|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#19 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.02.2017
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: TOYOTA
|
![]()
Может кому и моя информация пригодится.
МАК 430 на магнуме, ТНВД и обычные форсунки, работал нормально расход 33-36. Но как только температура на улице опускалась ниже +5 то на холостых валил густой сизый дым. В Саратове у официалов проверяли форсунки,компрессию и делали компьютерную диагностику сказали всё в норме, но дым на не прогретом моторе просто выедал глаза. Сказали наверное надо ремонтировать ТНВД. С этой проблемой я проездил несколько лет пока не появилась другая... Итог: Сигнал о том какой угол опережения впрыска, мозги получают с шайбы в задней части насоса, а эта шайба садится не не шпонку а просто на конус. Там где делали насос метку на шайбе выставляли точно по началу подъёма топлива в плунжере, а нужо было сдвинуть на несколько градусов. Точные цифры не скажу, машину давно продал, но после того как сдвинули эту швйбу дым исчез. |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо tuman8674 за это сообщение: | Bender79 (26.07.2023) |
|
|