|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
11.09.2024, 13:31 | #11 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 722
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 162 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
|
Попутал я. Я к такому блоку подключался ТЕХА прямо на столе, кабель Т07 на нем 2 щупа К и L единственно были проблемы с питанием, вроде на все 15 и 30 подал плюс. Калибровку и ввод в эксплуатацию не делал, но в книге описано - по 3 уровням. Книга сюда не лезет, если надо скингу ссылку на диск
|
13.09.2024, 16:47 | #12 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.06.2014
Сообщений: 479
Вы сказали Спасибо: 105
Поблагодарили 132 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Хабаровск
|
Косте спасибо огромное. Теперь о главном. Блок екас у него слейв. Мастером является тебс д 140.блок изначально мертвый, вскрыл, с матами, болгаркой и дрелью. Отмыл в ульразвуке, проверил на гниль, ничего не нашёл. При установке на прицеп, датчик жёлтой груши 7.4, давление ресивера 8.2, по факту 6. В подушках 5.4. Подушки спущены. В общем блок глючит. Решили отправить в ремонт. У меня опыта по тебсам процентов 5
|
29.11.2024, 23:13 | #13 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 23 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: Mitsubishi Pajero
|
Этим блокам (480 102 014 0) уже по 20 лет. Они устали. Ремонтировать их - "полуживого забавлять". Если хотите грамотно сделать и ЕКАС оставить - переделайте на вабко Е Премиум (60 серия). Ну или стандарт (дешевле выйдет) а подвеску на "удочку".
P.S. Если бы не 1/5 длины земного экватора между нами, я бы сказал:"Приезжай, все сделаю в лучшем виде". Последний раз редактировалось lukitch; 29.11.2024 в 23:27.. |
30.11.2024, 13:46 | #14 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 23 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: Mitsubishi Pajero
|
Восстановленными их продают уже лет 10 как минимум. Поставил я таких не один десяток. Увы, чудес не бывает. Того запаса прочности, как у новых уже нет.
По стоимости переделки однозначного ответа не дам. Слишком мало вводной информации. Что мы в итоге хотим получить? Вариантов несколько. 1. Сохраняем исходную конфигурацию. Покупаем восстановленный 480 102 014 7(в программе он именно так определяется). Моя замена с параметрированием и вводом в эксплуатацию обойдется в 12 тыс. 2.Ставим Е стандарт и подвеску переделываем на обычную пневматику. Модулятор 480 102 033 0 можно найти в пределах 100 тыс. "Удочка" и "ручка", думаю, в пределах 15-20 максимум. За работу в этом случае возьму примерно 40-45. 3. Ставим Е премиум. 480 102 063 0 обойдется подороже 120-150 примерно. Подвеска останется электронной. Понадобятся дополнительные кабели, и, возможно, SmartBord. Стоимость работ, примерно, как и во втором варианте. Ну, может чуток поменьше. Кроме того, каждый конкретный случай может иметь свои нюансы и подводные камни, поэтому стоимость работ может варироваться как в плюс, так и в минус. Вот как то так.... Последний раз редактировалось lukitch; 30.11.2024 в 13:50.. |
30.11.2024, 17:57 | #15 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 23 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: Mitsubishi Pajero
|
Согласен. Проще. За минувший год восстановил 4 прицепа. То есть, сначала хозяева повелись на "проще и дешевле". Им вкорячили "подводную лодку", они на радостях хлопают в ладоши, а спустя полгода-год приезжают ко мне. Сделай так, как должно быть изначально. А кому то зашибись. Кому РТС и VCSII, кому обманку для гайцов, чтоб лампочка АБС не горела, а кто то просит TEBS полноценно восстановить. Сколько людей, столько и мнений.
Последний раз редактировалось lukitch; 30.11.2024 в 18:03.. |
30.11.2024, 18:53 | #16 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 23 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: Mitsubishi Pajero
|
Что я хотел сказать, то и сказал. "Голый" РТС - это 80-90-е годы. Во второй половине 90-х стали появляться первые АБС системы. В 2000 уже TEBS начали ставить (мне 480 102 000 0 даже 99-го попадались). Это не ошибка природы, это прогресс. Мой отец работал на ГаЗ 51. Мне, в свое время удалось на нем порулить. Для своего времени это был отличный автомобиль. А сейчас водители от Вольвы нос воротят, если там кондея и холодильника нет.
|
30.11.2024, 21:04 | #17 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 23 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: Mitsubishi Pajero
|
Вы все с ног на голову перевернули. Где я сказал, что РТС опасен? Где я сказал, что переделки - предел моих мечтаний? Да я сам порой готов доплатить, лишь бы ко мне не приставали с подобными просьбами. С чего Вы взяли, что я не дружен с пневматикой? И с чего Вы взяли, что я нуждаюсь в Вашей жалости? Вы видели меня в деле, чтоб решать, что мне можно доверять, а что нельзя? Я достаточно взрослый мальчик, и мне нет нужды самоутверждаться, что то доказывать и меряться пиписьками. Если Вы хотите убедить меня, что у Вас длиннее, то я и спорить не буду.
Последний раз редактировалось lukitch; 30.11.2024 в 21:21.. |
30.11.2024, 21:22 | #18 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 10.12.2014
Сообщений: 1,621
Вы сказали Спасибо: 215
Поблагодарили 470 раз(а) в 263 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 200
Сказали Фууу! 26 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: 300 км от Москвы
|
Цитата:
Вот тебе и заработать ---------- Цитата:
---------- Leoparth Vabis -Скамейка из армейского анекдота, ебашь-ка ты в игнор гнида. |
||
|
|