![]() |
Проверка разъема Deutsch 9-pin (J1939)
Вложений: 8
Друзья, добрый утро!
Кто подскажет как диагностировать работу разъема Deutsch 9-pin. Так как программа диагностики выкидывает ошибку соединения с ECM, Адаптер CA3 показывает питание, моргают лампочки CDL и 1939... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] опытные люди здесь пишут мол проблема в проводке может быть. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Нашел вот такую картинку, проверка сопротивления на J1939, это вроде бы просто, показывает около 60 Ом. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] И еще нашел пошаговую инструкцию по всем способам проверки, но в ней описано подключение к ЭБУ с другим разъемом.:confused: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] А у меня в подопечном:) погрузчике [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]целая туча проводки, просто огромный паук. и найден вот такой ЭБУ Bosch EDC17CV54 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Друзья, как можно проверить что разъем и его проводка в порядке? А-то я совсем дезориентирован. |
Вложений: 3
Достал схему проводки на погрузчик.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вопрос, можно ли отключить разъем для адаптера диагностики от текущей схемы и подключить его на CAN HI CAN LO в другом месте проводки?? CAN это вообще одна шина? Например можно ли отключить лицевую панель с датчиками и подключить туда разъем диагностики, ничего не сломается? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Какой ты сложный, выверни розетку дойц, посмотри сколько там витых пар, померяй на них напряжение должно быть 2,7в высокий кан и 2,3в низкий кан, измерения производим на постоянном напряжении тестера. Если там 2 пары измеряем на обеих. Далее цепляем адаптер к питанию, запускаем диагностику, делаем измерения, куда адаптер отправляет запросы (на какие пины стучится), если пины на розетке и адаптере на совпадают, цепляем в ручную. Если связи нет, тебя наебали и протоколы разные поэтому прога не вкуривает к чему ты её подцепил
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
Тут до меня приходили из сервиса CAT местные криворукие греки, так они ничего не смогли сделать, даже не могли определить причину поломки, но всю проводку говорят поменяли зачем-то, а что именно я не знаю, так я вот и думаю что они что-то запороли.) я вот и заподозрил |
Вложений: 3
Цитата:
Попробую сделать тест, ну хорошо, что-то не так, то можно ли подключиться диагностический разъем в другом месте, например, вот я снял панель приборов где одометр, там можно? поскольку панель приборов точно отображает код ошибки, а значит же получает информацию от ECU. вот так? -)) ничего не повредится? http://autoprogs.ru/attachments/diag...4_18-21-24.jpg |
Нексика нет случайно? У него имеется замечательный девайстестер, который покажет обмен по стандартному протоколу, если он там есть.
|
barrudo
Попробую сделать тест, ну хорошо, что-то не так, то можно ли подключиться диагностический разъем в другом месте, например, вот я снял панель приборов где одометр, там можно? поскольку панель приборов точно отображает код ошибки, а значит же получает информацию от ECU. вот так? -)) ничего не повредится? Врубаться при необходимости можно хоть где, ну а смысл, если только на розетке пусто, тогда да. Да и кан диагностический и межблочный разные бывают, в данном случае дисплей является канвивером и по какому протоколу он работает, знает только производитель. |
А мне одному показалось
Что у человека адаптер и прога (cat et) А блок управления двс (bosch edc17cv54) Или прога и адаптер (cat et )может диагностировать (bosch ) ??? |
Цитата:
А к панели нет смысла подсоединяться , All_green прав. |
Цитата:
|
Ссори за флуд,
а по теме пробовал в свое время к Мазу с двигателем Deutz с EDC7 подключится и тоже ничего путного не получалось, нашел только что Аскан 24 из бюджетных работает с ним и даже хотел его прикупить но больше не приезжали авто с двигателем Deutz поэтому не купил, думаю что Cat ET не подключится к нему никак. Но мы же как дети надеемся на чудо:wave: а так то в соседней теме уже ответили на этот вопрос [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] _______________ |
