Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Помогите найти проблему Cummins QSC 8.3


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.02.2020, 11:25   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2020
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
По умолчанию Помогите найти проблему Cummins QSC 8.3

Здравствуйте, имеем в хозяйстве тракторс мотором Cummins QSC 8.3 Т8040, так вот, собственно проблема - при оборотах двигателя выше 2000об на нейтрале и иногда при нагрузке при разных оборотах выкидывает ошибку 351, сразу скидывает мощность и не едет, через минуту едет секунд 10, потом опять ошибка и так по кругу. Все процедуры описаные в мануалах проделали. Так же ТНВД работает как-то не так, жестко, как и двигатель, НО при снятии фишки с регулятора давления на тнвд, работает мягенько и тихо, на исправных моторах наоборот... Приезжали по несколько раз официалы NEW HOLLAND из 2х разных регионов, ничего не нашли, приезжали из сторонних сервисов 2 разных бригады... приезжали дилеры CUMMINS и тоже ничего не нашли. Что делали: меняли форсунки, меняли ЭБУ(несколько), кидали напряму питание и газ, меняли датчики рв, меняли регулятор на тнвд, датчик давления рампы, проводку от ЕСМ до форс, акб, провода, массу...Напряжение на форсунках при увеличении оборотов падает ниже 40в и выскакивает ошибка. Все массы проверены, кидали отдельно провода на ЕСМ, другие АКБ, безрезультатно. В общем чудо техники, все работает по отдельности, вместе нет) В общем руки опустились и звать собс-но уже и некого, что делать???
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Последний раз редактировалось Sved; 21.02.2020 в 11:25..
Sved вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2020, 14:15   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 1,138
Вы сказали Спасибо: 1,005
Поблагодарили 452 раз(а) в 250 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: _______
По умолчанию

Было похожее на Камминсе,тоже поменяли все что можно,било ошибку по замыканию форс(проводку на форсы,сами форсы и ЭБУ заменили,но не помогло),
выяснилось что завернуты морковки и в гофре перетерся провод на датчик распредвала,почему ошибку по замыканию форс било не пойму,но после того как устранили стало норм
Evgenii. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2020, 15:09   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Anton28ru
 
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,623
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,085 раз(а) в 337 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgenii. Посмотреть сообщение
Было похожее на Камминсе,тоже поменяли все что можно,било ошибку по замыканию форс(проводку на форсы,сами форсы и ЭБУ заменили,но не помогло),
выяснилось что завернуты морковки и в гофре перетерся провод на датчик распредвала,почему ошибку по замыканию форс било не пойму,но после того как устранили стало норм
На isbe было обрыв провода на регулятор насоса, а на самом деле обрыв питания на дпкв

----------

Цитата:
Сообщение от Sved Посмотреть сообщение
Здравствуйте, имеем в хозяйстве тракторс мотором Cummins QSC 8.3 Т8040, так вот, собственно проблема - при оборотах двигателя выше 2000об на нейтрале и иногда при нагрузке при разных оборотах выкидывает ошибку 351, сразу скидывает мощность и не едет, через минуту едет секунд 10, потом опять ошибка и так по кругу. Все процедуры описаные в мануалах проделали. Так же ТНВД работает как-то не так, жестко, как и двигатель, НО при снятии фишки с регулятора давления на тнвд, работает мягенько и тихо, на исправных моторах наоборот... Приезжали по несколько раз официалы NEW HOLLAND из 2х разных регионов, ничего не нашли, приезжали из сторонних сервисов 2 разных бригады... приезжали дилеры CUMMINS и тоже ничего не нашли. Что делали: меняли форсунки, меняли ЭБУ(несколько), кидали напряму питание и газ, меняли датчики рв, меняли регулятор на тнвд, датчик давления рампы, проводку от ЕСМ до форс, акб, провода, массу...Напряжение на форсунках при увеличении оборотов падает ниже 40в и выскакивает ошибка. Все массы проверены, кидали отдельно провода на ЕСМ, другие АКБ, безрезультатно. В общем чудо техники, все работает по отдельности, вместе нет) В общем руки опустились и звать собс-но уже и некого, что делать???
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
От корпуса эбу до двигателя масса прикручена? Отдельным проводом-"плетенкой"

Between each injection event, the electronic control module (ECM) attempts to recharge the injector power supply. The injector
power supply consists of a bank of capacitors; this power supply is maintained at high voltage. Recharging is accomplished by
recovering energy stored in the injector solenoids. For the injector power supply to remain fully charged, there must be good ECM
battery power and ground, a good engine speed sensor, and good injector circuits.
Component Location
The injector power supply is located inside the ECM.
Conditions for Running the Diagnostics
This diagnostic runs continuously when the engine speed is greater than 500 rpm.
Conditions for Setting the Fault Codes
The ECM detects that the measured injector power supply voltage is lower than the commanded injector power supply voltage.
Action Taken When the Fault Code is Active
The ECM illuminates the amber CHECK ENGINE light immediately when the diagnostic runs and fails.
Conditions for Clearing the Fault Code
The ECM will turn off the amber CHECK ENGINE light immediately after the keyswitch is cycled.
Shop Talk
Verify the electronic control module (ECM) calibration is correct. Check the calibration revision history found on QuickServe®
Online for applicable fixes to the calibration stored in the ECM. If necessary, recalibrate the ECM. Refer to Procedure 019-032
(ECM Calibration Code) in Section 19 in the corresponding Troubleshooting and Repair Manual for the engine being serviced.
This fault code will become active when the engine is running, the primary engine speed sensor signal is present, the battery
charge is above a minimum threshold, and, at the same time, the measured injector power supply voltage is lower than the
commanded injector power supply voltage.
This fault code will become inactive whenever the keyswitch is turned on.
This fault code will become inactive whenever the engine is running and measured injector power supply voltage reaches the
commanded injector power supply voltage
__________________
All questions in whatsapp +79145723682; live:akim28ru
Anton28ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2020, 15:53   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2020
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anton28ru Посмотреть сообщение
На isbe было обрыв провода на регулятор насоса, а на самом деле обрыв питания на дпкв

