Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Ремонт Cummins ECM


Like Tree70Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.05.2019, 00:02   #841 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2013
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Самара
По умолчанию

Собрал по схеме все плюсы, минусы и подключение к сом порту
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (168.6 Кб, 87 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (19.0 Кб, 56 просмотров)
sim8128 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2019, 03:28   #842 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Shvonder
 
Регистрация: 19.03.2013
Сообщений: 306
Вы сказали Спасибо: 67
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Уфа
Авто: e83
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sim8128 Посмотреть сообщение
Собрал подключение по схеме, подключился, Captured Files редактируется, а при заливки другой прошивки пишет ошибку что подключение инвалид, на машине с штатной проводкой все норм.
блок какой номер и какую прошивку заливаеш
и чем какая программа и кабель
по какой шине подлючаешся
на маш и без

а это что у тебя на столе ?

правильно поставленный вопрос это половина ответа

Последний раз редактировалось Shvonder; 21.05.2019 в 03:34..
Shvonder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2019, 04:18   #843 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 582
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 113 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 146
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Россия Алтайск
По умолчанию

Блок питания поди не тянет?

Последний раз редактировалось sa1971; 21.05.2019 в 04:19..
sa1971 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2019, 18:27   #844 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2015
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пушкин
По умолчанию

Прошу прощения, если не прав. Я ваш форум только изучаю, товарищи авто специалисты. Но на столе у него очень похоже, обрезанная плата 3201, из двух плат базовой и топливной. Такая штука на ДГУ ставилась, на моторы QSK-23, QSX-15, наверное и на QSK60 (но я не видел), для ДГУ одиночной работы, с панелью 2100. Сейчас эти моторы идут уже с ecm. ну и так как он написал capture файл, то похоже зацепился inpower через кроссовый com.
Если ближе к телу не на тот форум он пришел, наверное!
Александр 1919 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2019, 19:52   #845 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2013
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Самара
По умолчанию

ECM Code 05000606,Software version D_104006, машина Cummins QSK23, подключаюсь прямым кабелем с ECM на Сом порт все по схеме. Все плюсы и минусы тоже по схеме.
Изображения
Тип файла: jpg 5.jpg (180.3 Кб, 31 просмотров)
Тип файла: jpg 4.jpg (170.5 Кб, 27 просмотров)
Вложения
Тип файла: pdf QSK45-60схемы соединений и коды неисправностей.pdf (394.1 Кб, 37 просмотров)

Последний раз редактировалось sim8128; 21.05.2019 в 19:53..
sim8128 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2019, 20:00   #846 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2015
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пушкин
По умолчанию

Здесь люди думаю инповером не пользуются, эта прога для ДГУ! Здесь обсасывают блоки ecm. У вас псевдо есм, обрезанная панель 3201, ее америкосы именуют G-drawe! Не прошивается на столе, потому как ошибки гляньте, если висит shatdown, то перепрошить на столе не выйдет. Зачем перепрошивать то? Ну да, частота 50 Гц... что и следовало доказать!

Последний раз редактировалось Александр 1919; 21.05.2019 в 20:02..
Александр 1919 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2019, 20:07   #847 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2013
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Самара
По умолчанию

Вот по такой схеме распаян мой кабель
Изображения
Тип файла: jpg 6.jpg (193.5 Кб, 42 просмотров)
sim8128 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2019, 20:19   #848 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2015
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пушкин
По умолчанию

Распаян, дальше что? На панелях 3201 с платы baise вывод com под нуль модемный кабель, у вас на дгу через 9-ти пиновый разъем, он идет в специфическом кабеле, этот разъем меньше чем на inlaine. Зачем прошивать то?
Александр 1919 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2019, 20:22   #849 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2013
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Самара
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр 1919 Посмотреть сообщение
Здесь люди думаю инповером не пользуются, эта прога для ДГУ! Здесь обсасывают блоки ecm. У вас псевдо есм, обрезанная панель 3201, ее америкосы именуют G-drawe! Не прошивается на столе, потому как ошибки гляньте, если висит shatdown, то перепрошить на столе не выйдет. Зачем перепрошивать то? Ну да, частота 50 Гц... что и следовало доказать!
Не всегда есть возможность, приехать на объект за 700 т.км чтобы воспользоваться эл.проводкой, нужна настольная версия для работы, вот и спрашиваю возможно или нет, и что делаю не так, подозрения были что датчиков не хватает, знаний не хватает, учусь на своих ошибках. А что не в тему пишу уж простите.
sim8128 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2019, 20:42   #850 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2015
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пушкин
По умолчанию

Написал же, сними shatdown в ошибках, а это датчики и т.д, пока они не висят не перепрошьешь! На этих моторах перепрошивка редко нужна и моторы не такие частые, я с этим обрезком один раз только и видел в прошлом году в Волгограде. И где-то же обратную сторону com нашел, я такой схемки не видал, хотя и не искал, я обычно к проблеме езжу, ибо по ДГУ практически официал.

----------

Кстати сейчас уже инповер 11 ломанный есть, а официальный 12, с возможностью подключиться к ecm через inlain, ошибки посмотреть, но похоже только для QSK60, 23, QSX15. Я не пробовал.

Последний раз редактировалось Александр 1919; 21.05.2019 в 20:36..
Александр 1919 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cummins ecm






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.