|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
11.09.2024, 13:31 | #11 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 712
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 96 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
|
Попутал я. Я к такому блоку подключался ТЕХА прямо на столе, кабель Т07 на нем 2 щупа К и L единственно были проблемы с питанием, вроде на все 15 и 30 подал плюс. Калибровку и ввод в эксплуатацию не делал, но в книге описано - по 3 уровням. Книга сюда не лезет, если надо скингу ссылку на диск
|
13.09.2024, 16:47 | #12 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.06.2014
Сообщений: 479
Вы сказали Спасибо: 105
Поблагодарили 132 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Хабаровск
|
Косте спасибо огромное. Теперь о главном. Блок екас у него слейв. Мастером является тебс д 140.блок изначально мертвый, вскрыл, с матами, болгаркой и дрелью. Отмыл в ульразвуке, проверил на гниль, ничего не нашёл. При установке на прицеп, датчик жёлтой груши 7.4, давление ресивера 8.2, по факту 6. В подушках 5.4. Подушки спущены. В общем блок глючит. Решили отправить в ремонт. У меня опыта по тебсам процентов 5
|
|
|