за дешево новый чистый.пытаюсь прошить -после заливки 100 процентов блок выдает ошибку записи.И еще заметил что ему пофигу есть зажигание или нет.пробовал шить на машине и на столе-результат один.Подскажите плиз что дальше с ним делать.Вскрытие поможет?

sssigor 07.03.2016 20:40

Ну не стоит с трепанацией спешить. Какой адаптер?

BAD7 07.03.2016 21:16

Цитата:

Сообщение от роман1969 (Сообщение 430970)
Парни помогите.Блок CM2150c 4988820 клиент кукпил где то за дешево новый чистый.пытаюсь прошить -после заливки 100 процентов блок выдает ошибку записи

Может неспроста он дешевый? Уже мучали его.


Текущее время: 19:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.