Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2022, 22:57   #23 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2022
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Афон, Русский монастырь, Греция.
Авто: Caterpillar, John Derr, Kubota
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ISAT Посмотреть сообщение
У ТЕХА свои кабеля для подключения к различным разъемам и они идут по своей нумерации. Открываешь программу, она говорит какой кабель нужен. Кабель для СAT называется Т38, для Cummins - DEUTSCH-9, они конструктивно одинаковы ( механический разъем) а электрическая схема разная, я не прозванивал, мне не надо, у меня оба есть и я выбираю что программа говорит. Есть универсальный кабель Т07, это 2 пина R и L, их подключаешь напрямую в блок управления. Я схему выкладывал их можно подключить к CAN прямо к блоку и попытаться подключиться через стандартный протокол J1939. Там надо просто сбросить счетчик, он останавливает работу после 50 срабатываний клапана сброса. Теоретически можешь снять блок управления и отправить почтой, чтобы человек подал на блок питание и обнулил счетчик.
Эврика! То есть 9-Pin кабели бываю с разной разводкой на OBD2..
То есть купив оный кабель я мог ошибиться сильно?
Вот разводка на мой кабель 9-pin, у меня J1708 на 12 и 13 контакте.



И видимо бывает другая, вот нашел в продаже 9-pin кабель вот
с такой разводкой, где J1708 на 2 и 10 контакте..


Так получается можно попробовать резануть кабель и перекинуть
контакты?... главное не ошибиться..

или еще есть какие варианты..
Изображения
Тип файла: jpg 2022-11-15_21-29-50.jpg (10.0 Кб, 112 просмотров)
Тип файла: jpg 2022-11-15_21-36-44.jpg (11.6 Кб, 103 просмотров)
barrudo вне форума   Ответить с цитированием