Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Полуприцеп Hendriks 2001


Like Tree11Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.09.2024, 13:31   #11 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 722
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 162 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от psixoz55 Посмотреть сообщение
ISAT,
или вы забыли знак вопроса поставить
или я чего то не знаю
разговор же про полуприцеп

[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]
Попутал я. Я к такому блоку подключался ТЕХА прямо на столе, кабель Т07 на нем 2 щупа К и L единственно были проблемы с питанием, вроде на все 15 и 30 подал плюс. Калибровку и ввод в эксплуатацию не делал, но в книге описано - по 3 уровням. Книга сюда не лезет, если надо скингу ссылку на диск
Изображения
Тип файла: jpg Снимок21.jpg (9.5 Кб, 18 просмотров)
Тип файла: jpg Снимок22.jpg (12.5 Кб, 27 просмотров)
ISAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2024, 16:47   #12 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.06.2014
Сообщений: 479
Вы сказали Спасибо: 105
Поблагодарили 132 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Хабаровск
По умолчанию

Косте спасибо огромное. Теперь о главном. Блок екас у него слейв. Мастером является тебс д 140.блок изначально мертвый, вскрыл, с матами, болгаркой и дрелью. Отмыл в ульразвуке, проверил на гниль, ничего не нашёл. При установке на прицеп, датчик жёлтой груши 7.4, давление ресивера 8.2, по факту 6. В подушках 5.4. Подушки спущены. В общем блок глючит. Решили отправить в ремонт. У меня опыта по тебсам процентов 5
samodelkins вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2024, 23:13   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 23 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: Mitsubishi Pajero
По умолчанию

Этим блокам (480 102 014 0) уже по 20 лет. Они устали. Ремонтировать их - "полуживого забавлять". Если хотите грамотно сделать и ЕКАС оставить - переделайте на вабко Е Премиум (60 серия). Ну или стандарт (дешевле выйдет) а подвеску на "удочку".
P.S. Если бы не 1/5 длины земного экватора между нами, я бы сказал:"Приезжай, все сделаю в лучшем виде".

Последний раз редактировалось lukitch; 29.11.2024 в 23:27..
lukitch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2024, 13:46   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 23 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: Mitsubishi Pajero
По умолчанию

Восстановленными их продают уже лет 10 как минимум. Поставил я таких не один десяток. Увы, чудес не бывает. Того запаса прочности, как у новых уже нет.
По стоимости переделки однозначного ответа не дам. Слишком мало вводной информации. Что мы в итоге хотим получить? Вариантов несколько.
1. Сохраняем исходную конфигурацию. Покупаем восстановленный 480 102 014 7(в программе он именно так определяется). Моя замена с параметрированием и вводом в эксплуатацию обойдется в 12 тыс.
2.Ставим Е стандарт и подвеску переделываем на обычную пневматику. Модулятор 480 102 033 0 можно найти в пределах 100 тыс. "Удочка" и "ручка", думаю, в пределах 15-20 максимум. За работу в этом случае возьму примерно 40-45.
3. Ставим Е премиум. 480 102 063 0 обойдется подороже 120-150 примерно. Подвеска останется электронной. Понадобятся дополнительные кабели, и, возможно, SmartBord. Стоимость работ, примерно, как и во втором варианте. Ну, может чуток поменьше.
Кроме того, каждый конкретный случай может иметь свои нюансы и подводные камни, поэтому стоимость работ может варироваться как в плюс, так и в минус.
Вот как то так....

Последний раз редактировалось lukitch; 30.11.2024 в 13:50..
lukitch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2024, 17:57   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 23 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: Mitsubishi Pajero
По умолчанию

Согласен. Проще. За минувший год восстановил 4 прицепа. То есть, сначала хозяева повелись на "проще и дешевле". Им вкорячили "подводную лодку", они на радостях хлопают в ладоши, а спустя полгода-год приезжают ко мне. Сделай так, как должно быть изначально. А кому то зашибись. Кому РТС и VCSII, кому обманку для гайцов, чтоб лампочка АБС не горела, а кто то просит TEBS полноценно восстановить. Сколько людей, столько и мнений.

Последний раз редактировалось lukitch; 30.11.2024 в 18:03..
lukitch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2024, 18:53   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 23 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: Mitsubishi Pajero
По умолчанию

Что я хотел сказать, то и сказал. "Голый" РТС - это 80-90-е годы. Во второй половине 90-х стали появляться первые АБС системы. В 2000 уже TEBS начали ставить (мне 480 102 000 0 даже 99-го попадались). Это не ошибка природы, это прогресс. Мой отец работал на ГаЗ 51. Мне, в свое время удалось на нем порулить. Для своего времени это был отличный автомобиль. А сейчас водители от Вольвы нос воротят, если там кондея и холодильника нет.
lukitch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2024, 21:04   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 23 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: Mitsubishi Pajero
По умолчанию

Вы все с ног на голову перевернули. Где я сказал, что РТС опасен? Где я сказал, что переделки - предел моих мечтаний? Да я сам порой готов доплатить, лишь бы ко мне не приставали с подобными просьбами. С чего Вы взяли, что я не дружен с пневматикой? И с чего Вы взяли, что я нуждаюсь в Вашей жалости? Вы видели меня в деле, чтоб решать, что мне можно доверять, а что нельзя? Я достаточно взрослый мальчик, и мне нет нужды самоутверждаться, что то доказывать и меряться пиписьками. Если Вы хотите убедить меня, что у Вас длиннее, то я и спорить не буду.

Последний раз редактировалось lukitch; 30.11.2024 в 21:21..
lukitch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2024, 21:22   #18 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.12.2014
Сообщений: 1,621
Вы сказали Спасибо: 215
Поблагодарили 470 раз(а) в 263 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 200
Сказали Фууу! 26 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: 300 км от Москвы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leoparth Посмотреть сообщение
Я вам скажу так

Пусть лучше РТС , чем тебс в аварийном режиме

РТС прекрасное устройство
Которое устанавливается даже сейчас !

Если бы он был опасен - техника не получала бы сертификацию

Ваше желание заработать на куче работ по переделке занедешеао - мне понятно

Но РТС никто не отменял

Ну а если вы не дружите с пневматикой , а лишь с цифрами с большим количеством нолей , то мне очень жаль. Ведь вам ни в коем случае нельзя доверять прицеп в переделку
А я тебе отвечу так. Если менты и так называемый технадзор уж считают, что всë должно работать по стандарту, правда хрен знает какому, то нужно им заиметь документацию, в которой сказано , что дожно быть установлено на той или иной телеге. Чтобы дармовозы не кроили , ставя вместо TEBS , "подводные лодки".
Вот тебе и заработать

----------

Цитата:
Сообщение от lukitch Посмотреть сообщение
Вы все с ног на голову перевернули. Где я сказал, что РТС опасен? Где я сказал, что переделки - предел моих мечтаний? Да я сам порой готов доплатить, лишь бы ко мне не приставали с подобными просьбами. С чего Вы взяли, что я не дружен с пневматикой? И с чего Вы взяли, что я нуждаюсь в Вашей жалости? Вы видели меня в деле, чтоб решать, что мне можно доверять, а что нельзя?
Не тому обьясняете.

----------

Leoparth

Vabis -Скамейка из армейского анекдота, ебашь-ка ты в игнор гнида.
lukitch likes this.
Elic вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.