|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#51 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,345
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 1,412 раз(а) в 498 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 78 раз(а) в 69 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
|
![]()
А дальше я думаю что CALTerm должен по идеи загрузить прошивку в ECM
Последний раз редактировалось Juan7; 28.12.2013 в 06:11.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#52 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,345
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 1,412 раз(а) в 498 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 78 раз(а) в 69 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
|
![]()
Это наверно было на 100 летних блоках Каминса ... на блоках с MPC5554
после открытия этого блока , его можно выбрасывать. Последний раз редактировалось Juan7; 29.12.2013 в 21:04.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#55 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,345
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 1,412 раз(а) в 498 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 78 раз(а) в 69 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
|
![]() Цитата:
а еще можно использовать/метафайл/ при "reverse engineering" прошивки. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#56 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 195
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 44 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
|
![]()
Бля, вот читаю вашу хрень и думаю.. НАХРЕНА???? Кто-то из вас реально мнит себя круче команды инженеров Камминса? Ну почему мне за 10 лет работы калтерм понадобился 2 раза? Что я делаю не так? Чуть что-калтерм... Да может стоит научится стандартными возможностями пользоваться? Камень самая дружественная система для диагноста ведь....
Последний раз редактировалось chernak; 08.02.2014 в 00:33.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#57 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,345
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 1,412 раз(а) в 498 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 78 раз(а) в 69 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#58 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 195
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 44 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
|
![]()
Да я В России живу. Но такая же хрень-работает все. Что это? Завышенное самомнение или шаловливые ручки??? НАХРЕНА ВАМ КАЛТЕРМ???? Почему человек еще не знает как правильно Инсайт-ом пользоваться сразу в личке просит научить научить Калтерму. Может много информации мы сразу вываливаем здесь? Ответьте тупорылому пжста.
Последний раз редактировалось chernak; 08.02.2014 в 01:18.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#59 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 18.01.2014
Сообщений: 178
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: красивый и любимый
|
![]()
ты уже ответил
дурная голова рукам покоя не дает |
![]() |
![]() |
![]() |
#60 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,345
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 1,412 раз(а) в 498 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 78 раз(а) в 69 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
|
![]()
Видел в интернете есть люди которые думают заменой прошивки поднять мощность двигателя с 34 до 125 ЛС
![]() Последний раз редактировалось Juan7; 08.02.2014 в 07:53.. |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
cummins ecm |
|
|