Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2024, 13:46   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 23 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: Mitsubishi Pajero
По умолчанию

Восстановленными их продают уже лет 10 как минимум. Поставил я таких не один десяток. Увы, чудес не бывает. Того запаса прочности, как у новых уже нет.
По стоимости переделки однозначного ответа не дам. Слишком мало вводной информации. Что мы в итоге хотим получить? Вариантов несколько.
1. Сохраняем исходную конфигурацию. Покупаем восстановленный 480 102 014 7(в программе он именно так определяется). Моя замена с параметрированием и вводом в эксплуатацию обойдется в 12 тыс.
2.Ставим Е стандарт и подвеску переделываем на обычную пневматику. Модулятор 480 102 033 0 можно найти в пределах 100 тыс. "Удочка" и "ручка", думаю, в пределах 15-20 максимум. За работу в этом случае возьму примерно 40-45.
3. Ставим Е премиум. 480 102 063 0 обойдется подороже 120-150 примерно. Подвеска останется электронной. Понадобятся дополнительные кабели, и, возможно, SmartBord. Стоимость работ, примерно, как и во втором варианте. Ну, может чуток поменьше.
Кроме того, каждый конкретный случай может иметь свои нюансы и подводные камни, поэтому стоимость работ может варироваться как в плюс, так и в минус.
Вот как то так....

Последний раз редактировалось lukitch; 30.11.2024 в 13:50..
lukitch вне форума   Ответить с цитированием