|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.08.2016
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курск
|
![]()
Здравствуйте. На днях ко мне обратились за помощью владельцы Камаз 65115. Машина не заводится и при попытке завестись - горит предохранитель на 5 А. Я сам электронщик, но автоэлектроникой никогда не занимался. Вот и решил попробовать. Схем никаких на машину не было и, вооружившись мультиметром, начали проверку цепей. Сразу выяснил почему горит предохранитель, неисправно реле. Поменяли. Не заводится. Полез дальше и обнаружил, что реле и предохранитель стоят в цепи питания блока управления двигателем CM2150E. Поменяли блок, машина ожила, только приборная панель светится всеми цветами, горят все индикаторы и датчики. Заменили панель. Все, машина уехала. Решил я все-таки пойти до конца и вскрыть неисправный блок. Тяжкое это дело, когда не знаешь, что внутри и боишься повредить внутренние элементы. Вскрыл и .... Как потом оказалось, водила сего агрегата замучился менять предохранитель и повесил жука, пытаясь завести машину. Выгорели два входных диода SM8S15A и еще много чего. Все заменил, кроме неопознанного элемента (см.фото). Выгорел в труху. Вот и обращаюсь к вам.
1) Схема приборной панели Amatek- ts1 или причина, по которой горят все лампочки, 2) Если есть у кого открытый блок CM2150E 4995445 или кто-то занимался ремонтом, что это за выгоревший элемент, или элементы. |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|