![]() |
проблемка EAS DAF 105 евро 5.
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Может кто подскажет с такой проблемкой. Но данном автомобиле повыходили из строя датчики NOx, первым вылетел до катализатора, спустя пару месяцев после катализатора(при разборке корпуса была выявлена сгнившая плата). Они были заменены на б.у. Ошибки по этим датчикам 70 и 115 снялись, ограничение мощности и ошибки на приборке пропали. На авто немного проехали, тяга в норме, просто заводили глушили ошибок нет. На следующий день авто поехало на мойку и уже выезжая опять выхлоп и ограничение мощности. При подключении опять ошибка 70 и 115. Ошибки стираются и опять все вроде норм. Может кто нибудь подскажет есть ли какой нюанс при замене датчиков, или все таки грешить на датчики. Всем откликнувшимся спасибо.
|
Б/у датчик тоже с проблемой, отказывает шина кан, разбирай и проверяй либо отдай электрику. На сам датчик приходит +, -, 2 провода кан, один из них с проблемой в самом датчике на плате.
У меня тоже была такая же проблема, снял датчик, вскрыл, а там на плате выгнили контакты с подключения. Нашел электрика, у него этих датчиков куча была нерабочих, и к моей радости он сделал его. У меня заменил фишку и востановил контакт. Отдал 40 $/ в Гродно он если что. И после кат. он мне делал. Правда пришлось снимать 4 раза, но опять же 40 $ отдал Либо новый датчик купить и не мучиться |
Логи давай, до и после катализатора что показывает. Может сдохший каталик уже. Новый датчик стоит 400 баксов. менять надо в паре первый и второй. Но не стоит забывать что катализатор тоже смертен.
|
так ошибки 70 и 115 одновременно появляются ???
Тогда вряд ли датчики - проводка, фишку посмотри на блоке адблю (бывает контакты подгнивают) |
А сменить прошивку, на "без датчиков NOx" не судьба? Я их на 105-х постоянно так увожу, несколько машинок с 16 года так бегают без проблем.
---------- Если что, техой работаю... ---------- Во вторник ишо один "летучий голландец" забредёт, с такой же проблемой... :) |
ЧТо за ???
А как адблю будет корректно работать без датчиков нокса ??? Я так понимаю тут задача не отключить, а отремонтировать. |
Кстати, тема мне интересна. Скоро предстоит чинить "мочу". Хотел спросить стоит ставить б/у блок? На двух тягачах залило блоки.
|
Цитата:
На датчик идет 4 провода, +, -, и CAN. И со вторым , после катализатора было тоже самое, вода поподает, контакты нарушаются, датчик дает ошибку по САN Так что смело можно вскрывать и делать, если 400 баксов есть желание сохранить. |
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Все это решается. Логов работы я так не увидел и протокола диагностики. Поверьте лечится и вполне успешно. И в европе тоже ездит и проблем не создает.
В бресте тоже исцелят если что. Но картину я описал. Спрашивать совета не опираясь ни на какие либо данные просто мало реально что по теме скажут. |
Цитата:
|
Доброго времени суток. Уважаемые форумчане нужна консультация. DAF 105 евро 5 740 тыс, пробега. По система EAS вываливается постоянно ошибка 63 - температура выпуска после катализатора. При поездке на загруженном авто были получены показания температуры до и после катализатора. До катализатора показания при нагрузке 290-320 град цельсия, после катализатора как не гоняли больше 160 не поднялось, при этом наблюдался плохой разгон авто и сильная просадка тяги особенно под горочку, при этом впрыск мочевины так и не пошёл. Далее было замерено давление выхлопа перед катализатором при 1500 оборотах составило 60 мбар. Подозреваю что катализатор забит. Подскажите есть ли какая возможность промыть, прочистить катализатор или только новый? Может меняется сама вставка катализатора? Всем откликнувшимся спасибо.
|
Цитата:
|
тут возможно 2 проблемы - датчик и катализатор
может для проверки поменять местами датчики |
Странное какое-то давление 0,06 атмосферы. Может там ката нет давно, просто банку набили чем-то, что бы не рычало.Кат меняли за 10 лет один раз и то по причине того, что ударили бочку об столб. Пара тройка машин приезжала с рейсов с ломаными турбинами и полным выхлопом масла. Ничего, пару рейсов 5-10 тысяч км. и все красиво.
|
проблемка EAS DAF 105 евро 5
Цитата:
|
Может кому интересно будет. По температуре катализатора проблема оказалась в датчике после катализатора. Помирал он таким странным образом на "низких" температурах до примерно 100 град показывал более менее адекватно на более высоких сильно врал. Замена на новый показала адекватную картину по температуре.
|
Цитата:
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru |
Цитата:
|
Текущее время: 10:32. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot