Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Ремонт Cummins ECM (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1044)

slavian 19.01.2015 16:05

А чем его по17 шине побеждать? какое-то другое оборудование? Уменя только iNSITE и МТ-10 (Шнур OBD приствка АМД-4)

gazelist24rus 19.01.2015 16:55

slavian Мы только что провели эксперемент. При замене колибровок через OBD-2 целенаправлено оборвали связь между компом и блоком. Результат ошибка 5080.Чек не горел, стартер не крутил. Подключились через моторный 3 пин разъем и спокойно залили блок, проверен на машине, все работает. Из оборудования Инсайт+Инлайн-6. Может проблема в МТ-10?

Ivan_Petrov 20.01.2015 00:21

[QUOTE='Shvonder;244123'][QUOTE=Ivan_Petrov;243646]
Цитата:

Сообщение от djeck444 (Сообщение 243459)
Шины на разъем обд и на 3х пиновый разные. Шина на обд может программно отключаться, а 3х-пиновый всегда работает. Если нет фишки для этого разъема, воткнуть можно обычные маленькие мамки, немного разогнув. Питание можно взять прям с аккума.

на стол его операционный и без машины
что бы в момент передачи не ломились другие блоки в шину
и по 17 шине его побеждать

Что вы все время курите такое, какая шина обд, два провода от есм идут в диагостическую розетку как раз с три пин протокол обмена J1939 вы шьете по нему. :cool: какая 17 шина откуда :biggrin1:

slavian 20.01.2015 11:11

Ребята выручайте!!! Блок заснул, клиент нерничает!!!!
Пытались прошить через АМД-4 фирмы нпп нтс (МТ-10),
думаем проблема в нем, надо мутить какой то другой адаптер,
пробовали даже через простой к-лайн адаптер, танцы с бубнами
(РУМБУТ, и тд все испробовали, блок находится в режиме прогр.
так как ваыходит на связь при выкл.зажигании)
уже четвертый день. Дайте плиз грамотный совет как вернуть к
жизни блок!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! HELP!!!!!!!!

allex176 20.01.2015 11:15

Ну писали же INLINE поможет..у Вас в Челнах есть спецы ...смотри на форуме кто откуда..стучись и помогут

Ivan_Petrov 20.01.2015 11:49

Цитата:

Сообщение от slavian (Сообщение 244909)
Ребята выручайте!!! Блок заснул, клиент нерничает!!!!
Пытались прошить через АМД-4 фирмы нпп нтс (МТ-10),
думаем проблема в нем, надо мутить какой то другой адаптер,
пробовали даже через простой к-лайн адаптер, танцы с бубнами
(РУМБУТ, и тд все испробовали, блок находится в режиме прогр.
так как ваыходит на связь при выкл.зажигании)
уже четвертый день. Дайте плиз грамотный совет как вернуть к
жизни блок!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! HELP!!!!!!!!

Любой адаптер из серии(нексик, дпа, инлайн, сат, вольвовский) и тому подобное. И вперед.

slavian 21.01.2015 09:52

попробовал работать через сканматик2.подключился через 3-пиновый разьем под капотом,залил родную калибровку BV90010.02(результат:блок ожил,чек загорается но не крутит стартер. попытка перемкнуть стартер на прямую тоже не кчему не привела(стартер крутит,но двигатель не запускается)).

gazelist24rus 21.01.2015 11:07

Цитата:

Сообщение от slavian (Сообщение 245623)
попробовал работать через сканматик2.подключился через 3-пиновый разьем под капотом,залил родную калибровку BV90010.02(результат:блок ожил,чек загорается но не крутит стартер. попытка перемкнуть стартер на прямую тоже не кчему не привела(стартер крутит,но двигатель не запускается)).

Обратите внимание вот на это. Функции и параметры----блокировка стартера----должна быть включена.

slavian 21.01.2015 12:39

Всем огромное СПАСИБО!!!!!!!!!!!Мы её победили.

Seriy-99 10.02.2015 17:18

BAD7, Добрый день. Получилось найти калибровки для увеличенного момента и мощности на ISF 2.8 газель бизнес?
Можете поделиться?


Текущее время: 18:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.