|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
24.05.2016, 17:16 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.05.2016
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
Авто: Kia cerato
|
да занимаюсь диагностикой, как бы это странно не звучало. ребята по ка линии умудрились дать 11V, вместо положенных 3V/(((. У меня прибор не китайский, покупала у официалов (оригинал), как все понимаете наши местные умельцы напаять многое могут, а на выходе в большинстве случаев оказывается 0. Поэтому и хотела спросить может кто сталкивался и какие проблемы могут в дальнейшем возникнуть после замены процессора (смысл перепаивать, если вдруг помимо процессора может перегореть еще что то, не проще сразу плату поменять?) вчера сканер вскрыли по внешним показателям видно, что процессор точно сгорел. Читала на этом форуме про умельцев, которые после замены процессора оригинальную прошиву в китайца заливали, и про то как они процессоры по 10 раз меняли... результаты оставляют желать лучшего.
|
24.05.2016, 18:26 | #2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 03.10.2013
Сообщений: 227
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 41 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Такси
|
Отнюдь мадмуазель.., у меня знакомец раньше шаурму делал а сейчас в автоэлектрики подался, все бы ничего только одна беда- не могу отучить блоки управления в саламуре замачивать.
А теперь по делу.., убить камень на оригинале очень трудно как и пристрелить прибор по превышению питания (лично мой выдержал 42в), по входным цепям при переполюсовке или типа снять массу при заведенной машине и резко одеть обратно... Замена одного лишь процессора никогда не сделает из китайского оригинал а на многих китайцах это просто нереально получить подобие оригинала. |
Сказал Спасибо sssigor за это сообщение: | ergo17 (24.05.2016) |
24.05.2016, 21:37 | #3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 272
Вы сказали Спасибо: 221
Поблагодарили 160 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
Авто: ниссан
|
[QUOTE=Юлия 126;463035]да занимаюсь диагностикой, Бред какай то я знаю всех диагностов и автоэлектриков по грузовикам в Краснодаре мы меж собой общаемся но скем то лично не встречался пересекался через друзей но про даму диагноста слышу впервые и никто из знакомых не знает о такой диагностше . развод какой-то!!!!!!
|
25.05.2016, 08:28 | #5 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 19.03.2013
Сообщений: 306
Вы сказали Спасибо: 67
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Уфа
Авто: e83
|
ребята по ка линии умудрились дать 11V, вместо положенных 3V/(((.
11 вольт никогда не убьют К линию потому как там изначально 12 вольт если проц взорвался то и обвязка умерла типа флеши и озу вывод делайте сами Последний раз редактировалось Shvonder; 25.05.2016 в 08:29.. |
08.06.2016, 11:04 | #6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 1,333
Вы сказали Спасибо: 88
Поблагодарили 243 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: пешком полезнее
|
а что вольты научились убивать
во блин меня что в школе плохо учили ? да и описание К линии следует почитать ... с чего такая уверенность Последний раз редактировалось skunk; 08.06.2016 в 11:07.. |
Метки |
cummins ecm |
|
|