Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Проверка разъема Deutsch 9-pin (J1939) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=45044)

barrudo 15.11.2022 22:25

Цитата:

Сообщение от Alexandr79 (Сообщение 1207675)
Cat обычно использует либо первый тип (на более новой технике), либо третий тип (может быть и на новой, и на старой технике). У оригинальных адаптеров Caterpillar обычно в комплекте шнур с двумя соответствующими разъёмами. Если на машине стоит "розетка" 4-го типа (она не такая, как у 3-го), то, скорее всего, и адаптер нужен другой.

А что бывает так, что Caterpillar нужно только другим, неродным адаптером дигностировать? :eek1:

Alexandr79 15.11.2022 22:45

Цитата:

Сообщение от barrudo (Сообщение 1207787)
А что бывает так, что Caterpillar нужно только другим, неродным адаптером дигностировать? :eek1:

Да, бывает. Подавляющее большинство катовской техники диагностируется катовским адаптером и катовской программой ET, но бывают и исключения (как по железу, так и по софту). Тем более, что ваш погрузчик стоит несколько особняком от остального массива катовской техники (даже в SIS документация на них находится в отдельном разделе и выложена в очень неудобной форме). Можете фото диагностического разъёма сделать?

barrudo 15.11.2022 22:57

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от ISAT (Сообщение 1207620)
У ТЕХА свои кабеля для подключения к различным разъемам и они идут по своей нумерации. Открываешь программу, она говорит какой кабель нужен. Кабель для СAT называется Т38, для Cummins - DEUTSCH-9, они конструктивно одинаковы ( механический разъем) а электрическая схема разная, я не прозванивал, мне не надо, у меня оба есть и я выбираю что программа говорит. Есть универсальный кабель Т07, это 2 пина R и L, их подключаешь напрямую в блок управления. Я схему выкладывал их можно подключить к CAN прямо к блоку и попытаться подключиться через стандартный протокол J1939. Там надо просто сбросить счетчик, он останавливает работу после 50 срабатываний клапана сброса. Теоретически можешь снять блок управления и отправить почтой, чтобы человек подал на блок питание и обнулил счетчик.

Эврика! То есть 9-Pin кабели бываю с разной разводкой на OBD2..
То есть купив оный кабель я мог ошибиться сильно?
Вот разводка на мой кабель 9-pin, у меня J1708 на 12 и 13 контакте.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


И видимо бывает другая, вот нашел в продаже 9-pin кабель вот
с такой разводкой, где J1708 на 2 и 10 контакте..
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Так получается можно попробовать резануть кабель и перекинуть
контакты?:idea:... главное не ошибиться..

или еще есть какие варианты..

barrudo 15.11.2022 23:19

:-( ..но нет.. у меня-то в разъеме подключения только C (J1939 HI) и D (J1939 LO), ну и E (J1939 Shield), то есть J1708 не используется.

http://autoprogs.ru/attachments/diag...4_18-17-41.jpg

Alexandr79 16.11.2022 11:56

Посмотрел по sis схемы на погрузчик TH414C с мотором deutz. Про катовские диагностические инструменты можно забыть, мотор диагностируется только фирменным дойцовским адаптером и его же программой serdia. По схеме где-то возле мотора должен быть дойцовский диагностический разъём (14-пиновый вроде).

barrudo 16.11.2022 13:55

Да, в общем такая история, померял сопротивление и напряжение на CAN
на 9-pin разъеме, между CAN - 60 Ом, CAN HI - 2,8 В, CAN LO 2,5В, на 12В.

Ну в общем, все в порядке! Ну нахрена тогда этот разъем залепили вообще???

http://autoprogs.ru/attachments/diag...4_18-17-41.jpg

barrudo 16.11.2022 14:05

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Alexandr79 (Сообщение 1207918)
Посмотрел по sis схемы на погрузчик TH414C с мотором deutz. Про катовские диагностические инструменты можно забыть, мотор диагностируется только фирменным дойцовским адаптером и его же программой serdia. По схеме где-то возле мотора должен быть дойцовский диагностический разъём (14-пиновый вроде).

Да...:-(

Еще у двигателя вот такой разъем есть.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]



Ну шина то одна, вопрос только в адаптере и софте...
Мужики, может кто в Грецию едет?-)

Evgenii. 16.11.2022 19:11

на фото для Теха переходник Deutz

и распиновка из интернета(может не совпадать) для Автокома,кстати в генерик трак системс есть Deutz EMR4


и документ от Serdia с распиновкой диаг.разъема EMR3,EMR4
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Scanis 16.11.2022 19:20

Цитата:

Сообщение от barrudo (Сообщение 1207961)
Да...:-(

Еще у двигателя вот такой разъем есть.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]



Ну шина то одна, вопрос только в адаптере и софте...
Мужики, может кто в Грецию едет?-)

Что тебе из Греции нужно ?

barrudo 16.11.2022 21:33

Цитата:

Сообщение от Scanis (Сообщение 1208022)
Что тебе из Греции нужно ?

Мы сами в Греции находимся, ну типа спросил, если кто едет или здесь находится, может адаптер захватит сбросить ошибку :-)


Текущее время: 10:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.