конечно на базе E4 ноликов(образно но смысл тот ж) напихал и порядок
----------
я глобально с этими моторами не разбирался(не имеет смысла) но по опыту не все ограничивается отключением егр и его функционалом, по сути нужно создавпть некий симбиоз Е3 и Е4 брать карты с Е4 пихать в Е3 но с поправками на уменьшение цикловых подач итд, ибо что Е4 без Егр не хорошо что и Е3 с топливной от Е4 тоже не хорошо, вся задница в избыточном количестве образовавшемся после ухода ЕГР океслителе, а вот сесть и написать подобное не просто и глубоко не за один час, день, месяц.
----------
А вот если открыть и пробежаться взглядом и задать 3-5 вопросов? увы и ах ,,пол года ,год мало чтоб изучить логику построения в особенности если ее приметив на более простых моторах тоже не изучался, так что сказать в подобной ситуации я сделал, это обмануть себя и клиента