Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Ремонт Cummins ECM


Like Tree70Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.10.2016, 12:55   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для vnl64t
 
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
По умолчанию

все верно это если по простому, а если по хорошему нужно на базе Е3 создать программу с форсунками от Е4
vnl64t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2016, 13:12   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для vnl64t
 
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
По умолчанию

конечно на базе E4 ноликов(образно но смысл тот ж) напихал и порядок

----------

я глобально с этими моторами не разбирался(не имеет смысла) но по опыту не все ограничивается отключением егр и его функционалом, по сути нужно создавпть некий симбиоз Е3 и Е4 брать карты с Е4 пихать в Е3 но с поправками на уменьшение цикловых подач итд, ибо что Е4 без Егр не хорошо что и Е3 с топливной от Е4 тоже не хорошо, вся задница в избыточном количестве образовавшемся после ухода ЕГР океслителе, а вот сесть и написать подобное не просто и глубоко не за один час, день, месяц.

----------

А вот если открыть и пробежаться взглядом и задать 3-5 вопросов? увы и ах ,,пол года ,год мало чтоб изучить логику построения в особенности если ее приметив на более простых моторах тоже не изучался, так что сказать в подобной ситуации я сделал, это обмануть себя и клиента

Последний раз редактировалось vnl64t; 15.10.2016 в 13:23..
vnl64t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2016, 13:29   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Водолей
 
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 1,685
Вы сказали Спасибо: 262
Поблагодарили 101 раз(а) в 84 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 46 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: TOYOTA HIACE
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ;508622
создавпть некий симбиоз Е3 и Е4 брать карты с Е4 пихать в Е3 но с поправками на уменьшение цикловых подач итд
так немного стал разбираться в правке софта и понял что достаточно убрать контроль и карту. и никто из калибровщиков карты топливки не правит. я имею ввиду что вот выслали вы сток. вам поправят контроль егр, ошибку и карту ЕГР. если нужен тюн, то графики завысят и все. а как вы тут Алексей говорите что окислитель завышен...
Так окислитель по датчику надува расчитывается и по нему корректируется цикловая подача... как то так
Водолей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2016, 13:27   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для vnl64t
 
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
По умолчанию

блин ну расскажи мне как хотябы называются карты разгона, крейсерской, и аварийной работы двс.

----------

да они все имееют еще по кучке карт под собой но образно их можно свести к этим трем знаменателям.
vnl64t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2016, 13:36   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для vnl64t
 
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
По умолчанию

рад за вас искренне жаль что поправки в конкретной карте расчитаны либо на исправный двс либо на предсказуемый отказ компонента но не как не на действия шаловливыз рук.

Кончно карты правит никто не будит ни за 5 ни за 50т.р. и я это вижу изодня в день ибо всем по одному месту лижбы бабки в карман упали.

----------

так что делать мотору при избытке кислорода наддува? в конкретнм случае? убирать подачу топлива или прибавлять ( пока не будим касаться других параметров)

Последний раз редактировалось vnl64t; 15.10.2016 в 13:38..
vnl64t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2016, 13:39   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Водолей
 
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 1,685
Вы сказали Спасибо: 262
Поблагодарили 101 раз(а) в 84 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 46 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: TOYOTA HIACE
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ;508640
ибо всем по одному месту лижбы бабки в карман упали
нет я стараюсь нормально делать. щас вот очень хочу винолс освоить. пока ECM Titanium тренеруюсь на легковушках.
Водолей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2016, 13:53   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для vnl64t
 
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
По умолчанию

не знание логигики процесов старайся не старайся нормально не получится, остается упавать на тех кто может делать хорошо т.е. инженеров завода и что мотор предпримет верные действия в ответ на манипуляции руками.

----------

простой вопрос как немного разбирающемуся, пидаль газа в конкретном сучае запрос блоку на какое действие?
vnl64t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2016, 14:04   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Водолей
 
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 1,685
Вы сказали Спасибо: 262
Поблагодарили 101 раз(а) в 84 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 46 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: TOYOTA HIACE
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vnl64t Посмотреть сообщение
пидаль газа в конкретном сучае запрос блоку на какое действие?
УОВ раньше, порция впрыска больше.

----------

флаг холостого еще.

----------

максимальная нагрузка
Водолей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2016, 14:11   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для vnl64t
 
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
По умолчанию

да примерно так,
В первом случае, получаем еще больше кислорода, Основная ошибка начинающих собствеено, правильно убрать топливо и запозднить зажигание

А пидаль запрос крутящего момента.
вообщем дальше можно не продолжать

Последний раз редактировалось vnl64t; 15.10.2016 в 14:14..
vnl64t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2016, 17:44   #10 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 04.12.2015
Сообщений: 629
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 102 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 44 сообщениях
Откуда: Neumunster
Авто: RR Sport
По умолчанию

Фигассе тут водолей наклонил старожила который лютует мол неучи все бабки урвали и сразу жить стало ненашто

А ты Алексей прекрати содержать на своей шкуре нахлебников, потому как посредник между тобой и клиентом, это всегда более высокая цена на итоговый продукт чем у конкурентов )) и хоть ты усрись доказывать что твоя прошивка самая лучшая
работай сам и все будет пучком
Рынок уже не прогибается под тебя... даааавно
truman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cummins ecm






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.