Цитата:
Сообщение от Al_green
Какой ты сложный, выверни розетку дойц, посмотри сколько там витых пар, померяй на них напряжение должно быть 2,7в высокий кан и 2,3в низкий кан, измерения производим на постоянном напряжении тестера. Если там 2 пары измеряем на обеих. Далее цепляем адаптер к питанию, запускаем диагностику, делаем измерения, куда адаптер отправляет запросы (на какие пины стучится), если пины на розетке и адаптере на совпадают, цепляем в ручную. Если связи нет, тебя наебали и протоколы разные поэтому прога не вкуривает к чему ты её подцепил
|
Попробую сделать тест, ну хорошо, что-то не так,
то можно ли подключиться диагностический разъем в другом месте,
например, вот я снял панель приборов где одометр, там можно?
поскольку панель приборов точно отображает код ошибки, а значит же получает информацию от ECU.
вот так? -)) ничего не повредится?