Цитата:
Ещё 921 столь же бесполезных сообщения, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 9000! По доллару за сообщение - уже недорогую иномарку можно покупать. А если добавить ещё 25 000 твоих сообщений в "Помойке", то и на хорошую хватит! P.S. Не забудь поблагодарить сам себя со второго своего аккаунта 3,14-DARIN. |
Цитата:
нормально работает диагностика. это же просто производитель для тучи розных марок. ---------- Цитата:
Так, типа для красоты? ---------- Цитата:
---------- Цитата:
Есть еще техника Kubota и John Deer, но первая почта безотказно работает а ко второму мировая гарантия с качественным обслуживанием, хотя тоже с ней проблем нет. ---------- Цитата:
А как можно померить напряжение на 1 проводе? Простите, я сисдамин, не вкуриваю. Может сможете чуть более подробно описать как продиагностировать разъем? |
Вложений: 1
Цитата:
Диагностическая розетка Cat отличается от стандартной, как распиновкой, так и диаметром некоторых посадочных под пины (ну и стандартной розетки есть пропил в центральном пине, у катовской нет, - это всё защита от дурака, чтобы не воткнуть адаптер в неподходящую розетку). На рисунке последняя розетка - катовская, остальные - стандартные. |
barrudo,
У вас в Греции есть дилер ТЕХА, у которого есть кабеля для подключения и к КАТ и к БОШ. У меня по программе к КАТ кбель Т38, он отличается от Дойц 9, хотя очень похож. TECNOPNEUMATIC A.E. Βιομηχανικοί κινητήρες |
Цитата:
Греки только за вызов берут 1000 евро, даже если ничего не сделают. Не понял про ваши кабели Т38 и Дойц, можно подробнее? |
Вложений: 1
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Первый разъем слева под новую 2022г спец технику, второй под старую, третий для Perkins использую, а четвертым вот никак не получается подключится, у меня больше нет другой техники, чтобы последний разъем протестить, но кабель точно качественный. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Цитата:
То есть купив оный кабель я мог ошибиться сильно? Вот разводка на мой кабель 9-pin, у меня J1708 на 12 и 13 контакте. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] И видимо бывает другая, вот нашел в продаже 9-pin кабель вот с такой разводкой, где J1708 на 2 и 10 контакте.. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Так получается можно попробовать резануть кабель и перекинуть контакты?:idea:... главное не ошибиться.. или еще есть какие варианты.. |
:-( ..но нет.. у меня-то в разъеме подключения только C (J1939 HI) и D (J1939 LO), ну и E (J1939 Shield), то есть J1708 не используется.
http://autoprogs.ru/attachments/diag...4_18-17-41.jpg |
Посмотрел по sis схемы на погрузчик TH414C с мотором deutz. Про катовские диагностические инструменты можно забыть, мотор диагностируется только фирменным дойцовским адаптером и его же программой serdia. По схеме где-то возле мотора должен быть дойцовский диагностический разъём (14-пиновый вроде).
|
Да, в общем такая история, померял сопротивление и напряжение на CAN
на 9-pin разъеме, между CAN - 60 Ом, CAN HI - 2,8 В, CAN LO 2,5В, на 12В. Ну в общем, все в порядке! Ну нахрена тогда этот разъем залепили вообще??? http://autoprogs.ru/attachments/diag...4_18-17-41.jpg |
Вложений: 2
Цитата:
Еще у двигателя вот такой разъем есть. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Ну шина то одна, вопрос только в адаптере и софте... Мужики, может кто в Грецию едет?-) |
на фото для Теха переходник Deutz
и распиновка из интернета(может не совпадать) для Автокома,кстати в генерик трак системс есть Deutz EMR4 и документ от Serdia с распиновкой диаг.разъема EMR3,EMR4 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Цитата:
|
В Греции все на сканиях ездят
Что ты там потерял на этом гавне к которому адаптер везти нужно ошибки поскидыаать ? |
В общем, купили TEXA и сбросили все ошибки за пару минут.
Эта машинка соединяется только по протоколу Deutz. Сам разъем и проводка в порядке. |
Цитата:
|
Текущее время: 06:05. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot