|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
27.05.2018, 18:08 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 214
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 35 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО
|
Premium DXi отказ тормозов
Приехал Premium DXi 2010 г. КПП автомат. Со слов водителя, в сырую погоду выскакивает куча ошибок,пропадают тормоза,переключения КПП становятся оч. жесткими. По ошибкам следующее: MID 130 PSID 201 FMI 8, MID 130 PSID 204 FMI 9, MID 140 PSID 204 FMI 9, MID 140 PSID 204 FMI 12, MID 144 PSID 204 FMI 9, MID 185 SID 246 FMI 2, MID 222 PSID 204 FMI 9
Причем, при передергивании зажигания все ошибки уходят в неактивные. По предложению Guided распотрошил все CAN линии, прощупал провода ручками, перед этим прозвонив и проверив сопротивление, все в отличном состоянии. Есть какие-то идеи? Последний раз редактировалось Taris; 27.05.2018 в 18:09.. |
27.05.2018, 21:48 | #6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 937
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 265 раз(а) в 152 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса
|
Какие могут быть идеи ??? проводка где-то повреждена .... еще вариант какой-то блок косячит (но это редко) .... тебе на месте видней.
кстати, а провода с каким номером смотрел ?? |
27.05.2018, 21:59 | #7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 1,155
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 457 раз(а) в 185 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 25
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Киргизия Бишкек
Авто: TLC200 4.6
|
было у меня такое - крышку акпп поменяли и всё гут
__________________
+996772091111 Whatsapp Telegram Viber |
27.05.2018, 22:18 | #8 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 214
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 35 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО
|
В сторону КПП все три Can шины прощупал (ну и попутно все остальные провода в жгуте), в сторону двигателя две.
|
04.06.2018, 01:18 | #9 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 214
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 35 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО
|
Машина вылечена,ситуация на грани бреда. Было потрачено полдня, чтобы вычислить алгоритм проявления ошибок. Оказалось, достаточно несколько раз дотронуться до педали тормоза, именно дотронуться, не нажимая сильно. Начал откидывать модуляторы по очереди, передние, задний - результата ноль. Вспомнил про кран прицепа, отсоединил от него фишку - ошибки перестали вываливаться. Обратил ещё внимание, что ошибки всегда появляются когда давление пневмосистемы ближе к 12 бар, а когда давление падает на пару бар, ошибки очен сложно вызвать. Привёз уже с разборки другой кран прицепа, но решил покопать в направлении давления, смутило завышенное давление в контуре ручника/прицепа, вместо положенных 8,5 бар - 9,2. Накинул фишку на другой кран прицепа без подключения воздуха, ошибки не появлялись. Решил вместо замены крана попробовать привести давление в норму. И о чудо, ошибки ушли. Просто отрегулировав давление в 23-м контуре на APM.
Это же реально бред, зачем создавать крайне ненадежную и дорогущую хрень как APM, которая ещё и не может выдать ошибку, что она сама косячит, что из неё давление неправильное выходит. Да и к крану прицепа большой вопрос, как это так, что из-за повышения давления на 0,7 бар в кране, напрочь отрубается блок EBS??? Вообще Knorr растраивает. |
|
|