Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   проблемка EAS DAF 105 евро 5. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=31193)

BUBA1984-30 06.01.2019 22:40

Цитата:

Сообщение от artem- kharkov (Сообщение 771240)
Все это решается. Логов работы я так не увидел и протокола диагностики. Поверьте лечится и вполне успешно. И в европе тоже ездит и проблем не создает.
В бресте тоже исцелят если что. Но картину я описал. Спрашивать совета не опираясь ни на какие либо данные просто мало реально что по теме скажут.

Пока выложить данные нет возможности. После праздников авто загрузят тогда можно будет проехаться снять показания.

BUBA1984-30 03.03.2019 16:23

Доброго времени суток. Уважаемые форумчане нужна консультация. DAF 105 евро 5 740 тыс, пробега. По система EAS вываливается постоянно ошибка 63 - температура выпуска после катализатора. При поездке на загруженном авто были получены показания температуры до и после катализатора. До катализатора показания при нагрузке 290-320 град цельсия, после катализатора как не гоняли больше 160 не поднялось, при этом наблюдался плохой разгон авто и сильная просадка тяги особенно под горочку, при этом впрыск мочевины так и не пошёл. Далее было замерено давление выхлопа перед катализатором при 1500 оборотах составило 60 мбар. Подозреваю что катализатор забит. Подскажите есть ли какая возможность промыть, прочистить катализатор или только новый? Может меняется сама вставка катализатора? Всем откликнувшимся спасибо.

Konstantin09 03.03.2019 16:59

Цитата:

Сообщение от BUBA1984-30 (Сообщение 792423)
Доброго времени суток. Уважаемые форумчане нужна консультация. DAF 105 евро 5 740 тыс, пробега. По система EAS вываливается постоянно ошибка 63 - температура выпуска после катализатора. При поездке на загруженном авто были получены показания температуры до и после катализатора. До катализатора показания при нагрузке 290-320 град цельсия, после катализатора как не гоняли больше 160 не поднялось, при этом наблюдался плохой разгон авто и сильная просадка тяги особенно под горочку, при этом впрыск мочевины так и не пошёл. Далее было замерено давление выхлопа перед катализатором при 1500 оборотах составило 60 мбар. Подозреваю что катализатор забит. Подскажите есть ли какая возможность промыть, прочистить катализатор или только новый? Может меняется сама вставка катализатора? Всем откликнувшимся спасибо.

Привет! Датчик отпадает сразу , он либо работает,либо труп! На дафе не чистил а вот на скамейке е6 (фильтр тот же) до одного места ! Чистил раза три , хватало на рейс (5-7т.км)! Стоит раз забится и ему жопа, на самой поверхности образовывается абразив и потом частицы начинают залипать как мухи на г ...! Поменяли на новый , 60тис полёт нормальный!

valera-08 03.03.2019 23:52

тут возможно 2 проблемы - датчик и катализатор
может для проверки поменять местами датчики

Pinsksity 04.03.2019 21:36

Странное какое-то давление 0,06 атмосферы. Может там ката нет давно, просто банку набили чем-то, что бы не рычало.Кат меняли за 10 лет один раз и то по причине того, что ударили бочку об столб. Пара тройка машин приезжала с рейсов с ломаными турбинами и полным выхлопом масла. Ничего, пару рейсов 5-10 тысяч км. и все красиво.

ALMAZEI 05.03.2019 14:55

проблемка EAS DAF 105 евро 5
 
Цитата:

Сообщение от Eugene31 (Сообщение 770891)
А сменить прошивку, на "без датчиков NOx" не судьба? Я их на 105-х постоянно так увожу, несколько машинок с 16 года так бегают без проблем.

----------

Если что, техой работаю...

----------

Во вторник ишо один "летучий голландец" забредёт, с такой же проблемой... :)

А что, TEXA умеет менять прошивки?

BUBA1984-30 27.03.2019 00:25

Может кому интересно будет. По температуре катализатора проблема оказалась в датчике после катализатора. Помирал он таким странным образом на "низких" температурах до примерно 100 град показывал более менее адекватно на более высоких сильно врал. Замена на новый показала адекватную картину по температуре.

ggbonda 04.05.2024 11:06

Цитата:

Сообщение от valera-08 (Сообщение 770848)
так ошибки 70 и 115 одновременно появляются ???
Тогда вряд ли датчики - проводка, фишку посмотри на блоке адблю (бывает контакты подгнивают)

Добрый день . может подскажете какие номера пин на фишке подключения к блоку адблю ? чтобы быстро попробовать почистить в дороге.спс за ответ
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Xsoid 04.05.2024 19:34

Цитата:

Сообщение от ggbonda (Сообщение 1321282)
Добрый день . может подскажете какие номера пин на фишке подключения к блоку адблю ? чтобы быстро попробовать почистить в дороге.спс за ответ
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Дольше здесь писал, чем разъём снять и посмотреть)) + ещё и читал...и типо ждал когда ответят?)) И 100% снял и них...там не увидел ИМХО


Текущее время: 09:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.