Помогите
Камаз 6520 с топливной системой комонрыл. ЭБУ - EDC7
проблема в том что авто заводится.. давление показывает 500 желаемое и 500 реальное. При этом горит чек 0215 (по аскану). Рубит обороты до 1500. Нажимаешь на педаль сцепления и начинает набирать обороты. Что это? Куда копать? Несколько раз заводили.. чек пропадал и авто работало отлично.. при этом давление показывало, желаемое 500, а реальное 600. Чек при этом не горит и авто хорошо работает. Какая-то фантастика!!! Если давление восстанавливается, 500 на 500, то загорается чек 0215 (по аскану) 2951 (KTS). Меняли насос, дозатор, аварийный клапан, электронный клапан на рейле... так же меня жгут проводов от ЭБУ (который идёт на датчики - датчики оборотов, эл. на рейле, ...) |
Цитата:
Не совсем понятно из вашего вопроса последовательность действий "Меняли насос, дозатор,..." Если поменяли уже ТНВД, зачем ещё и дозатор потом менять?... Цитата:
- положение педали сцепления - положение кнопок круиз контроля - положение педали газа .... Просто так обороты расти не буду, это должно сопровождаться ещё изменением какого то параметра. Нужно всё проверять на машине по диагностике... Однозначного ответа тут ни кто не даст. |
вот именно что никто не даст ответ...
сначала меняли актуатор, а потом насос... оказалось, что насосо низкого давления не осилял и ДВС заводился только с подкачкой на грубом фильтре.. После замены насоса заводиться стал хорошо, но загорался чек. Рубил обороты на 1700. Но при нажатии сцепления, обороты росли до 2300. С чем это связано? неизвестно!!! Показания все нормуль.. всё сто раз перепроверял.. все датчики.. ВСЕЕЕЕ всё работает как наадо. Вот я говорю... при давлении 500/500 чек горит... а при давлении 600/500 чек перестаёт гореть.. Что это? никто не знает..:shock: |
Сам в это ни когда не верил, но возможно что то с самим ЭБУ. Что бы быть уверенным на 100% попробуйте переставить ЭБУ с другой машины. Для проверки не важно какая там будет прошивка. Главное чтобы с рабочей машины.
|
такую манипуляцию я то же пробовал... ничего
|
короче попробовал обратку померить... со всех форсунок на минуту сливает почти поллитра... 425 гр.
хотели форсунки снимать, но, вроде клиент отказался.. из-за форсунок может такая ошибка выскакивать... но, как с этим связано сцепление? и как так может быть что когда 500/500 тогда чек.. а когда 600/500 тогда всё хорошо? непонятен мне этот камаз |
Ничего, в смысле с другими мозгами та же ошибка и такая же реакция на сцепление?
Если так то пробовать менять пучёк проводов от кабины до ЭБУ. По другому сцепление "газовать " не должно. |
Цитата:
вот так вот... |
Из за большого слива в обратку ошибка по давлению может и должна быть. А 425 гр. это в 6 раз больше нормы.
|
короче авто уехал...
про сцепление осталось тайной... |
Текущее время: 05:32. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot