Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Проверка разъема Deutsch 9-pin (J1939) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=45044)

barrudo 10.11.2022 12:19

Проверка разъема Deutsch 9-pin (J1939)
 
Вложений: 8
Друзья, добрый утро!
Кто подскажет как диагностировать работу разъема Deutsch 9-pin.

Так как программа диагностики выкидывает ошибку соединения с ECM,
Адаптер CA3 показывает питание, моргают лампочки CDL и 1939...

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

опытные люди здесь пишут мол проблема в проводке может быть.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Нашел вот такую картинку, проверка сопротивления на J1939,
это вроде бы просто, показывает около 60 Ом.


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

И еще нашел пошаговую инструкцию по всем способам проверки,
но в ней описано подключение к ЭБУ с другим разъемом.:confused:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

А у меня в подопечном:) погрузчике [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]целая туча проводки, просто огромный паук. и найден вот такой ЭБУ Bosch EDC17CV54

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Друзья, как можно проверить что разъем и его проводка в порядке?
А-то я совсем дезориентирован.

barrudo 14.11.2022 10:19

Вложений: 3
Достал схему проводки на погрузчик.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Вопрос, можно ли отключить разъем для адаптера диагностики
от текущей схемы и подключить его на CAN HI CAN LO в другом месте
проводки?? CAN это вообще одна шина?


Например можно ли отключить лицевую панель с датчиками
и подключить туда разъем диагностики, ничего не сломается?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Al_green 14.11.2022 10:53

Какой ты сложный, выверни розетку дойц, посмотри сколько там витых пар, померяй на них напряжение должно быть 2,7в высокий кан и 2,3в низкий кан, измерения производим на постоянном напряжении тестера. Если там 2 пары измеряем на обеих. Далее цепляем адаптер к питанию, запускаем диагностику, делаем измерения, куда адаптер отправляет запросы (на какие пины стучится), если пины на розетке и адаптере на совпадают, цепляем в ручную. Если связи нет, тебя наебали и протоколы разные поэтому прога не вкуривает к чему ты её подцепил

ISAT 14.11.2022 11:45

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Al_green (Сообщение 1207268)
Какой ты сложный, выверни розетку дойц, посмотри сколько там витых пар, померяй на них напряжение должно быть 2,7в высокий кан и 2,3в низкий кан, измерения производим на постоянном напряжении тестера. Если там 2 пары измеряем на обеих. Далее цепляем адаптер к питанию, запускаем диагностику, делаем измерения, куда адаптер отправляет запросы (на какие пины стучится), если пины на розетке и адаптере на совпадают, цепляем в ручную. Если связи нет, тебя наебали и протоколы разные поэтому прога не вкуривает к чему ты её подцепил

Нашел у себя схему, может поможет

barrudo 14.11.2022 14:31

Цитата:

Сообщение от Al_green (Сообщение 1207268)
Какой ты сложный, выверни розетку дойц, посмотри сколько там витых пар, померяй на них напряжение должно быть 2,7в высокий кан и 2,3в низкий кан, измерения производим на постоянном напряжении тестера. Если там 2 пары измеряем на обеих. Далее цепляем адаптер к питанию, запускаем диагностику, делаем измерения, куда адаптер отправляет запросы (на какие пины стучится), если пины на розетке и адаптере на совпадают, цепляем в ручную. Если связи нет, тебя наебали и протоколы разные поэтому прога не вкуривает к чему ты её подцепил

Брат, я не сложный:-) Я просто сисдамин, на меня повесили диагностику электроники всей техники. Но я пытливый, разберусь со временем и как голову программировать.

Тут до меня приходили из сервиса CAT местные криворукие греки,
так они ничего не смогли сделать, даже не могли определить причину
поломки, но всю проводку говорят поменяли зачем-то, а что именно я не знаю, так я вот и думаю что они что-то запороли.)
я вот и заподозрил

barrudo 14.11.2022 19:27

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от Al_green (Сообщение 1207268)
Какой ты сложный, выверни розетку дойц, посмотри сколько там витых пар, померяй на них напряжение должно быть 2,7в высокий кан и 2,3в низкий кан, измерения производим на постоянном напряжении тестера. Если там 2 пары измеряем на обеих. Далее цепляем адаптер к питанию, запускаем диагностику, делаем измерения, куда адаптер отправляет запросы (на какие пины стучится), если пины на розетке и адаптере на совпадают, цепляем в ручную. Если связи нет, тебя наебали и протоколы разные поэтому прога не вкуривает к чему ты её подцепил


Попробую сделать тест, ну хорошо, что-то не так,
то можно ли подключиться диагностический разъем в другом месте,
например, вот я снял панель приборов где одометр, там можно?

поскольку панель приборов точно отображает код ошибки, а значит же получает информацию от ECU.
вот так? -)) ничего не повредится?

http://autoprogs.ru/attachments/diag...4_18-21-24.jpg

Alexx60rus 14.11.2022 21:12

Нексика нет случайно? У него имеется замечательный девайстестер, который покажет обмен по стандартному протоколу, если он там есть.

Al_green 14.11.2022 21:15

barrudo
Попробую сделать тест, ну хорошо, что-то не так,
то можно ли подключиться диагностический разъем в другом месте,
например, вот я снял панель приборов где одометр, там можно?
поскольку панель приборов точно отображает код ошибки, а значит же получает информацию от ECU.
вот так? -)) ничего не повредится?

Врубаться при необходимости можно хоть где, ну а смысл, если только на розетке пусто, тогда да. Да и кан диагностический и межблочный разные бывают, в данном случае дисплей является канвивером и по какому протоколу он работает, знает только производитель.

psixoz55 14.11.2022 21:40

А мне одному показалось
Что у человека адаптер и прога (cat et)
А блок управления двс (bosch edc17cv54)

Или прога и адаптер (cat et )может диагностировать (bosch ) ???

Elic 14.11.2022 21:53

Цитата:

Сообщение от psixoz55 (Сообщение 1207434)
А мне одному показалось
Что у человека адаптер и прога (cat et)
А блок управления двс (bosch edc17cv54)

Или прога и адаптер (cat et )может диагностировать (bosch ) ???

Да вот тоже думка , что он прицепился к CAN , а провод в разъёме на фото с маркировкой ХЗ EOM специфик.
А к панели нет смысла подсоединяться , All_green прав.

megabyteauto 14.11.2022 23:50

Цитата:

Сообщение от Evgenii. (Сообщение 1207419)
Попробуй и познаешь что такое гнев машин:wink:


Шутка,
кто не рискует тот не пьет шампанское

Тестером всегда проверяю по пять раз чтобы не отправить питание на диагностическую линию Кан дабы не попалить диагностический прибор/блоки

есть у меня пара клиентов которые лампочкой искали освещение и умудрились отправить в Кан 24 вольта так как лампочка все таки проводник и в результате погоревшие блоки управления на авто

А этот твой пост от твоего сильного познания по грузовым или просто от желания потрындеть о чём нибудь?:cool:

Evgenii. 15.11.2022 00:21

Ссори за флуд,
а по теме пробовал в свое время к Мазу с двигателем Deutz с EDC7
подключится и тоже ничего путного не получалось,
нашел только что Аскан 24 из бюджетных работает с ним
и даже хотел его прикупить но больше не приезжали авто с двигателем Deutz поэтому не купил,
думаю что Cat ET не подключится к нему никак.

Но мы же как дети надеемся на чудо:wave:


а так то в соседней теме уже ответили на этот вопрос


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
_______________

launcer 15.11.2022 04:30

Цитата:

Сообщение от megaтупойпидор (Сообщение 1207480)
Я мега тупой пидорас, от безделья я набиваю тысячи бесполезных сообщений на профорумах!

Та знаем мы, знаем...

Ещё 921 столь же бесполезных сообщения, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 9000!
По доллару за сообщение - уже недорогую иномарку можно покупать. А если добавить ещё 25 000 твоих сообщений в "Помойке", то и на хорошую хватит!
P.S. Не забудь поблагодарить сам себя со второго своего аккаунта 3,14-DARIN.

barrudo 15.11.2022 09:14

Цитата:

Сообщение от psixoz55 (Сообщение 1207434)
А мне одному показалось
Что у человека адаптер и прога (cat et)
А блок управления двс (bosch edc17cv54)

Или прога и адаптер (cat et )может диагностировать (bosch ) ???

И что, на других Cat-ах тоже есть bosch голова,
нормально работает диагностика.

это же просто производитель для тучи розных марок.

----------

Цитата:

Сообщение от Evgenii. (Сообщение 1207486)
Ссори за флуд,
а по теме пробовал в свое время к Мазу с двигателем Deutz с EDC7
подключится и тоже ничего путного не получалось,
нашел только что Аскан 24 из бюджетных работает с ним
и даже хотел его прикупить но больше не приезжали авто с двигателем Deutz поэтому не купил,
думаю что Cat ET не подключится к нему никак.

Но мы же как дети надеемся на чудо:wave:


а так то в соседней теме уже ответили на этот вопрос


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
_______________

А зечем тогда Caterpillar снял с двигателя родную голову Deutz ECM4, поставил Bosch и стандартный разъем диагностический CAT 9-pin.
Так, типа для красоты?

----------

Цитата:

Сообщение от launcer (Сообщение 1207499)
Та знаем мы, знаем...

Ещё 921 столь же бесполезных сообщения, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 9000!
По доллару за сообщение - уже недорогую иномарку можно покупать. А если добавить ещё 25 000 твоих сообщений в "Помойке", то и на хорошую хватит!
P.S. Не забудь поблагодарить сам себя со второго своего аккаунта 3,14-DARIN.

Дорогой, Уважаемый, может по делу?

----------

Цитата:

Сообщение от Alexx60rus (Сообщение 1207422)
Нексика нет случайно? У него имеется замечательный девайстестер, который покажет обмен по стандартному протоколу, если он там есть.

Нексика нету, еще не доросли. У нас в основном техника CAT, дизеля Perkins, поэтому и купили для тестов CAT Adapter3.

Есть еще техника Kubota и John Deer, но первая почта безотказно работает а ко второму мировая гарантия с качественным обслуживанием, хотя тоже с ней проблем нет.

----------

Цитата:

Сообщение от Al_green (Сообщение 1207268)
Какой ты сложный, выверни розетку дойц, посмотри сколько там витых пар, померяй на них напряжение должно быть 2,7в высокий кан и 2,3в низкий кан, измерения производим на постоянном напряжении тестера. Если там 2 пары измеряем на обеих. Далее цепляем адаптер к питанию, запускаем диагностику, делаем измерения, куда адаптер отправляет запросы (на какие пины стучится), если пины на розетке и адаптере на совпадают, цепляем в ручную. Если связи нет, тебя наебали и протоколы разные поэтому прога не вкуривает к чему ты её подцепил

Реально все очень красиво, Спасибо!
А как можно померить напряжение на 1 проводе?
Простите, я сисдамин, не вкуриваю.

Может сможете чуть более подробно описать как продиагностировать разъем?

Alexandr79 15.11.2022 09:57

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от barrudo (Сообщение 1207511)
И что, на других Cat-ах тоже есть bosch голова,
нормально работает диагностика.

На каких конкретно? Не встречал на моторах cat мозги bosch, которые подключались бы к Cat ET.

Диагностическая розетка Cat отличается от стандартной, как распиновкой, так и диаметром некоторых посадочных под пины (ну и стандартной розетки есть пропил в центральном пине, у катовской нет, - это всё защита от дурака, чтобы не воткнуть адаптер в неподходящую розетку). На рисунке последняя розетка - катовская, остальные - стандартные.

ISAT 15.11.2022 10:25

barrudo,
У вас в Греции есть дилер ТЕХА, у которого есть кабеля для подключения и к КАТ и к БОШ. У меня по программе к КАТ кбель Т38, он отличается от Дойц 9, хотя очень похож.
TECNOPNEUMATIC A.E. Βιομηχανικοί κινητήρες

barrudo 15.11.2022 14:07

Цитата:

Сообщение от ISAT (Сообщение 1207542)
barrudo,
У вас в Греции есть дилер ТЕХА, у которого есть кабеля для подключения и к КАТ и к БОШ. У меня по программе к КАТ кбель Т38, он отличается от Дойц 9, хотя очень похож.
TECNOPNEUMATIC A.E. Βιομηχανικοί κινητήρες

Нужно запустить все самим и научится работать самим.
Греки только за вызов берут 1000 евро, даже если ничего не сделают.

