Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2018, 01:18   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 214
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 35 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО
По умолчанию

Машина вылечена,ситуация на грани бреда. Было потрачено полдня, чтобы вычислить алгоритм проявления ошибок. Оказалось, достаточно несколько раз дотронуться до педали тормоза, именно дотронуться, не нажимая сильно. Начал откидывать модуляторы по очереди, передние, задний - результата ноль. Вспомнил про кран прицепа, отсоединил от него фишку - ошибки перестали вываливаться. Обратил ещё внимание, что ошибки всегда появляются когда давление пневмосистемы ближе к 12 бар, а когда давление падает на пару бар, ошибки очен сложно вызвать. Привёз уже с разборки другой кран прицепа, но решил покопать в направлении давления, смутило завышенное давление в контуре ручника/прицепа, вместо положенных 8,5 бар - 9,2. Накинул фишку на другой кран прицепа без подключения воздуха, ошибки не появлялись. Решил вместо замены крана попробовать привести давление в норму. И о чудо, ошибки ушли. Просто отрегулировав давление в 23-м контуре на APM.
Это же реально бред, зачем создавать крайне ненадежную и дорогущую хрень как APM, которая ещё и не может выдать ошибку, что она сама косячит, что из неё давление неправильное выходит. Да и к крану прицепа большой вопрос, как это так, что из-за повышения давления на 0,7 бар в кране, напрочь отрубается блок EBS??? Вообще Knorr растраивает.
Taris вне форума   Ответить с цитированием