----------



От корпуса эбу до двигателя масса прикручена? Отдельным проводом-"плетенкой"

Between each injection event, the electronic control module (ECM) attempts to recharge the injector power supply. The injector
power supply consists of a bank of capacitors; this power supply is maintained at high voltage. Recharging is accomplished by
recovering energy stored in the injector solenoids. For the injector power supply to remain fully charged, there must be good ECM
battery power and ground, a good engine speed sensor, and good injector circuits.
Component Location
The injector power supply is located inside the ECM.
Conditions for Running the Diagnostics
This diagnostic runs continuously when the engine speed is greater than 500 rpm.
Conditions for Setting the Fault Codes
The ECM detects that the measured injector power supply voltage is lower than the commanded injector power supply voltage.
Action Taken When the Fault Code is Active
The ECM illuminates the amber CHECK ENGINE light immediately when the diagnostic runs and fails.
Conditions for Clearing the Fault Code
The ECM will turn off the amber CHECK ENGINE light immediately after the keyswitch is cycled.
Shop Talk
Verify the electronic control module (ECM) calibration is correct. Check the calibration revision history found on QuickServe®
Online for applicable fixes to the calibration stored in the ECM. If necessary, recalibrate the ECM. Refer to Procedure 019-032
(ECM Calibration Code) in Section 19 in the corresponding Troubleshooting and Repair Manual for the engine being serviced.
This fault code will become active when the engine is running, the primary engine speed sensor signal is present, the battery
charge is above a minimum threshold, and, at the same time, the measured injector power supply voltage is lower than the
commanded injector power supply voltage.
This fault code will become inactive whenever the keyswitch is turned on.
This fault code will become inactive whenever the engine is running and measured injector power supply voltage reaches the
commanded injector power supply voltage
Прикручен конечно, зачищено все, проверено. Описание это я читал, на русском языке, проверяли. Что странно, что ВСЮ проводку(косу) ставили НОВУЮ и нифига не помогло.

П.С. смущает жесткая работа ТНВД и двигателя при подключенном регулятор... сдается мне все это как-то связано...

Последний раз редактировалось Sved; 21.02.2020 в 16:00..
Sved вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2020, 18:39   #5 (permalink)
Новичок
 
Аватар для XSerbus
 
Регистрация: 13.06.2019
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 139 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Архангельск
По умолчанию

А какое давление на хх при подключенном дозаторе и снятой фишке? Жёсткая работа- это звон?

Последний раз редактировалось XSerbus; 21.02.2020 в 18:40..
XSerbus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2020, 20:49   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.08.2016
Сообщений: 137
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рио
Авто: Быстрый
По умолчанию

Может регулятор не с тем номером поставили.
И ещё, не могли разъем на датчик коленвала или распредвала одеть наоборот, или вообще поменять местами?

Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk
kulemin86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2020, 21:44   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 198
Вы сказали Спасибо: 111
Поблагодарили 41 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 24
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Вологодская обл. Никольск.
Авто: LAND ROVER
По умолчанию

[QUOTE=Anton28ru;915035]На isbe было обрыв провода на регулятор насоса, а на самом деле обрыв питания на дпкв[COLOR="Silver"]


Цитата:
Сообщение от Evgenii. Посмотреть сообщение
Было похожее на Камминсе,тоже поменяли все что можно,било ошибку по замыканию форс(проводку на форсы,сами форсы и ЭБУ заменили,но не помогло),
выяснилось что завернуты морковки и в гофре перетерся провод на датчик распредвала,почему ошибку по замыканию форс било не пойму,но после того как устранили стало норм
Мужики, скажите, что курите?
sanyad30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2020, 22:33   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Олег_Б
 
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sved Посмотреть сообщение
...выкидывает ошибку 351...
Читали через ЕЛМ327 ?
Олег_Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2020, 02:06   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2020
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от XSerbus Посмотреть сообщение
А какое давление на хх при подключенном дозаторе и снятой фишке? Жёсткая работа- это звон?
Сам не видел, но говорят в норме, при отключении вроде как ПОВЫШАЕТСЯ, но сам я не видел. Жесткая работа это и ТНВД стрекочет как в напряг и мотор звенит, как будто раннее зажигани. фишку снимаешь тишь да гладь, мягенько работает. Датчик на рейке меняли, регулятор другой подкидывали, тоже как по мануалу нормально-открытый.

Цитата:
Может регулятор не с тем номером поставили. И ещё, не могли разъем на датчик коленвала или распредвала одеть наоборот, или вообще поменять местами?
регулятор родной, подкидывали другой, то же самое. если не ошибаюсь то их не перепутаешь.
Цитата:
Читали через ЕЛМ327 ?
Ну вообще в бк пишет, ну и инсайтом.
Sved вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2020, 16:17   #10 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.06.2014
Сообщений: 479
Вы сказали Спасибо: 105
Поблагодарили 132 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Хабаровск
По умолчанию

Sved, тогда давление в рейле на хх при одетой фишке на дозатор и какое давление при снятой.
samodelkins вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо samodelkins за это сообщение:
Ssul8 (17.02.2021)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.