Не понял про ваши кабели Т38 и Дойц, можно подробнее?

barrudo 15.11.2022 14:07

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Alexandr79 (Сообщение 1207535)
На каких конкретно? Не встречал на моторах cat мозги bosch, которые подключались бы к Cat ET.

Диагностическая розетка Cat отличается от стандартной, как распиновкой, так и диаметром некоторых посадочных под пины (ну и стандартной розетки есть пропил в центральном пине, у катовской нет, - это всё защита от дурака, чтобы не воткнуть адаптер в неподходящую розетку). На рисунке последняя розетка - катовская, остальные - стандартные.

вот моя артилерия
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Первый разъем слева под новую 2022г спец технику, второй под старую, третий для Perkins использую,
а четвертым вот никак не получается подключится, у меня больше нет другой техники, чтобы последний разъем протестить, но кабель точно качественный.

ISAT 15.11.2022 15:26

Цитата:

Сообщение от barrudo (Сообщение 1207600)
Нужно запустить все самим и научится работать самим.
Греки только за вызов берут 1000 евро, даже если ничего не сделают.

Не понял про ваши кабели Т38 и Дойц, можно подробнее?

У ТЕХА свои кабеля для подключения к различным разъемам и они идут по своей нумерации. Открываешь программу, она говорит какой кабель нужен. Кабель для СAT называется Т38, для Cummins - DEUTSCH-9, они конструктивно одинаковы ( механический разъем) а электрическая схема разная, я не прозванивал, мне не надо, у меня оба есть и я выбираю что программа говорит. Есть универсальный кабель Т07, это 2 пина R и L, их подключаешь напрямую в блок управления. Я схему выкладывал их можно подключить к CAN прямо к блоку и попытаться подключиться через стандартный протокол J1939. Там надо просто сбросить счетчик, он останавливает работу после 50 срабатываний клапана сброса. Теоретически можешь снять блок управления и отправить почтой, чтобы человек подал на блок питание и обнулил счетчик.

Alexandr79 15.11.2022 18:56

Цитата:

Сообщение от barrudo (Сообщение 1207601)
вот моя артилерия

Cat обычно использует либо первый тип (на более новой технике), либо третий тип (может быть и на новой, и на старой технике). У оригинальных адаптеров Caterpillar обычно в комплекте шнур с двумя соответствующими разъёмами. Если на машине стоит "розетка" 4-го типа (она не такая, как у 3-го), то, скорее всего, и адаптер нужен другой.

barrudo 15.11.2022 22:25

Цитата:

Сообщение от Alexandr79 (Сообщение 1207675)
Cat обычно использует либо первый тип (на более новой технике), либо третий тип (может быть и на новой, и на старой технике). У оригинальных адаптеров Caterpillar обычно в комплекте шнур с двумя соответствующими разъёмами. Если на машине стоит "розетка" 4-го типа (она не такая, как у 3-го), то, скорее всего, и адаптер нужен другой.

А что бывает так, что Caterpillar нужно только другим, неродным адаптером дигностировать? :eek1:

Alexandr79 15.11.2022 22:45

Цитата:

Сообщение от barrudo (Сообщение 1207787)
А что бывает так, что Caterpillar нужно только другим, неродным адаптером дигностировать? :eek1:

Да, бывает. Подавляющее большинство катовской техники диагностируется катовским адаптером и катовской программой ET, но бывают и исключения (как по железу, так и по софту). Тем более, что ваш погрузчик стоит несколько особняком от остального массива катовской техники (даже в SIS документация на них находится в отдельном разделе и выложена в очень неудобной форме). Можете фото диагностического разъёма сделать?

barrudo 15.11.2022 22:57

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от ISAT (Сообщение 1207620)
У ТЕХА свои кабеля для подключения к различным разъемам и они идут по своей нумерации. Открываешь программу, она говорит какой кабель нужен. Кабель для СAT называется Т38, для Cummins - DEUTSCH-9, они конструктивно одинаковы ( механический разъем) а электрическая схема разная, я не прозванивал, мне не надо, у меня оба есть и я выбираю что программа говорит. Есть универсальный кабель Т07, это 2 пина R и L, их подключаешь напрямую в блок управления. Я схему выкладывал их можно подключить к CAN прямо к блоку и попытаться подключиться через стандартный протокол J1939. Там надо просто сбросить счетчик, он останавливает работу после 50 срабатываний клапана сброса. Теоретически можешь снять блок управления и отправить почтой, чтобы человек подал на блок питание и обнулил счетчик.

