Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Помогите


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.01.2017, 12:45   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.06.2014
Сообщений: 169
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Пенза
По умолчанию Помогите

Камаз 6520 с топливной системой комонрыл. ЭБУ - EDC7

проблема в том что авто заводится.. давление показывает 500 желаемое и 500 реальное. При этом горит чек 0215 (по аскану). Рубит обороты до 1500.
Нажимаешь на педаль сцепления и начинает набирать обороты. Что это?
Куда копать?

Несколько раз заводили.. чек пропадал и авто работало отлично.. при этом давление показывало, желаемое 500, а реальное 600. Чек при этом не горит и авто хорошо работает. Какая-то фантастика!!! Если давление восстанавливается, 500 на 500, то загорается чек 0215 (по аскану) 2951 (KTS).

Меняли насос, дозатор, аварийный клапан, электронный клапан на рейле... так же меня жгут проводов от ЭБУ (который идёт на датчики - датчики оборотов, эл. на рейле, ...)
@tom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2017, 14:59   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для КАМАЗ-29
 
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 382
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 237 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @tom Посмотреть сообщение
2951 (KTS)
Вот что написано к пояснению про эту ошибку: "Подача топливного насоса при работе двигателя на холостом ходу превышает заданное максимальное значение"
Не совсем понятно из вашего вопроса последовательность действий "Меняли насос, дозатор,..." Если поменяли уже ТНВД, зачем ещё и дозатор потом менять?...

Цитата:
Сообщение от @tom Посмотреть сообщение
Нажимаешь на педаль сцепления и начинает набирать обороты. Что это?
Куда копать?
А что показывают в этот момент "Фактические параметры"
- положение педали сцепления
- положение кнопок круиз контроля
- положение педали газа
....
Просто так обороты расти не буду, это должно сопровождаться ещё изменением какого то параметра. Нужно всё проверять на машине по диагностике...

Однозначного ответа тут ни кто не даст.
КАМАЗ-29 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2017, 15:15   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.06.2014
Сообщений: 169
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Пенза
По умолчанию

вот именно что никто не даст ответ...
сначала меняли актуатор, а потом насос... оказалось, что насосо низкого давления не осилял и ДВС заводился только с подкачкой на грубом фильтре..
После замены насоса заводиться стал хорошо, но загорался чек. Рубил обороты на 1700. Но при нажатии сцепления, обороты росли до 2300. С чем это связано? неизвестно!!!
Показания все нормуль.. всё сто раз перепроверял.. все датчики.. ВСЕЕЕЕ всё работает как наадо.
Вот я говорю... при давлении 500/500 чек горит... а при давлении 600/500 чек перестаёт гореть..
Что это? никто не знает..

Последний раз редактировалось @tom; 19.01.2017 в 15:15..
@tom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2017, 16:24   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для КАМАЗ-29
 
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 382
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 237 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
По умолчанию

Сам в это ни когда не верил, но возможно что то с самим ЭБУ. Что бы быть уверенным на 100% попробуйте переставить ЭБУ с другой машины. Для проверки не важно какая там будет прошивка. Главное чтобы с рабочей машины.
КАМАЗ-29 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2017, 16:37   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.06.2014
Сообщений: 169
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Пенза
По умолчанию

такую манипуляцию я то же пробовал... ничего
@tom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2017, 16:40   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.06.2014
Сообщений: 169
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Пенза
По умолчанию

короче попробовал обратку померить... со всех форсунок на минуту сливает почти поллитра... 425 гр.

хотели форсунки снимать, но, вроде клиент отказался..
из-за форсунок может такая ошибка выскакивать... но, как с этим связано сцепление?
и как так может быть что когда 500/500 тогда чек.. а когда 600/500 тогда всё хорошо?
непонятен мне этот камаз
@tom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2017, 16:40   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для КАМАЗ-29
 
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 382
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 237 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
По умолчанию

Ничего, в смысле с другими мозгами та же ошибка и такая же реакция на сцепление?
Если так то пробовать менять пучёк проводов от кабины до ЭБУ. По другому сцепление "газовать " не должно.
КАМАЗ-29 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2017, 16:42   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.06.2014
Сообщений: 169
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Пенза
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КАМАЗ-29 Посмотреть сообщение
Ничего, в смысле с другими мозгами та же ошибка и такая же реакция на сцепление?
Если так то пробовать менять пучёк проводов от кабины до ЭБУ. По другому сцепление "газовать " не должно.
само сцепление не газовало... дело в том что рубил обороты 1700 и всё.. нажимаешь на сцепление и после на акселератор и тогда до 2500
вот так вот...
@tom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2017, 16:42   #9 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для КАМАЗ-29
 
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 382
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 237 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
По умолчанию

Из за большого слива в обратку ошибка по давлению может и должна быть. А 425 гр. это в 6 раз больше нормы.
КАМАЗ-29 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2017, 16:44   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.06.2014
Сообщений: 169
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Пенза
По умолчанию

короче авто уехал...
про сцепление осталось тайной...
@tom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.