Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Проверка разъема Deutsch 9-pin (J1939)


Like Tree22Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.11.2022, 12:19   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2022
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Афон, Русский монастырь, Греция.
Авто: Caterpillar, John Derr, Kubota
По умолчанию Проверка разъема Deutsch 9-pin (J1939)

Друзья, добрый утро!
Кто подскажет как диагностировать работу разъема Deutsch 9-pin.

Так как программа диагностики выкидывает ошибку соединения с ECM,
Адаптер CA3 показывает питание, моргают лампочки CDL и 1939...





опытные люди здесь пишут мол проблема в проводке может быть.










Нашел вот такую картинку, проверка сопротивления на J1939,
это вроде бы просто, показывает около 60 Ом.




И еще нашел пошаговую инструкцию по всем способам проверки,
но в ней описано подключение к ЭБУ с другим разъемом.

[Только для зарегистрированных...]

А у меня в подопечном:) погрузчике [Только для зарегистрированных...]целая туча проводки, просто огромный паук. и найден вот такой ЭБУ Bosch EDC17CV54



Друзья, как можно проверить что разъем и его проводка в порядке?
А-то я совсем дезориентирован.
Изображения
Тип файла: jpg 2022-11-07_20-59-45.jpg (9.6 Кб, 165 просмотров)
Тип файла: jpg 2022-11-07_21-01-34.jpg (9.0 Кб, 164 просмотров)
Тип файла: jpg 2022-11-07_21-15-25.jpg (4.5 Кб, 160 просмотров)
Тип файла: jpg 2022-11-07_21-17-46.jpg (16.3 Кб, 163 просмотров)
Тип файла: jpg 2022-11-07_23-28-27.jpg (20.1 Кб, 170 просмотров)
Тип файла: jpg 2022-11-07_12-15-04.jpg (12.7 Кб, 166 просмотров)
Тип файла: jpg 2022-11-07_12-18-22.jpg (17.0 Кб, 165 просмотров)
Тип файла: jpg WhatsApp Image 2022-11-09 at 13.28.09.jpg (13.3 Кб, 166 просмотров)

Последний раз редактировалось barrudo; 10.11.2022 в 12:34..
barrudo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2022, 10:19   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2022
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Афон, Русский монастырь, Греция.
Авто: Caterpillar, John Derr, Kubota
По умолчанию

Достал схему проводки на погрузчик.
[Только для зарегистрированных...]

Вопрос, можно ли отключить разъем для адаптера диагностики
от текущей схемы и подключить его на CAN HI CAN LO в другом месте
проводки?? CAN это вообще одна шина?


Например можно ли отключить лицевую панель с датчиками
и подключить туда разъем диагностики, ничего не сломается?

Изображения
Тип файла: jpg 2022-11-12_10-04-55.jpg (14.8 Кб, 149 просмотров)
Тип файла: jpg 2022-11-12_10-03-53.jpg (20.2 Кб, 10 просмотров)
psixoz55 likes this.
barrudo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2022, 10:53   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 794
Вы сказали Спасибо: 216
Поблагодарили 153 раз(а) в 115 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: ЕКБ
Авто: газ21
По умолчанию

Какой ты сложный, выверни розетку дойц, посмотри сколько там витых пар, померяй на них напряжение должно быть 2,7в высокий кан и 2,3в низкий кан, измерения производим на постоянном напряжении тестера. Если там 2 пары измеряем на обеих. Далее цепляем адаптер к питанию, запускаем диагностику, делаем измерения, куда адаптер отправляет запросы (на какие пины стучится), если пины на розетке и адаптере на совпадают, цепляем в ручную. Если связи нет, тебя наебали и протоколы разные поэтому прога не вкуривает к чему ты её подцепил
Elic likes this.
Al_green вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Al_green за это сообщение:
barrudo (14.11.2022)
Старый 14.11.2022, 11:45   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 722
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 162 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Al_green Посмотреть сообщение
Какой ты сложный, выверни розетку дойц, посмотри сколько там витых пар, померяй на них напряжение должно быть 2,7в высокий кан и 2,3в низкий кан, измерения производим на постоянном напряжении тестера. Если там 2 пары измеряем на обеих. Далее цепляем адаптер к питанию, запускаем диагностику, делаем измерения, куда адаптер отправляет запросы (на какие пины стучится), если пины на розетке и адаптере на совпадают, цепляем в ручную. Если связи нет, тебя наебали и протоколы разные поэтому прога не вкуривает к чему ты её подцепил
Нашел у себя схему, может поможет
Вложения
Тип файла: pdf схема.pdf (509.5 Кб, 46 просмотров)
psixoz55, Evgenii. and barrudo like this.
ISAT вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо ISAT за сообщение:
barrudo (14.11.2022), Evgenii. (14.11.2022), psixoz55 (14.11.2022), zoubir (31.03.2023)
Старый 14.11.2022, 14:31   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2022
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Афон, Русский монастырь, Греция.
Авто: Caterpillar, John Derr, Kubota
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Al_green Посмотреть сообщение
Какой ты сложный, выверни розетку дойц, посмотри сколько там витых пар, померяй на них напряжение должно быть 2,7в высокий кан и 2,3в низкий кан, измерения производим на постоянном напряжении тестера. Если там 2 пары измеряем на обеих. Далее цепляем адаптер к питанию, запускаем диагностику, делаем измерения, куда адаптер отправляет запросы (на какие пины стучится), если пины на розетке и адаптере на совпадают, цепляем в ручную. Если связи нет, тебя наебали и протоколы разные поэтому прога не вкуривает к чему ты её подцепил
Брат, я не сложный:-) Я просто сисдамин, на меня повесили диагностику электроники всей техники. Но я пытливый, разберусь со временем и как голову программировать.

