|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.11.2017, 22:40 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.08.2017
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 12 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
|
Проблема с клапаном моторного тормоза и разгрузки турбины Renault Magnum dxi 460 2008
Уважаемы форумчане прошу помощи, совета. На данном авто установлена такая злополучная приблуда как клапан управления заслонкой моторного тормоза и клапаном разгрузки турбиной (№20837594). На данном авто этот клапан вышел из строя (была ошибка Mid128-sid32 fmi5) и был благополучно заменён на б\у с разборки который спустя 2,5 недели начал травить воздух со сбросного отверстия с боку корпуса и подтравливать воздух на заслонку моторного тормоза. Спустя совсем небольшой промежуток времени на другой машине выходит из строя такой же клапан ( по ошибке Mid128-sid32 fmi5 ). Сняв второй неисправный клапан было определено что вышла из строя катушка 1(фото) при измерении сопротивления показывает обрыв. На первом клапане такая же ситуация. Подскажите или киньте ссылку описания работы, пневматическую схему данного клапана? Чем чревато использования неисправного клапана? ШИМ управления подаётся на обе катушки или только на №2? Можно ли заменить не исправную катушку на аналогичную по размерам 24В от обычного пневмоклапана Rexroth? Какое сопротивление должно быть у катушки 1? Всем откликнувшимся за ранее спасибо.
Последний раз редактировалось BUBA1984-30; 21.11.2017 в 22:44.. |
22.11.2017, 12:27 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 937
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 266 раз(а) в 152 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса
|
Судя по году авто - там должен стоять клапан у которого внутри небольшая плата управления.
И там, не разбирая, не прозвонишь катушку. Ты этот клапан разбирал ?? P.S. Катушки одинаковые имхо. |
22.11.2017, 13:57 | #3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 15.08.2013
Сообщений: 133
Вы сказали Спасибо: 81
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Набережные Челны
Авто: Sorento Prime GDI
|
Выход из строя этого клапана чреват тем что блок управления двигателем будет понижать мощность двигателя при нагрузке в связи с не возможностью разгрузить турбину при его перекачке и как следствие увеличенный расход топлива. Заменить отдельно электромагнитный клапан вряд ли получится, аналогов подходящих по параметрам и по форме я лично не нашёл. Так что скорее всего только замена, а ценник у него золотой.
|
Сказал Спасибо ALMAZEI за это сообщение: | BUBA1984-30 (22.11.2017) |
22.11.2017, 19:13 | #6 (permalink) |
Banned
Регистрация: 10.11.2017
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Австрия
Авто: RR 4.4tdi
|
И в Австрии живу
И в Испании И в Москве К теме это каким боком? Последний раз редактировалось igor vic; 22.11.2017 в 19:17.. |
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | sa1971 (22.11.2017) |
22.11.2017, 21:35 | #7 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 07.05.2015
Сообщений: 157
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: деревня
Авто: Самокат
|
Здравствуйте! Да хоть на луне живите. Оригинал по такой цене это даже меньше халявы. По этому народ и не верит. мог бы барыжить.
|
22.11.2017, 22:08 | #8 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 29.08.2017
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 12 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
|
Цитата:
---------- У нас б\у на разборке от 200 у.е. Новый от 650 у.е. Вот поэтому и такие танцы. ---------- Может кто из форумчан имеет дилерский прибор на рено магнум. Есть ли в нём функция теста данного клапана (если да, то придётся искать по месту чтобы протестировать 1 из 3 полуживой.)? У Autocoma нет точно, да и вообще им можно глянуть на Магнуме по двигателю только ошибки и некоторые параметры посмотреть. Последний раз редактировалось BUBA1984-30; 22.11.2017 в 22:13.. |
|
22.11.2017, 22:22 | #9 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 07.05.2015
Сообщений: 157
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: деревня
Авто: Самокат
|
Шим,мультиком не проверишь. Тух-тул помогает,есть нужные тесты. Проверять провода от эбу тоже надо. Были случаи когда коротыши в проводах убивали клпана.
---------- У нас б\у на разборке от 200 у.е. Новый от 650 у.е. Вот поэтому и такие танцы. Так поэтому куча народу ездит со снятым разъёмом. |
Сказал Спасибо Sergey40 за это сообщение: | BUBA1984-30 (22.11.2017) |
22.11.2017, 22:35 | #10 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 29.08.2017
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 12 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
|
Цитата:
|
|
|
|
|