Тема: Помогите
Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2017, 15:15   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.06.2014
Сообщений: 169
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Пенза
По умолчанию

вот именно что никто не даст ответ...
сначала меняли актуатор, а потом насос... оказалось, что насосо низкого давления не осилял и ДВС заводился только с подкачкой на грубом фильтре..
После замены насоса заводиться стал хорошо, но загорался чек. Рубил обороты на 1700. Но при нажатии сцепления, обороты росли до 2300. С чем это связано? неизвестно!!!
Показания все нормуль.. всё сто раз перепроверял.. все датчики.. ВСЕЕЕЕ всё работает как наадо.
Вот я говорю... при давлении 500/500 чек горит... а при давлении 600/500 чек перестаёт гореть..
Что это? никто не знает..

Последний раз редактировалось @tom; 19.01.2017 в 15:15..
@tom вне форума   Ответить с цитированием