Цитата:
Сообщение от Evgenii.
Было похожее на Камминсе,тоже поменяли все что можно,било ошибку по замыканию форс(проводку на форсы,сами форсы и ЭБУ заменили,но не помогло),
выяснилось что завернуты морковки и в гофре перетерся провод на датчик распредвала,почему ошибку по замыканию форс било не пойму,но после того как устранили стало норм
|
На isbe было обрыв провода на регулятор насоса, а на самом деле обрыв питания на дпкв
----------
Цитата:
Сообщение от Sved
Здравствуйте, имеем в хозяйстве тракторс мотором Cummins QSC 8.3 Т8040, так вот, собственно проблема - при оборотах двигателя выше 2000об на нейтрале и иногда при нагрузке при разных оборотах выкидывает ошибку 351, сразу скидывает мощность и не едет, через минуту едет секунд 10, потом опять ошибка и так по кругу. Все процедуры описаные в мануалах проделали. Так же ТНВД работает как-то не так, жестко, как и двигатель, НО при снятии фишки с регулятора давления на тнвд, работает мягенько и тихо, на исправных моторах наоборот... Приезжали по несколько раз официалы NEW HOLLAND из 2х разных регионов, ничего не нашли, приезжали из сторонних сервисов 2 разных бригады... приезжали дилеры CUMMINS и тоже ничего не нашли. Что делали: меняли форсунки, меняли ЭБУ(несколько), кидали напряму питание и газ, меняли датчики рв, меняли регулятор на тнвд, датчик давления рампы, проводку от ЕСМ до форс, акб, провода, массу...Напряжение на форсунках при увеличении оборотов падает ниже 40в и выскакивает ошибка. Все массы проверены, кидали отдельно провода на ЕСМ, другие АКБ, безрезультатно. В общем чудо техники, все работает по отдельности, вместе нет) В общем руки опустились и звать собс-но уже и некого, что делать???
Источник: http://autoprogs.ru/editpost.php?do=...&postid=914932 Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
|
От корпуса эбу до двигателя масса прикручена? Отдельным проводом-"плетенкой"
Between each injection event, the electronic control module (ECM) attempts to recharge the injector power supply. The injector
power supply consists of a bank of capacitors; this power supply is maintained at high voltage. Recharging is accomplished by
recovering energy stored in the injector solenoids. For the injector power supply to remain fully charged, there must be good ECM
battery power and ground, a good engine speed sensor, and good injector circuits.
Component Location
The injector power supply is located inside the ECM.
Conditions for Running the Diagnostics
This diagnostic runs continuously when the engine speed is greater than 500 rpm.
Conditions for Setting the Fault Codes
The ECM detects that the measured injector power supply voltage is lower than the commanded injector power supply voltage.
Action Taken When the Fault Code is Active
The ECM illuminates the amber CHECK ENGINE light immediately when the diagnostic runs and fails.
Conditions for Clearing the Fault Code
The ECM will turn off the amber CHECK ENGINE light immediately after the keyswitch is cycled.
Shop Talk
Verify the electronic control module (ECM) calibration is correct. Check the calibration revision history found on QuickServe®
Online for applicable fixes to the calibration stored in the ECM. If necessary, recalibrate the ECM. Refer to Procedure 019-032
(ECM Calibration Code) in Section 19 in the corresponding Troubleshooting and Repair Manual for the engine being serviced.
This fault code will become active when the engine is running, the primary engine speed sensor signal is present, the battery
charge is above a minimum threshold, and, at the same time, the measured injector power supply voltage is lower than the
commanded injector power supply voltage.
This fault code will become inactive whenever the keyswitch is turned on.
This fault code will become inactive whenever the engine is running and measured injector power supply voltage reaches the
commanded injector power supply voltage