Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   проблемка EAS DAF 105 евро 5. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=31193)

BUBA1984-30 04.01.2019 19:57

проблемка EAS DAF 105 евро 5.
 
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Может кто подскажет с такой проблемкой. Но данном автомобиле повыходили из строя датчики NOx, первым вылетел до катализатора, спустя пару месяцев после катализатора(при разборке корпуса была выявлена сгнившая плата). Они были заменены на б.у. Ошибки по этим датчикам 70 и 115 снялись, ограничение мощности и ошибки на приборке пропали. На авто немного проехали, тяга в норме, просто заводили глушили ошибок нет. На следующий день авто поехало на мойку и уже выезжая опять выхлоп и ограничение мощности. При подключении опять ошибка 70 и 115. Ошибки стираются и опять все вроде норм. Может кто нибудь подскажет есть ли какой нюанс при замене датчиков, или все таки грешить на датчики. Всем откликнувшимся спасибо.

repmvbx 04.01.2019 20:29

Б/у датчик тоже с проблемой, отказывает шина кан, разбирай и проверяй либо отдай электрику. На сам датчик приходит +, -, 2 провода кан, один из них с проблемой в самом датчике на плате.
У меня тоже была такая же проблема, снял датчик, вскрыл, а там на плате выгнили контакты с подключения. Нашел электрика, у него этих датчиков куча была нерабочих, и к моей радости он сделал его. У меня заменил фишку и востановил контакт. Отдал 40 $/ в Гродно он если что.
И после кат. он мне делал. Правда пришлось снимать 4 раза, но опять же 40 $ отдал

Либо новый датчик купить и не мучиться

artem- kharkov 05.01.2019 03:09

Логи давай, до и после катализатора что показывает. Может сдохший каталик уже. Новый датчик стоит 400 баксов. менять надо в паре первый и второй. Но не стоит забывать что катализатор тоже смертен.

valera-08 05.01.2019 18:12

так ошибки 70 и 115 одновременно появляются ???
Тогда вряд ли датчики - проводка, фишку посмотри на блоке адблю (бывает контакты подгнивают)

Eugene31 05.01.2019 21:03

А сменить прошивку, на "без датчиков NOx" не судьба? Я их на 105-х постоянно так увожу, несколько машинок с 16 года так бегают без проблем.

----------

Если что, техой работаю...

----------

Во вторник ишо один "летучий голландец" забредёт, с такой же проблемой... :)

valera-08 05.01.2019 23:17

ЧТо за ???
А как адблю будет корректно работать без датчиков нокса ???
Я так понимаю тут задача не отключить, а отремонтировать.

Andr59 06.01.2019 08:46

Кстати, тема мне интересна. Скоро предстоит чинить "мочу". Хотел спросить стоит ставить б/у блок? На двух тягачах залило блоки.

repmvbx 06.01.2019 09:58

Цитата:

Сообщение от valera-08 (Сообщение 770848)
так ошибки 70 и 115 одновременно появляются ???
Тогда вряд ли датчики - проводка, фишку посмотри на блоке адблю (бывает контакты подгнивают)

У меня было тоже самое, после пропайки схемы датчика все ок ( первый сбой по нему был на 200 тыс, потом 100 тыс глючил, потом тыс 70 не работал вообще, датчик до катализатора). Уже проехал тыс 40, все ок после ремонта.
На датчик идет 4 провода, +, -, и CAN.

И со вторым , после катализатора было тоже самое, вода поподает, контакты нарушаются, датчик дает ошибку по САN

Так что смело можно вскрывать и делать, если 400 баксов есть желание сохранить.

BUBA1984-30 06.01.2019 22:15

Цитата:

Сообщение от Eugene31 (Сообщение 770891)
А сменить прошивку, на "без датчиков NOx" не судьба? Я их на 105-х постоянно так увожу, несколько машинок с 16 года так бегают без проблем.

----------

Если что, техой работаю...

----------

Во вторник ишо один "летучий голландец" забредёт, с такой же проблемой... :)

Шить не вариант, машина на европу ходит а там всяк бывает.

----------

Цитата:

Сообщение от valera-08 (Сообщение 770848)
так ошибки 70 и 115 одновременно появляются ???
Тогда вряд ли датчики - проводка, фишку посмотри на блоке адблю (бывает контакты подгнивают)

В том то и дело что ошибки выскочили одновременно. CAN, + , - от датчиков до блока EAS прозванивал все в норме. Когда ошибки 70 и 115 появились при подключении стерлись без проблем. После этого на тягаче немного проехали, заводили глушили ошибки не появлялись. После праздников авто поедет под загрузку, посмотрим как поведет себя под нагрузкой.

----------

Цитата:

Сообщение от Andr59 (Сообщение 771027)
Кстати, тема мне интересна. Скоро предстоит чинить "мочу". Хотел спросить стоит ставить б/у блок? На двух тягачах залило блоки.

Тут уж походу как повезёт. Сугубо лично моё мнение. Ситуацию имею похожую. Отдают два магнума на "растерзание" глянуть есть ли что живое в системе SCR (примерно по 2-3 года стоят эмуляторы) получится(с не очень большими вливаниями), что маловероятно - хорошо, нет - извините.

artem- kharkov 06.01.2019 22:23

Все это решается. Логов работы я так не увидел и протокола диагностики. Поверьте лечится и вполне успешно. И в европе тоже ездит и проблем не создает.
В бресте тоже исцелят если что. Но картину я описал. Спрашивать совета не опираясь ни на какие либо данные просто мало реально что по теме скажут.


Текущее время: 10:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.