Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Ремонт Cummins ECM


Like Tree70Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.08.2014, 14:00   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Yurik
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 464
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 66 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chelny
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Juan7 Посмотреть сообщение
Calterm работает режиме "патчера" метафайл хранит адреса в прошивке куда надо вносить заплатки .... если перевести прошивку в bin format /из intel HEX/ или взять дамп из MPC5554 то можно вносить изменения напрямую
а еще можно использовать/метафайл/ при "reverse engineering" прошивки.
Интересно как вносить данные в прошивку напрямую без метафайла не зная что где в прошивке есть. А кс может и калтерм поправить в hex, необязательно в бинарник конвертировать.
Yurik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 20:05   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 1111111
Авто: ваз 21124 1,6 16V
По умолчанию

у кого есть ecfg для ISF 2.8? куплю!!! срочно надо!!!
den_teh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 20:36   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2013
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Прокопьевск
По умолчанию

Всем привет подскажите какое оборудование требуется для прошивки cummins ISLe 340 нужно убрать сажевый фильтр.
Nick4321 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2014, 00:29   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 195
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 44 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
По умолчанию

Бля, вот читаю вашу хрень и думаю.. НАХРЕНА???? Кто-то из вас реально мнит себя круче команды инженеров Камминса? Ну почему мне за 10 лет работы калтерм понадобился 2 раза? Что я делаю не так? Чуть что-калтерм... Да может стоит научится стандартными возможностями пользоваться? Камень самая дружественная система для диагноста ведь....

Последний раз редактировалось chernak; 08.02.2014 в 00:33..
chernak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2014, 00:41   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Juan7
 
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,417
Вы сказали Спасибо: 199
Поблагодарили 1,433 раз(а) в 510 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 86 раз(а) в 77 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chernak Посмотреть сообщение
Бля, вот читаю вашу хрень и думаю.. НАХРЕНА???? Кто-то из вас реально мнит себя круче команды инженеров Камминса? Ну почему мне за 10 лет работы калтерм понадобился 2 раза? Что я делаю не так? Чуть что-калтерм... Да может стоит научится стандартными возможностями пользоваться? Камень самая дружественная система для диагноста ведь....
В Америке вообще компаниям и в головы не приходит Cummins ECM перешивать ... двигатель работает с родной прошивкой до списания ...
Juan7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2014, 01:08   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 195
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 44 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Juan7 Посмотреть сообщение
В Америке вообще компаниям и в головы не приходит Cummins ECM перешивать ... двигатель работает с родной прошивкой до списания ...
Да я В России живу. Но такая же хрень-работает все. Что это? Завышенное самомнение или шаловливые ручки??? НАХРЕНА ВАМ КАЛТЕРМ???? Почему человек еще не знает как правильно Инсайт-ом пользоваться сразу в личке просит научить научить Калтерму. Может много информации мы сразу вываливаем здесь? Ответьте тупорылому пжста.

Последний раз редактировалось chernak; 08.02.2014 в 01:18..
chernak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2014, 04:23   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.01.2014
Сообщений: 178
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: красивый и любимый
По умолчанию

ты уже ответил
дурная голова рукам покоя не дает
autopupil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 08:17   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Juan7
 
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,417
Вы сказали Спасибо: 199
Поблагодарили 1,433 раз(а) в 510 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 86 раз(а) в 77 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chernak Посмотреть сообщение
Да я В России живу. Но такая же хрень-работает все. Что это? Завышенное самомнение или шаловливые ручки??? НАХРЕНА ВАМ КАЛТЕРМ???? Почему человек еще не знает как правильно Инсайт-ом пользоваться сразу в личке просит научить научить Калтерму. Может много информации мы сразу вываливаем здесь? Ответьте тупорылому пжста.
Вот он результат работы с Calterm ....
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (55.4 Кб, 276 просмотров)

Последний раз редактировалось Juan7; 11.02.2014 в 08:43..
Juan7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2014, 14:03   #9 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Yurik
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 464
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 66 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chelny
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chernak Посмотреть сообщение
Бля, вот читаю вашу хрень и думаю.. НАХРЕНА???? Кто-то из вас реально мнит себя круче команды инженеров Камминса? Ну почему мне за 10 лет работы калтерм понадобился 2 раза? Что я делаю не так? Чуть что-калтерм... Да может стоит научится стандартными возможностями пользоваться? Камень самая дружественная система для диагноста ведь....
А хотя бы отключение scr
Yurik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2014, 07:53   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Juan7
 
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,417
Вы сказали Спасибо: 199
Поблагодарили 1,433 раз(а) в 510 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 86 раз(а) в 77 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
По умолчанию

Видел в интернете есть люди которые думают заменой прошивки поднять мощность двигателя с 34 до 125 ЛС

Последний раз редактировалось Juan7; 08.02.2014 в 07:53..
Juan7 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cummins ecm






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.