Цитата:
Сообщение от StranN!K
SlavazelTT, мне все покоя не дает именно задний модулятор. (О чем я и писал в другой ветке). Есть мысль, что он подзасерает локальный can, тем более там провода уже левые стоят. А мысль такая, что «новая шина» не совсем соответствует стандарту и, грубо говоря, не может оперативно переходить из рецессивного в доминантное состояние из-за большей паразитной емкости. «Бред!», - скажите Вы. «Согласен!», - отвечу я Но это моя теория.
|
Ну почему же "Бред" , годы работы с Камазами показывают,что иногда даже самые абсурдные теории оказались истинными.
----------
Цитата:
Сообщение от Evgenii.
С Камазами не все так просто,зеленка творит чудеса,
капот откручивали или только торпеду подымали?
Был случай с 6520 с ABS-E Wabco,бьет ошибку по замыканию электромагнитного клапана модулятора,ну я отключил тот на который жалуется и ничего не меняется,
отключил все модуляторы а ошибка не изменяется,датчики стал отключать и стала неактивной ошибка,оказалось что варили электросваркой в районе заднего моста и датчик видимо на массу пробило,заменил и норм.
|
Морду разбирал полностью и торпеду тоже. Жгут EBS от кабины до самой жопы весь вскрыл,ничего. Поэтому и кинули отдельные линии на передний модулятор и кутп. Родные провода все на прозвонке кажут 0.3 Ом. Под нагрузкой тоже проверял ,подавал с аккума по проводам 24v ,тряс жгут,лампа Н7 светит . Закономерным остаётся одно и тоже, на морозе кутп и передний модулятор видят давление ,при чем разное,при полном его отсутствии,проверял ,нет там давления. Скидываешь ошибки,лезешь в действительное значение и видишь наличие давления , 2 секунды и передок уходит в аварию и снова зажигает стоп и АБС на панели. 10-15 минут в тепле и все шикарно. Даже в динамике можно проследить, значения давления уменьшаются по мере нагрева в боксе и приходят в норму.
----------
Сегодня выходной,штурмую литературу по этому вопросу, завтра продолжим . Всем причастным выражаю огромную Благодарность . Буду держать в курсе, как устраню ,обязательно сообщу о причине данной неисправности.