Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2024, 01:35   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 1,163
Вы сказали Спасибо: 1,016
Поблагодарили 476 раз(а) в 258 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: _______
По умолчанию

Система подготовки воздуха у 5490 такая же как у древнего Камаза и
не очень дружит с ней современный EBS 3,
на трассе как то водитель в 30-ти градусный мороз выковыривал лед из КУТП чтобы заработали тормоза на прицепе,у него с прицепа травил воздух,
после того как зацепили этот прицеп к собрату Камаза Актросу 2020 года и через + -15 минут Актрос начал писать на приборной панели что в системе конденсат,
может в этом направлении искать.

И в чем смысл прокидывать отдельную проводку к модулятору который информацию передает по Кан,данные можно в переменных с него увидеть такие как напряжение питания на нем самом и т.д.,если бы с питанием что не так или бы по Кан отваливался то тогда понятно.

Последний раз редактировалось Evgenii.; 12.01.2024 в 02:05..
Evgenii. вне форума   Ответить с цитированием