Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

R420 2008 не могу завести на саляре


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2014, 16:40   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2014
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Москва
По умолчанию R420 2008 не могу завести на саляре

добрый день, машина R420 2008 простояла около месяца. не могу завести на саляре, заводится и работает исключительно на балончике "быстрый старт", салярку прокачал( воздуха нет) новый топливный фильтр поставил
пишет"неисправность двигателя". в момент работе на"быстром старте" не реагирует на педаль газа.
помогите профессиональным советом, спасибо
PS.модератору:если не туда написал, переместите пожалуйста,спасибо
qvim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2014, 17:29   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 584
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 113 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 146
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Россия Алтайск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qvim Посмотреть сообщение
добрый день, машина R420 2008 простояла около месяца. не могу завести на саляре, заводится и работает исключительно на балончике "быстрый старт", салярку прокачал( воздуха нет) новый топливный фильтр поставил
пишет"неисправность двигателя". в момент работе на"быстром старте" не реагирует на педаль газа.
помогите профессиональным советом, спасибо
PS.модератору:если не туда написал, переместите пожалуйста,спасибо
Если есть "неисправность двигателя" считайте ошибки с приборки или вызовите диагноста со сканером, как минимум. Дальше видно будет.

Последний раз редактировалось sa1971; 02.01.2014 в 17:30..
sa1971 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2014, 18:40   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2014
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sa1971 Посмотреть сообщение
Если есть "неисправность двигателя" считайте ошибки с приборки или вызовите диагноста со сканером, как минимум. Дальше видно будет.
вот какие коды пишет 49922 50178 50434
qvim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2014, 19:09   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 584
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 113 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 146
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Россия Алтайск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qvim Посмотреть сообщение
вот какие коды пишет 49922 50178 50434
Ошибки все актуальные? По моторнику: 1 -обрыв 4 форсунки. 2 -обрыв 5 форсунки.3 -обрыв 6 форсунки. Скорее всего ошибки старые, кто-то когда-то дергал разъемы на форсунках.
sa1971 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2014, 19:12   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2014
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sa1971 Посмотреть сообщение
Ошибки все актуальные? По моторнику: 1 -обрыв 4 форсунки. 2 -обрыв 5 форсунки.3 -обрыв 6 форсунки. Скорее всего ошибки старые, кто-то когда-то дергал разъемы на форсунках.
да актуальные, скидывал клемы несколько раз и обновлял, потом опять появляются(
что делать? пробовать выкручивать форсунки и смотреть?
qvim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2014, 19:23   #6 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 584
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 113 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 146
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Россия Алтайск
По умолчанию

Да зачем так радикально. Ошибки точно актуальные? Не клеммой, а с приборки труться? Если все-таки актуальные то надо проверить сопротивление форсунок. Кажется должно около 1 Ом. Маловероятно, что померли 3 форсунки в обрыв. Если только там кошки не дрались.
sa1971 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2014, 10:00   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.07.2013
Сообщений: 201
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 42 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иваново
Авто: Hover H5
По умолчанию

Там может и блок политеть- блок будет распилен пополам и будет работать только пол движка
Диагностикой нада смотреть, не лесь некуда без диагностики...
Agenthoma вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2014, 19:01   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2014
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: kazahstan
Авто: fiat ducato
По умолчанию

скорее всего замкнута проводка под клапанной крышкой на форсунки. сними крышку и посмотри они от времени лопаются
ostt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 18:24   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: одинцово
Авто: пассат
По умолчанию

автомобиль завели?где территориально находитесь?
алексей85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2016, 13:45   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2016
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: форд
По умолчанию

понимаю что тема давно исчерпана, но хочу дать несколько советов таким ребятам которые попали в подобную ситуацию.
симптомы как и нашего героя - ошибки на панеле. не заводиться.
предпологаю что стоит топливная система PDE.
топливная стстема прокачена. с клапанов выпуска воздуха при их откручивании топливо бьет фонтаном.
если на двигателе стоят насос форсунки т. н. без обратки, зто их номер 574380, то порой прокачать такую систему можно только отпуская гайки электромагнитов и выпуская от туда воздух. или, как советует скания создать увеличенное давление подачи путем подсоединеия электронасоса от л/а.
включаем зажигание, прислушиваемся к хору щелчков электромагнитных клапанов. это блок управления прощелкивает все электромагниты.
-Есть? значит с питанием блока , косвенно, но все в порядке.
крутим двигатель- вспышек нет. берем светодиод вешаем на электромагнитный клапан. Опять крутим, если светодиод мигает . значит синхронизация фаз впрыска ( упр. н/ф) имеется
Если нет, вероятная причина отсутствие сигнала с датчиков частоты и положения к/в
Сложнее с топливной системой HPI
она требовательна к давлению топлива необходимого для запуска, а это ткак минимум 8 бар.. визуально не оценить и пальцем не намеряешь. если есть подозрение на недостаточное давление питания. можно кратковременно пережать две трубки обратки. пережать только для запуска!
SCANIA МУРМАНСК вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.