|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.01.2017, 12:45 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 16.06.2014
Сообщений: 169
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Пенза
|
Помогите
Камаз 6520 с топливной системой комонрыл. ЭБУ - EDC7
проблема в том что авто заводится.. давление показывает 500 желаемое и 500 реальное. При этом горит чек 0215 (по аскану). Рубит обороты до 1500. Нажимаешь на педаль сцепления и начинает набирать обороты. Что это? Куда копать? Несколько раз заводили.. чек пропадал и авто работало отлично.. при этом давление показывало, желаемое 500, а реальное 600. Чек при этом не горит и авто хорошо работает. Какая-то фантастика!!! Если давление восстанавливается, 500 на 500, то загорается чек 0215 (по аскану) 2951 (KTS). Меняли насос, дозатор, аварийный клапан, электронный клапан на рейле... так же меня жгут проводов от ЭБУ (который идёт на датчики - датчики оборотов, эл. на рейле, ...) |
19.01.2017, 14:59 | #2 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 382
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 237 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
|
Вот что написано к пояснению про эту ошибку: "Подача топливного насоса при работе двигателя на холостом ходу превышает заданное максимальное значение"
Не совсем понятно из вашего вопроса последовательность действий "Меняли насос, дозатор,..." Если поменяли уже ТНВД, зачем ещё и дозатор потом менять?... Цитата:
- положение педали сцепления - положение кнопок круиз контроля - положение педали газа .... Просто так обороты расти не буду, это должно сопровождаться ещё изменением какого то параметра. Нужно всё проверять на машине по диагностике... Однозначного ответа тут ни кто не даст. |
|
19.01.2017, 15:15 | #3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 16.06.2014
Сообщений: 169
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Пенза
|
вот именно что никто не даст ответ...
сначала меняли актуатор, а потом насос... оказалось, что насосо низкого давления не осилял и ДВС заводился только с подкачкой на грубом фильтре.. После замены насоса заводиться стал хорошо, но загорался чек. Рубил обороты на 1700. Но при нажатии сцепления, обороты росли до 2300. С чем это связано? неизвестно!!! Показания все нормуль.. всё сто раз перепроверял.. все датчики.. ВСЕЕЕЕ всё работает как наадо. Вот я говорю... при давлении 500/500 чек горит... а при давлении 600/500 чек перестаёт гореть.. Что это? никто не знает.. Последний раз редактировалось @tom; 19.01.2017 в 15:15.. |
19.01.2017, 16:24 | #4 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 382
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 237 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
|
Сам в это ни когда не верил, но возможно что то с самим ЭБУ. Что бы быть уверенным на 100% попробуйте переставить ЭБУ с другой машины. Для проверки не важно какая там будет прошивка. Главное чтобы с рабочей машины.
|
19.01.2017, 16:40 | #6 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 16.06.2014
Сообщений: 169
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Пенза
|
короче попробовал обратку померить... со всех форсунок на минуту сливает почти поллитра... 425 гр.
хотели форсунки снимать, но, вроде клиент отказался.. из-за форсунок может такая ошибка выскакивать... но, как с этим связано сцепление? и как так может быть что когда 500/500 тогда чек.. а когда 600/500 тогда всё хорошо? непонятен мне этот камаз |
19.01.2017, 16:40 | #7 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 382
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 237 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
|
Ничего, в смысле с другими мозгами та же ошибка и такая же реакция на сцепление?
Если так то пробовать менять пучёк проводов от кабины до ЭБУ. По другому сцепление "газовать " не должно. |
19.01.2017, 16:42 | #8 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 16.06.2014
Сообщений: 169
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Пенза
|
Цитата:
вот так вот... |
|
19.01.2017, 16:42 | #9 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 382
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 237 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
|
Из за большого слива в обратку ошибка по давлению может и должна быть. А 425 гр. это в 6 раз больше нормы.
|
|
|