Эврика! То есть 9-Pin кабели бываю с разной разводкой на OBD2..
То есть купив оный кабель я мог ошибиться сильно?
Вот разводка на мой кабель 9-pin, у меня J1708 на 12 и 13 контакте.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


И видимо бывает другая, вот нашел в продаже 9-pin кабель вот
с такой разводкой, где J1708 на 2 и 10 контакте..
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Так получается можно попробовать резануть кабель и перекинуть
контакты?:idea:... главное не ошибиться..

или еще есть какие варианты..

barrudo 15.11.2022 23:19

:-( ..но нет.. у меня-то в разъеме подключения только C (J1939 HI) и D (J1939 LO), ну и E (J1939 Shield), то есть J1708 не используется.

http://autoprogs.ru/attachments/diag...4_18-17-41.jpg

Alexandr79 16.11.2022 11:56

Посмотрел по sis схемы на погрузчик TH414C с мотором deutz. Про катовские диагностические инструменты можно забыть, мотор диагностируется только фирменным дойцовским адаптером и его же программой serdia. По схеме где-то возле мотора должен быть дойцовский диагностический разъём (14-пиновый вроде).

barrudo 16.11.2022 13:55

Да, в общем такая история, померял сопротивление и напряжение на CAN
на 9-pin разъеме, между CAN - 60 Ом, CAN HI - 2,8 В, CAN LO 2,5В, на 12В.

Ну в общем, все в порядке! Ну нахрена тогда этот разъем залепили вообще???

http://autoprogs.ru/attachments/diag...4_18-17-41.jpg

barrudo 16.11.2022 14:05

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Alexandr79 (Сообщение 1207918)
Посмотрел по sis схемы на погрузчик TH414C с мотором deutz. Про катовские диагностические инструменты можно забыть, мотор диагностируется только фирменным дойцовским адаптером и его же программой serdia. По схеме где-то возле мотора должен быть дойцовский диагностический разъём (14-пиновый вроде).

Да...:-(

Еще у двигателя вот такой разъем есть.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]



Ну шина то одна, вопрос только в адаптере и софте...
Мужики, может кто в Грецию едет?-)

Evgenii. 16.11.2022 19:11

на фото для Теха переходник Deutz

и распиновка из интернета(может не совпадать) для Автокома,кстати в генерик трак системс есть Deutz EMR4


и документ от Serdia с распиновкой диаг.разъема EMR3,EMR4
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Scanis 16.11.2022 19:20

Цитата:

Сообщение от barrudo (Сообщение 1207961)
Да...:-(

Еще у двигателя вот такой разъем есть.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]



Ну шина то одна, вопрос только в адаптере и софте...
Мужики, может кто в Грецию едет?-)

Что тебе из Греции нужно ?

barrudo 16.11.2022 21:33

Цитата:

Сообщение от Scanis (Сообщение 1208022)
Что тебе из Греции нужно ?

Мы сами в Греции находимся, ну типа спросил, если кто едет или здесь находится, может адаптер захватит сбросить ошибку :-)

Scanis 17.11.2022 04:21

В Греции все на сканиях ездят
Что ты там потерял на этом гавне к которому адаптер везти нужно ошибки поскидыаать ?

barrudo 01.12.2022 11:23

В общем, купили TEXA и сбросили все ошибки за пару минут.
Эта машинка соединяется только по протоколу Deutz.

Сам разъем и проводка в порядке.

Elic 01.12.2022 11:39

Цитата:

Сообщение от barrudo (Сообщение 1211772)
В общем, купили TEXA и сбросили все ошибки за пару минут.
Эта машинка соединяется только по протоколу Deutz.

Сам разъем и проводка в порядке.

Вам сразу об этом говорили.:wave:


Текущее время: 06:05. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.