|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 256 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
![]()
Кесс cm2220 5.017 читать хорошо, и все там действительно. Там главное протокол не перепутать. Так как кесс типа "привалить" может и при чтении и при записи вычитанного, если протокол неверно выбрать. На самом деле он не валится. А просто сбрасывается до состояния нового ЭБУ(без калибровок). Подключаетесь по диагностике флешером он говорит что эбу не запрограммирован и требуется его запрограммировать. Заливаете любую подходящую флешь и все.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо чавойто 161 за это сообщение: | eminankara (01.02.2019) |
![]() |
#2 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 25.01.2019
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ankara
Авто: mercedes
|
![]() Цитата:
I need cm2220 egr off dpf off tuning jobs. I m ready to pay ..thanks |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.10.2018
Сообщений: 88
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Находка
|
![]()
Всем доброго времени. Подскажите пожалуйста новичку. Столкнулся с такой ерундой, имею двс cummins N14, в котором нужно подправить некии Настройки, горный тормоз, передаточное число кпп и так далее, при подключение в блоку появляется предупреждение «блок ECM под паролем, изменение настроек не возможно, только чтение». Как с этим бороться, где найти этот пароль 🙄???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.10.2018
Сообщений: 88
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Находка
|
![]()
А по подробней можно?
Я пробовал отключить, на эту процедуру он опять же просить пароль Последний раз редактировалось АнтонRS; 08.03.2019 в 15:50.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
|
![]()
Надо все ключи ввести, их штук семь, а так же пароли подсчёта калибровок парка, и подобное, три раза по 100 добавится. Я как-то СМ2150 положил, сам удивляюсь, как получилось. когда поднимал, подсчёт калибровок парка на единицу уменьшился
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,919
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 377 раз(а) в 221 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 40 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Ivan_Petrov за это сообщение: | vnl64t (08.03.2019) |
![]() |
Метки |
cummins ecm |
|
|