Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2022, 19:27   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2022
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Афон, Русский монастырь, Греция.
Авто: Caterpillar, John Derr, Kubota
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Al_green Посмотреть сообщение
Какой ты сложный, выверни розетку дойц, посмотри сколько там витых пар, померяй на них напряжение должно быть 2,7в высокий кан и 2,3в низкий кан, измерения производим на постоянном напряжении тестера. Если там 2 пары измеряем на обеих. Далее цепляем адаптер к питанию, запускаем диагностику, делаем измерения, куда адаптер отправляет запросы (на какие пины стучится), если пины на розетке и адаптере на совпадают, цепляем в ручную. Если связи нет, тебя наебали и протоколы разные поэтому прога не вкуривает к чему ты её подцепил

Попробую сделать тест, ну хорошо, что-то не так,
то можно ли подключиться диагностический разъем в другом месте,
например, вот я снял панель приборов где одометр, там можно?

поскольку панель приборов точно отображает код ошибки, а значит же получает информацию от ECU.
вот так? -)) ничего не повредится?

Изображения
Тип файла: jpg 2022-11-14_18-21-24.jpg (21.7 Кб, 139 просмотров)
Тип файла: jpg 2022-11-14_18-17-41.jpg (17.2 Кб, 106 просмотров)
Тип файла: jpg 2022-11-14_18-16-09.jpg (15.7 Кб, 19 просмотров)

Последний раз редактировалось barrudo; 14.11.2022 в 19:28..
barrudo вне форума   Ответить с цитированием