Цитата:
Сообщение от ISAT
У ТЕХА свои кабеля для подключения к различным разъемам и они идут по своей нумерации. Открываешь программу, она говорит какой кабель нужен. Кабель для СAT называется Т38, для Cummins - DEUTSCH-9, они конструктивно одинаковы ( механический разъем) а электрическая схема разная, я не прозванивал, мне не надо, у меня оба есть и я выбираю что программа говорит. Есть универсальный кабель Т07, это 2 пина R и L, их подключаешь напрямую в блок управления. Я схему выкладывал их можно подключить к CAN прямо к блоку и попытаться подключиться через стандартный протокол J1939. Там надо просто сбросить счетчик, он останавливает работу после 50 срабатываний клапана сброса. Теоретически можешь снять блок управления и отправить почтой, чтобы человек подал на блок питание и обнулил счетчик.
|
Эврика! То есть 9-Pin кабели бываю с разной разводкой на OBD2..
То есть купив оный кабель я мог ошибиться сильно?
Вот разводка на мой кабель 9-pin, у меня J1708 на 12 и 13 контакте.
И видимо бывает другая, вот нашел в продаже 9-pin кабель вот
с такой разводкой, где J1708 на 2 и 10 контакте..
Так получается можно попробовать резануть кабель и перекинуть
контакты?
... главное не ошибиться..
или еще есть какие варианты..