Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Помогите советом с EBS КамАЗ 5490


Like Tree14Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.01.2024, 10:21   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2023
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Татарстан
Авто: Mercedes actros
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от koleso1990 Посмотреть сообщение
Сами датчики не прородеовал менять? А то вроде всё менял а их нет
Модулятор то и кутп новые,прям с коробки. В них тоже пробовать менять ? И где их взять если они официально не продаются? Я же писал ,что узлы заменены на новые

----------

Цитата:
Сообщение от Evgenii. Посмотреть сообщение
Система подготовки воздуха у 5490 такая же как у древнего Камаза и
не очень дружит с ней современный EBS 3,
на трассе как то водитель в 30-ти градусный мороз выковыривал лед из КУТП чтобы заработали тормоза на прицепе,у него с прицепа травил воздух,
после того как зацепили этот прицеп к собрату Камаза Актросу 2020 года и через + -15 минут Актрос начал писать на приборной панели что в системе конденсат,
может в этом направлении искать.

И в чем смысл прокидывать отдельную проводку к модулятору который информацию передает по Кан,данные можно в переменных с него увидеть такие как напряжение питания на нем самом и т.д.,если бы с питанием что не так или бы по Кан отваливался то тогда понятно.

Систему подготовки воздуха первым делом всю привели в идеал,осушитель заменили,трубки продуло,воду слил. Пневмоаппараты разбирались,очищались и смазывались. 25 мин успех длился, после снова. По поводу проводки владелец настоял на её дубляж,якобы давно давно была аналогичная проблема с задним модулятором и решилась именно так,каким Макаром конечно не известно.

----------

Цитата:
Сообщение от StranN!K Посмотреть сообщение
SlavazelTT, попробуйте кинуть 120 ом в can-шину заднего модулятора.
Я извиняюсь ,но чего ради ? Какого эффекта мы ожидаем от подкидки добавочного сопротивления на Шине CAN?

----------

Цитата:
Сообщение от sashok21 Посмотреть сообщение
Если ошибка :специальные инструкции: то блок ебс на рабочую машину и проделывать эти инструкции.
Блок EBS ставили с рабочей машины, эффекта ноль. Эти специальные инструкции заключаются в проверке пневмомагистралей на утечки или перегиб . При отсутствии оных заменить модулятор. Все сделано как по Азбуке, результат отсутствует.

----------

Коллеги, я не совсем дилетант в этих делах. С 5490 работаю давно, с момента их появления. Были тяжёлые случаи в практике, но обычно день,два,три ковыряешь его и все равно находишь причину.Не раз информацию находил на этом форуме, в каком направлении двигаться, за что огромная благодарность участникам форума. Но тут вообще тупик.
SlavazelTT вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.