|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
|
![]()
все верно это если по простому, а если по хорошему нужно на базе Е3 создать программу с форсунками от Е4
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
|
![]()
конечно на базе E4 ноликов(образно но смысл тот ж) напихал и порядок
![]() ---------- я глобально с этими моторами не разбирался(не имеет смысла) но по опыту не все ограничивается отключением егр и его функционалом, по сути нужно создавпть некий симбиоз Е3 и Е4 брать карты с Е4 пихать в Е3 но с поправками на уменьшение цикловых подач итд, ибо что Е4 без Егр не хорошо что и Е3 с топливной от Е4 тоже не хорошо, вся задница в избыточном количестве образовавшемся после ухода ЕГР океслителе, а вот сесть и написать подобное не просто и глубоко не за один час, день, месяц. ---------- А вот если открыть и пробежаться взглядом и задать 3-5 вопросов? увы и ах ,,пол года ,год мало чтоб изучить логику построения в особенности если ее приметив на более простых моторах тоже не изучался, так что сказать в подобной ситуации я сделал, это обмануть себя и клиента Последний раз редактировалось vnl64t; 15.10.2016 в 13:23.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 1,685
Вы сказали Спасибо: 262
Поблагодарили 101 раз(а) в 84 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 46 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: TOYOTA HIACE
|
![]() Цитата:
Так окислитель по датчику надува расчитывается и по нему корректируется цикловая подача... как то так |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
|
![]()
блин ну расскажи мне как хотябы называются карты разгона, крейсерской, и аварийной работы двс.
---------- да они все имееют еще по кучке карт под собой но образно их можно свести к этим трем знаменателям. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
|
![]()
рад за вас искренне жаль что поправки в конкретной карте расчитаны либо на исправный двс либо на предсказуемый отказ компонента но не как не на действия шаловливыз рук.
Кончно карты правит никто не будит ни за 5 ни за 50т.р. и я это вижу изодня в день ибо всем по одному месту лижбы бабки в карман упали. ---------- так что делать мотору при избытке кислорода наддува? в конкретнм случае? убирать подачу топлива или прибавлять ( пока не будим касаться других параметров) Последний раз редактировалось vnl64t; 15.10.2016 в 13:38.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 1,685
Вы сказали Спасибо: 262
Поблагодарили 101 раз(а) в 84 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 46 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: TOYOTA HIACE
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
|
![]()
не знание логигики процесов старайся не старайся нормально не получится, остается упавать на тех кто может делать хорошо т.е. инженеров завода и что мотор предпримет верные действия в ответ на манипуляции руками.
---------- простой вопрос как немного разбирающемуся, пидаль газа в конкретном сучае запрос блоку на какое действие? |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
|
![]()
да примерно так,
В первом случае, получаем еще больше кислорода, Основная ошибка начинающих собствеено, правильно убрать топливо и запозднить зажигание А пидаль запрос крутящего момента. вообщем дальше можно не продолжать Последний раз редактировалось vnl64t; 15.10.2016 в 14:14.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Banned
Регистрация: 04.12.2015
Сообщений: 629
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 102 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 44 сообщениях
Откуда: Neumunster
Авто: RR Sport
|
![]()
Фигассе тут водолей наклонил старожила который лютует мол неучи все бабки урвали и сразу жить стало ненашто
![]() А ты Алексей прекрати содержать на своей шкуре нахлебников, потому как посредник между тобой и клиентом, это всегда более высокая цена на итоговый продукт чем у конкурентов )) и хоть ты усрись доказывать что твоя прошивка самая лучшая работай сам и все будет пучком Рынок уже не прогибается под тебя... даааавно |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
cummins ecm |
|
|