Тут до меня приходили из сервиса CAT местные криворукие греки,
так они ничего не смогли сделать, даже не могли определить причину
поломки, но всю проводку говорят поменяли зачем-то, а что именно я не знаю, так я вот и думаю что они что-то запороли.)
я вот и заподозрил
barrudo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2022, 19:27   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2022
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Афон, Русский монастырь, Греция.
Авто: Caterpillar, John Derr, Kubota
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Al_green Посмотреть сообщение
Какой ты сложный, выверни розетку дойц, посмотри сколько там витых пар, померяй на них напряжение должно быть 2,7в высокий кан и 2,3в низкий кан, измерения производим на постоянном напряжении тестера. Если там 2 пары измеряем на обеих. Далее цепляем адаптер к питанию, запускаем диагностику, делаем измерения, куда адаптер отправляет запросы (на какие пины стучится), если пины на розетке и адаптере на совпадают, цепляем в ручную. Если связи нет, тебя наебали и протоколы разные поэтому прога не вкуривает к чему ты её подцепил

Попробую сделать тест, ну хорошо, что-то не так,
то можно ли подключиться диагностический разъем в другом месте,
например, вот я снял панель приборов где одометр, там можно?

поскольку панель приборов точно отображает код ошибки, а значит же получает информацию от ECU.
вот так? -)) ничего не повредится?

Изображения
Тип файла: jpg 2022-11-14_18-21-24.jpg (21.7 Кб, 139 просмотров)
Тип файла: jpg 2022-11-14_18-17-41.jpg (17.2 Кб, 106 просмотров)
Тип файла: jpg 2022-11-14_18-16-09.jpg (15.7 Кб, 19 просмотров)

Последний раз редактировалось barrudo; 14.11.2022 в 19:28..
barrudo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2022, 21:12   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.05.2013
Сообщений: 164
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 72 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Псков
По умолчанию

Нексика нет случайно? У него имеется замечательный девайстестер, который покажет обмен по стандартному протоколу, если он там есть.
__________________
Прочитай раздел "Рекламироваться тут"
Alexx60rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2022, 21:15   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 794
Вы сказали Спасибо: 216
Поблагодарили 153 раз(а) в 115 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: ЕКБ
Авто: газ21
По умолчанию

barrudo
Попробую сделать тест, ну хорошо, что-то не так,
то можно ли подключиться диагностический разъем в другом месте,
например, вот я снял панель приборов где одометр, там можно?
поскольку панель приборов точно отображает код ошибки, а значит же получает информацию от ECU.
вот так? -)) ничего не повредится?

Врубаться при необходимости можно хоть где, ну а смысл, если только на розетке пусто, тогда да. Да и кан диагностический и межблочный разные бывают, в данном случае дисплей является канвивером и по какому протоколу он работает, знает только производитель.
Al_green вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Al_green за это сообщение:
barrudo (15.11.2022)
Старый 14.11.2022, 21:40   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,769
Вы сказали Спасибо: 821
Поблагодарили 1,903 раз(а) в 867 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 873 раз(а) в 518 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
По умолчанию

А мне одному показалось
Что у человека адаптер и прога (cat et)
А блок управления двс (bosch edc17cv54)

Или прога и адаптер (cat et )может диагностировать (bosch ) ???
Elic and Evgenii. like this.

Последний раз редактировалось psixoz55; 14.11.2022 в 21:43..
psixoz55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2022, 21:53   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.12.2014
Сообщений: 1,622
Вы сказали Спасибо: 215
Поблагодарили 471 раз(а) в 264 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 200
Сказали Фууу! 26 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: 300 км от Москвы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от psixoz55 Посмотреть сообщение
А мне одному показалось
Что у человека адаптер и прога (cat et)
А блок управления двс (bosch edc17cv54)

Или прога и адаптер (cat et )может диагностировать (bosch ) ???
Да вот тоже думка , что он прицепился к CAN , а провод в разъёме на фото с маркировкой ХЗ EOM специфик.
А к панели нет смысла подсоединяться , All_green прав.
megabyteauto and 2-GARIN like this.

Последний раз редактировалось Elic; 14.11.2022 в 21:54..
Elic вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
deutsch 9 pin диагностика






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.