Система подготовки воздуха у 5490 такая же как у древнего Камаза и
не очень дружит с ней современный EBS 3,
на трассе как то водитель в 30-ти градусный мороз выковыривал лед из КУТП чтобы заработали тормоза на прицепе,у него с прицепа травил воздух,
после того как зацепили этот прицеп к собрату Камаза Актросу 2020 года и через + -15 минут Актрос начал писать на приборной панели что в системе конденсат,
может в этом направлении искать.
И в чем смысл прокидывать отдельную проводку к модулятору который информацию передает по Кан,данные можно в переменных с него увидеть такие как напряжение питания на нем самом и т.д.,если бы с питанием что не так или бы по Кан отваливался то тогда понятно.
Последний раз редактировалось Evgenii.; 12.01.2024 в 02:05..
|