Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Ремонт Cummins ECM


Like Tree70Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.10.2016, 09:49   #591 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.10.2013
Сообщений: 227
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 41 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Такси
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zloi_krolik Посмотреть сообщение
вот и отношение к своим клиентам "Надо было быстр0 сделать и отправить"....
Как по мне то правильно сделал, клиент предупрежден!, борьба с этими "ветряными мельницами" только трата времени- свои мозги ему все равно не вставить.., хотят заработать не думая о последствиях (ходочьку, ходочьку...).
У меня сейчас фредлайнер с дыдройдом s60 так катается- две недели назад заменил блок ECM/ECU, ТО по проводке нужно сделать и все об этом знают (мех, завгар, генераль...) и до лампочки- ходочку, ходочку, ходочку...
sssigor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2016, 13:16   #592 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Водолей
 
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 1,677
Вы сказали Спасибо: 259
Поблагодарили 99 раз(а) в 82 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 40 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: TOYOTA HIACE
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sssigor Посмотреть сообщение
Как по мне то правильно сделал, клиент предупрежден!, борьба с этими "ветряными мельницами" только трата времени- свои мозги ему все равно не вставить.., хотят заработать не думая о последствиях (ходочьку, ходочьку...).
У меня сейчас фредлайнер с дыдройдом s60 так катается- две недели назад заменил блок ECM/ECU, ТО по проводке нужно сделать и все об этом знают (мех, завгар, генераль...) и до лампочки- ходочку, ходочку, ходочку...
да моемуклиенту не то что ходочку. ему на паром надо было успеть)))
Водолей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2016, 21:20   #593 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2015
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Реж
Авто: GAZ-3102 5VZ-FE
По умолчанию

Так хорошо. А вот "лжепрошивки" Е-3 под денсо вобще возможно написать? Или это нереальный миф? Мне надо просто понять брать пакет или же отказаться.

----------

Водолей, и если не секрет то стоковую Е-3 ставил на 156 коней или другую?
Kuchin_KAMSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2016, 02:18   #594 (permalink)
Абориген
 
Аватар для vnl64t
 
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
По умолчанию

Пакет?
отказаться!
vnl64t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2016, 11:56   #595 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Водолей
 
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 1,677
Вы сказали Спасибо: 259
Поблагодарили 99 раз(а) в 82 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 40 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: TOYOTA HIACE
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kuchin_KAMSS Посмотреть сообщение
Так хорошо. А вот "лжепрошивки" Е-3 под денсо вобще возможно написать? Или это нереальный миф? Мне надо просто понять брать пакет или же отказаться.

----------

Водолей, и если не секрет то стоковую Е-3 ставил на 156 коней или другую?
да 156лс. работает нормально...
перед этим топливку проверь. зашей Е3. вызови его через пару тысяч км пробега.
покрайней мере по работе ДВС после прошивки проблем не было. может действительно карты топливоподачи и не те. но судя по работе, цикловая подача нормальная. не дымит, не "пердит" и едет норм. сам лично прокатился.

----------

Цитата:
Сообщение от Kuchin_KAMSS Посмотреть сообщение
Так хорошо. А вот "лжепрошивки" Е-3 под денсо вобще возможно написать? Или это нереальный миф? Мне надо просто понять брать пакет или же отказаться.

----------

Водолей, и если не секрет то стоковую Е-3 ставил на 156 коней или другую?
да что там писать то...
с инкала выдернули, да в калтерме поправили. а потом комбилодырем вычитали.

Последний раз редактировалось Водолей; 15.10.2016 в 11:57..
Водолей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2016, 12:12   #596 (permalink)
Абориген
 
Аватар для vnl64t
 
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
По умолчанию

Точно чего там писать? если ни разу даже не писал, вот возьми Е4 и перенеси в нее управляющие карты с Е3, потом будишь говорить....
vnl64t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2016, 12:24   #597 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Водолей
 
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 1,677
Вы сказали Спасибо: 259
Поблагодарили 99 раз(а) в 82 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 40 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: TOYOTA HIACE
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vnl64t Посмотреть сообщение
Точно чего там писать? если ни разу даже не писал, вот возьми Е4 и перенеси в нее управляющие карты с Е3, потом будишь говорить....
А зачем такие сложности?
Я работаю с калтерм, немного разобрался че по чем.
Алексей ты сам то понял что сказал?)))
Зачем переносить карты с Е3 в Е4? Нам надо в Е4 убрать контроль ЕГРа и карту его управления...

----------

а если надо чтоб система Е3 отображалась как Е4, так эту надпись можно в самой калибровке поменять.

----------

Цитата:
Сообщение от vnl64t Посмотреть сообщение
Точно чего там писать? если ни разу даже не писал, вот возьми Е4 и перенеси в нее управляющие карты с Е3, потом будишь говорить....
в калтерме есть такая функция... перенести с одной калибровки в другую.
так скопировать любой может. вся сложность в том чтоб именно то скопировать.

Последний раз редактировалось Водолей; 15.10.2016 в 12:25..
Водолей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2016, 12:55   #598 (permalink)
Абориген
 
Аватар для vnl64t
 
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
По умолчанию

все верно это если по простому, а если по хорошему нужно на базе Е3 создать программу с форсунками от Е4
vnl64t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2016, 12:59   #599 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Antart
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 723 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Водолей Посмотреть сообщение
Зачем переносить карты с Е3 в Е4?
Речь о валдаях ISF3.8 ? Если так, то не смущает что форсы абсолютно разные на Е3 и Е4 ??....Или делаем по принципу: *прокалило* раз, прокатит еще ?.........

----------

Цитата:
Сообщение от Водолей Посмотреть сообщение
Я работаю с калтерм, немного разобрался че по чем.
Не прошло и полгода ??* .........

----------

Цитата:
Сообщение от Водолей Посмотреть сообщение
Зачем переносить карты с Е3 в Е4? Нам надо в Е4 убрать контроль ЕГРа и карту его управления...
Или ты на базе Е4 делаешь отключение ЕГРа ?.......
__________________
Диагностика и электрика американских грузовиков, вольво, скания, ман, российский грузовой сегмент, дафа изучаю.

Последний раз редактировалось Antart; 15.10.2016 в 12:59..
Antart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2016, 13:12   #600 (permalink)
Абориген
 
Аватар для vnl64t
 
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
По умолчанию

конечно на базе E4 ноликов(образно но смысл тот ж) напихал и порядок

----------

я глобально с этими моторами не разбирался(не имеет смысла) но по опыту не все ограничивается отключением егр и его функционалом, по сути нужно создавпть некий симбиоз Е3 и Е4 брать карты с Е4 пихать в Е3 но с поправками на уменьшение цикловых подач итд, ибо что Е4 без Егр не хорошо что и Е3 с топливной от Е4 тоже не хорошо, вся задница в избыточном количестве образовавшемся после ухода ЕГР океслителе, а вот сесть и написать подобное не просто и глубоко не за один час, день, месяц.

----------

А вот если открыть и пробежаться взглядом и задать 3-5 вопросов? увы и ах ,,пол года ,год мало чтоб изучить логику построения в особенности если ее приметив на более простых моторах тоже не изучался, так что сказать в подобной ситуации я сделал, это обмануть себя и клиента

Последний раз редактировалось vnl64t; 15.10.2016 в 13:23..
vnl64t вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cummins ecm






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.