Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Проверка разъема Deutsch 9-pin (J1939) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=45044)

barrudo 10.11.2022 12:19

Проверка разъема Deutsch 9-pin (J1939)
 
Вложений: 8
Друзья, добрый утро!
Кто подскажет как диагностировать работу разъема Deutsch 9-pin.

Так как программа диагностики выкидывает ошибку соединения с ECM,
Адаптер CA3 показывает питание, моргают лампочки CDL и 1939...

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

опытные люди здесь пишут мол проблема в проводке может быть.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Нашел вот такую картинку, проверка сопротивления на J1939,
это вроде бы просто, показывает около 60 Ом.


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

И еще нашел пошаговую инструкцию по всем способам проверки,
но в ней описано подключение к ЭБУ с другим разъемом.:confused:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

А у меня в подопечном:) погрузчике [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]целая туча проводки, просто огромный паук. и найден вот такой ЭБУ Bosch EDC17CV54

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Друзья, как можно проверить что разъем и его проводка в порядке?
А-то я совсем дезориентирован.

barrudo 14.11.2022 10:19

Вложений: 3
Достал схему проводки на погрузчик.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Вопрос, можно ли отключить разъем для адаптера диагностики
от текущей схемы и подключить его на CAN HI CAN LO в другом месте
проводки?? CAN это вообще одна шина?


Например можно ли отключить лицевую панель с датчиками
и подключить туда разъем диагностики, ничего не сломается?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Al_green 14.11.2022 10:53

Какой ты сложный, выверни розетку дойц, посмотри сколько там витых пар, померяй на них напряжение должно быть 2,7в высокий кан и 2,3в низкий кан, измерения производим на постоянном напряжении тестера. Если там 2 пары измеряем на обеих. Далее цепляем адаптер к питанию, запускаем диагностику, делаем измерения, куда адаптер отправляет запросы (на какие пины стучится), если пины на розетке и адаптере на совпадают, цепляем в ручную. Если связи нет, тебя наебали и протоколы разные поэтому прога не вкуривает к чему ты её подцепил

ISAT 14.11.2022 11:45

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Al_green (Сообщение 1207268)
Какой ты сложный, выверни розетку дойц, посмотри сколько там витых пар, померяй на них напряжение должно быть 2,7в высокий кан и 2,3в низкий кан, измерения производим на постоянном напряжении тестера. Если там 2 пары измеряем на обеих. Далее цепляем адаптер к питанию, запускаем диагностику, делаем измерения, куда адаптер отправляет запросы (на какие пины стучится), если пины на розетке и адаптере на совпадают, цепляем в ручную. Если связи нет, тебя наебали и протоколы разные поэтому прога не вкуривает к чему ты её подцепил

Нашел у себя схему, может поможет

barrudo 14.11.2022 14:31

Цитата:

Сообщение от Al_green (Сообщение 1207268)
Какой ты сложный, выверни розетку дойц, посмотри сколько там витых пар, померяй на них напряжение должно быть 2,7в высокий кан и 2,3в низкий кан, измерения производим на постоянном напряжении тестера. Если там 2 пары измеряем на обеих. Далее цепляем адаптер к питанию, запускаем диагностику, делаем измерения, куда адаптер отправляет запросы (на какие пины стучится), если пины на розетке и адаптере на совпадают, цепляем в ручную. Если связи нет, тебя наебали и протоколы разные поэтому прога не вкуривает к чему ты её подцепил

Брат, я не сложный:-) Я просто сисдамин, на меня повесили диагностику электроники всей техники. Но я пытливый, разберусь со временем и как голову программировать.

Тут до меня приходили из сервиса CAT местные криворукие греки,
так они ничего не смогли сделать, даже не могли определить причину
поломки, но всю проводку говорят поменяли зачем-то, а что именно я не знаю, так я вот и думаю что они что-то запороли.)
я вот и заподозрил

barrudo 14.11.2022 19:27

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от Al_green (Сообщение 1207268)
Какой ты сложный, выверни розетку дойц, посмотри сколько там витых пар, померяй на них напряжение должно быть 2,7в высокий кан и 2,3в низкий кан, измерения производим на постоянном напряжении тестера. Если там 2 пары измеряем на обеих. Далее цепляем адаптер к питанию, запускаем диагностику, делаем измерения, куда адаптер отправляет запросы (на какие пины стучится), если пины на розетке и адаптере на совпадают, цепляем в ручную. Если связи нет, тебя наебали и протоколы разные поэтому прога не вкуривает к чему ты её подцепил


Попробую сделать тест, ну хорошо, что-то не так,
то можно ли подключиться диагностический разъем в другом месте,
например, вот я снял панель приборов где одометр, там можно?

поскольку панель приборов точно отображает код ошибки, а значит же получает информацию от ECU.
вот так? -)) ничего не повредится?

http://autoprogs.ru/attachments/diag...4_18-21-24.jpg

Alexx60rus 14.11.2022 21:12

Нексика нет случайно? У него имеется замечательный девайстестер, который покажет обмен по стандартному протоколу, если он там есть.

Al_green 14.11.2022 21:15

barrudo
Попробую сделать тест, ну хорошо, что-то не так,
то можно ли подключиться диагностический разъем в другом месте,
например, вот я снял панель приборов где одометр, там можно?
поскольку панель приборов точно отображает код ошибки, а значит же получает информацию от ECU.
вот так? -)) ничего не повредится?

Врубаться при необходимости можно хоть где, ну а смысл, если только на розетке пусто, тогда да. Да и кан диагностический и межблочный разные бывают, в данном случае дисплей является канвивером и по какому протоколу он работает, знает только производитель.

psixoz55 14.11.2022 21:40

А мне одному показалось
Что у человека адаптер и прога (cat et)
А блок управления двс (bosch edc17cv54)

Или прога и адаптер (cat et )может диагностировать (bosch ) ???

Elic 14.11.2022 21:53

Цитата:

Сообщение от psixoz55 (Сообщение 1207434)
А мне одному показалось
Что у человека адаптер и прога (cat et)
А блок управления двс (bosch edc17cv54)

Или прога и адаптер (cat et )может диагностировать (bosch ) ???

Да вот тоже думка , что он прицепился к CAN , а провод в разъёме на фото с маркировкой ХЗ EOM специфик.
А к панели нет смысла подсоединяться , All_green прав.


Текущее время: 16:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.