Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Проверка разъема Deutsch 9-pin (J1939)


Like Tree22Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.11.2022, 22:25   #21 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2022
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Афон, Русский монастырь, Греция.
Авто: Caterpillar, John Derr, Kubota
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandr79 Посмотреть сообщение
Cat обычно использует либо первый тип (на более новой технике), либо третий тип (может быть и на новой, и на старой технике). У оригинальных адаптеров Caterpillar обычно в комплекте шнур с двумя соответствующими разъёмами. Если на машине стоит "розетка" 4-го типа (она не такая, как у 3-го), то, скорее всего, и адаптер нужен другой.
А что бывает так, что Caterpillar нужно только другим, неродным адаптером дигностировать?
barrudo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2022, 22:45   #22 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 96 раз(а) в 74 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barrudo Посмотреть сообщение
А что бывает так, что Caterpillar нужно только другим, неродным адаптером дигностировать?
Да, бывает. Подавляющее большинство катовской техники диагностируется катовским адаптером и катовской программой ET, но бывают и исключения (как по железу, так и по софту). Тем более, что ваш погрузчик стоит несколько особняком от остального массива катовской техники (даже в SIS документация на них находится в отдельном разделе и выложена в очень неудобной форме). Можете фото диагностического разъёма сделать?
Alexandr79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2022, 22:57   #23 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2022
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Афон, Русский монастырь, Греция.
Авто: Caterpillar, John Derr, Kubota
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ISAT Посмотреть сообщение
У ТЕХА свои кабеля для подключения к различным разъемам и они идут по своей нумерации. Открываешь программу, она говорит какой кабель нужен. Кабель для СAT называется Т38, для Cummins - DEUTSCH-9, они конструктивно одинаковы ( механический разъем) а электрическая схема разная, я не прозванивал, мне не надо, у меня оба есть и я выбираю что программа говорит. Есть универсальный кабель Т07, это 2 пина R и L, их подключаешь напрямую в блок управления. Я схему выкладывал их можно подключить к CAN прямо к блоку и попытаться подключиться через стандартный протокол J1939. Там надо просто сбросить счетчик, он останавливает работу после 50 срабатываний клапана сброса. Теоретически можешь снять блок управления и отправить почтой, чтобы человек подал на блок питание и обнулил счетчик.
Эврика! То есть 9-Pin кабели бываю с разной разводкой на OBD2..
То есть купив оный кабель я мог ошибиться сильно?
Вот разводка на мой кабель 9-pin, у меня J1708 на 12 и 13 контакте.



И видимо бывает другая, вот нашел в продаже 9-pin кабель вот
с такой разводкой, где J1708 на 2 и 10 контакте..


Так получается можно попробовать резануть кабель и перекинуть
контакты?... главное не ошибиться..

или еще есть какие варианты..
Изображения
Тип файла: jpg 2022-11-15_21-29-50.jpg (10.0 Кб, 112 просмотров)
Тип файла: jpg 2022-11-15_21-36-44.jpg (11.6 Кб, 103 просмотров)
megabyteauto likes this.
barrudo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2022, 23:19   #24 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2022
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Афон, Русский монастырь, Греция.
Авто: Caterpillar, John Derr, Kubota
По умолчанию

:-( ..но нет.. у меня-то в разъеме подключения только C (J1939 HI) и D (J1939 LO), ну и E (J1939 Shield), то есть J1708 не используется.

barrudo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2022, 11:56   #25 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 96 раз(а) в 74 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
По умолчанию

Посмотрел по sis схемы на погрузчик TH414C с мотором deutz. Про катовские диагностические инструменты можно забыть, мотор диагностируется только фирменным дойцовским адаптером и его же программой serdia. По схеме где-то возле мотора должен быть дойцовский диагностический разъём (14-пиновый вроде).
Evgenii. and barrudo like this.
Alexandr79 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Alexandr79 за это сообщение:
barrudo (16.11.2022)
Старый 16.11.2022, 13:55   #26 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2022
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Афон, Русский монастырь, Греция.
Авто: Caterpillar, John Derr, Kubota
По умолчанию

Да, в общем такая история, померял сопротивление и напряжение на CAN
на 9-pin разъеме, между CAN - 60 Ом, CAN HI - 2,8 В, CAN LO 2,5В, на 12В.

Ну в общем, все в порядке! Ну нахрена тогда этот разъем залепили вообще???

barrudo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2022, 14:05   #27 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2022
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Афон, Русский монастырь, Греция.
Авто: Caterpillar, John Derr, Kubota
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandr79 Посмотреть сообщение
Посмотрел по sis схемы на погрузчик TH414C с мотором deutz. Про катовские диагностические инструменты можно забыть, мотор диагностируется только фирменным дойцовским адаптером и его же программой serdia. По схеме где-то возле мотора должен быть дойцовский диагностический разъём (14-пиновый вроде).
Да...:-(

Еще у двигателя вот такой разъем есть.





Ну шина то одна, вопрос только в адаптере и софте...
Мужики, может кто в Грецию едет?-)
Изображения
Тип файла: jpg 2022-11-16_13-03-24.jpg (14.2 Кб, 94 просмотров)
Тип файла: jpg 2022-11-16_13-02-34.jpg (13.8 Кб, 89 просмотров)
barrudo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2022, 19:11   #28 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 1,138
Вы сказали Спасибо: 1,005
Поблагодарили 452 раз(а) в 250 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: _______
По умолчанию

на фото для Теха переходник Deutz

и распиновка из интернета(может не совпадать) для Автокома,кстати в генерик трак системс есть Deutz EMR4


и документ от Serdia с распиновкой диаг.разъема EMR3,EMR4
[Только для зарегистрированных...]
psixoz55 and barrudo like this.

Последний раз редактировалось Evgenii.; 24.09.2024 в 10:23..
Evgenii. вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Evgenii. за сообщение:
barrudo (16.11.2022), psixoz55 (16.11.2022)
Старый 16.11.2022, 19:20   #29 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.03.2022
Сообщений: 809
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 55 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 60 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Бирюлево
Авто: Maybach 650
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barrudo Посмотреть сообщение
Да...:-(

Еще у двигателя вот такой разъем есть.





Ну шина то одна, вопрос только в адаптере и софте...
Мужики, может кто в Грецию едет?-)
Что тебе из Греции нужно ?
Scanis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2022, 21:33   #30 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2022
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Афон, Русский монастырь, Греция.
Авто: Caterpillar, John Derr, Kubota
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Scanis Посмотреть сообщение
Что тебе из Греции нужно ?
Мы сами в Греции находимся, ну типа спросил, если кто едет или здесь находится, может адаптер захватит сбросить ошибку :-)
barrudo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
deutsch 9 pin диагностика






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.