Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2017, 22:40   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.08.2017
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 12 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию Проблема с клапаном моторного тормоза и разгрузки турбины Renault Magnum dxi 460 2008

Уважаемы форумчане прошу помощи, совета. На данном авто установлена такая злополучная приблуда как клапан управления заслонкой моторного тормоза и клапаном разгрузки турбиной (№20837594). На данном авто этот клапан вышел из строя (была ошибка Mid128-sid32 fmi5) и был благополучно заменён на б\у с разборки который спустя 2,5 недели начал травить воздух со сбросного отверстия с боку корпуса и подтравливать воздух на заслонку моторного тормоза. Спустя совсем небольшой промежуток времени на другой машине выходит из строя такой же клапан ( по ошибке Mid128-sid32 fmi5 ). Сняв второй неисправный клапан было определено что вышла из строя катушка 1(фото) при измерении сопротивления показывает обрыв. На первом клапане такая же ситуация. Подскажите или киньте ссылку описания работы, пневматическую схему данного клапана? Чем чревато использования неисправного клапана? ШИМ управления подаётся на обе катушки или только на №2? Можно ли заменить не исправную катушку на аналогичную по размерам 24В от обычного пневмоклапана Rexroth? Какое сопротивление должно быть у катушки 1? Всем откликнувшимся за ранее спасибо.
Изображения
Тип файла: jpg 34052318.phshe2syru.W330.jpg (39.8 Кб, 499 просмотров)

Последний раз редактировалось BUBA1984-30; 21.11.2017 в 22:44..
BUBA1984-30 вне форума   Ответить с цитированием