Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Помогите (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=21004)

@tom 19.01.2017 12:45

Помогите
 
Камаз 6520 с топливной системой комонрыл. ЭБУ - EDC7

проблема в том что авто заводится.. давление показывает 500 желаемое и 500 реальное. При этом горит чек 0215 (по аскану). Рубит обороты до 1500.
Нажимаешь на педаль сцепления и начинает набирать обороты. Что это?
Куда копать?

Несколько раз заводили.. чек пропадал и авто работало отлично.. при этом давление показывало, желаемое 500, а реальное 600. Чек при этом не горит и авто хорошо работает. Какая-то фантастика!!! Если давление восстанавливается, 500 на 500, то загорается чек 0215 (по аскану) 2951 (KTS).

Меняли насос, дозатор, аварийный клапан, электронный клапан на рейле... так же меня жгут проводов от ЭБУ (который идёт на датчики - датчики оборотов, эл. на рейле, ...)

КАМАЗ-29 19.01.2017 14:59

Цитата:

Сообщение от @tom (Сообщение 541380)
2951 (KTS)

Вот что написано к пояснению про эту ошибку: "Подача топливного насоса при работе двигателя на холостом ходу превышает заданное максимальное значение"
Не совсем понятно из вашего вопроса последовательность действий "Меняли насос, дозатор,..." Если поменяли уже ТНВД, зачем ещё и дозатор потом менять?...

Цитата:

Сообщение от @tom (Сообщение 541380)
Нажимаешь на педаль сцепления и начинает набирать обороты. Что это?
Куда копать?

А что показывают в этот момент "Фактические параметры"
- положение педали сцепления
- положение кнопок круиз контроля
- положение педали газа
....
Просто так обороты расти не буду, это должно сопровождаться ещё изменением какого то параметра. Нужно всё проверять на машине по диагностике...

Однозначного ответа тут ни кто не даст.

@tom 19.01.2017 15:15

вот именно что никто не даст ответ...
сначала меняли актуатор, а потом насос... оказалось, что насосо низкого давления не осилял и ДВС заводился только с подкачкой на грубом фильтре..
После замены насоса заводиться стал хорошо, но загорался чек. Рубил обороты на 1700. Но при нажатии сцепления, обороты росли до 2300. С чем это связано? неизвестно!!!
Показания все нормуль.. всё сто раз перепроверял.. все датчики.. ВСЕЕЕЕ всё работает как наадо.
Вот я говорю... при давлении 500/500 чек горит... а при давлении 600/500 чек перестаёт гореть..
Что это? никто не знает..:shock:

КАМАЗ-29 19.01.2017 16:24

Сам в это ни когда не верил, но возможно что то с самим ЭБУ. Что бы быть уверенным на 100% попробуйте переставить ЭБУ с другой машины. Для проверки не важно какая там будет прошивка. Главное чтобы с рабочей машины.

@tom 19.01.2017 16:37

такую манипуляцию я то же пробовал... ничего

@tom 19.01.2017 16:40

короче попробовал обратку померить... со всех форсунок на минуту сливает почти поллитра... 425 гр.

хотели форсунки снимать, но, вроде клиент отказался..
из-за форсунок может такая ошибка выскакивать... но, как с этим связано сцепление?
и как так может быть что когда 500/500 тогда чек.. а когда 600/500 тогда всё хорошо?
непонятен мне этот камаз

КАМАЗ-29 19.01.2017 16:40

Ничего, в смысле с другими мозгами та же ошибка и такая же реакция на сцепление?
Если так то пробовать менять пучёк проводов от кабины до ЭБУ. По другому сцепление "газовать " не должно.

@tom 19.01.2017 16:42

Цитата:

Сообщение от КАМАЗ-29 (Сообщение 541441)
Ничего, в смысле с другими мозгами та же ошибка и такая же реакция на сцепление?
Если так то пробовать менять пучёк проводов от кабины до ЭБУ. По другому сцепление "газовать " не должно.

само сцепление не газовало... дело в том что рубил обороты 1700 и всё.. нажимаешь на сцепление и после на акселератор и тогда до 2500
вот так вот...

КАМАЗ-29 19.01.2017 16:42

Из за большого слива в обратку ошибка по давлению может и должна быть. А 425 гр. это в 6 раз больше нормы.

@tom 19.01.2017 16:44

короче авто уехал...
про сцепление осталось тайной...


Текущее время: 05:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.