|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03.01.2014, 10:00 | #11 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 15.07.2013
Сообщений: 201
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 42 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иваново
Авто: Hover H5
|
Там может и блок политеть- блок будет распилен пополам и будет работать только пол движка
Диагностикой нада смотреть, не лесь некуда без диагностики... |
06.01.2014, 19:01 | #12 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.01.2014
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: kazahstan
Авто: fiat ducato
|
скорее всего замкнута проводка под клапанной крышкой на форсунки. сними крышку и посмотри они от времени лопаются
|
27.03.2016, 13:45 | #14 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.02.2016
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: форд
|
понимаю что тема давно исчерпана, но хочу дать несколько советов таким ребятам которые попали в подобную ситуацию.
симптомы как и нашего героя - ошибки на панеле. не заводиться. предпологаю что стоит топливная система PDE. топливная стстема прокачена. с клапанов выпуска воздуха при их откручивании топливо бьет фонтаном. если на двигателе стоят насос форсунки т. н. без обратки, зто их номер 574380, то порой прокачать такую систему можно только отпуская гайки электромагнитов и выпуская от туда воздух. или, как советует скания создать увеличенное давление подачи путем подсоединеия электронасоса от л/а. включаем зажигание, прислушиваемся к хору щелчков электромагнитных клапанов. это блок управления прощелкивает все электромагниты. -Есть? значит с питанием блока , косвенно, но все в порядке. крутим двигатель- вспышек нет. берем светодиод вешаем на электромагнитный клапан. Опять крутим, если светодиод мигает . значит синхронизация фаз впрыска ( упр. н/ф) имеется Если нет, вероятная причина отсутствие сигнала с датчиков частоты и положения к/в Сложнее с топливной системой HPI она требовательна к давлению топлива необходимого для запуска, а это ткак минимум 8 бар.. визуально не оценить и пальцем не намеряешь. если есть подозрение на недостаточное давление питания. можно кратковременно пережать две трубки обратки. пережать только для запуска! |
27.03.2016, 21:58 | #15 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 17.10.2014
Сообщений: 184
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 28 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Samara
Авто: Mondeo 2.0 Ecoboost.
|
Давление замерьте. Может рассинхронизация. Может привод насоса. В любом случае, нужно в первую очередь устранить неисправности,вызывающие появление кодов неисправности.
---------- Я чот на дату не посмотрел |
|
|