Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   CUMMINS подскажите где стоит fan control switch КАМАЗ дв. камминз (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=33268)

ISAT 24.07.2019 09:14

Цитата:

Сообщение от штабс-капитан (Сообщение 833998)
точно сказать не могу, при заводке карлсон включается, работает 2-3 минуты и отключается, инсайт ошибок не показывает, тесты на включение и выключение проходит, датчик температуры данные передает адекватные, но температура при нагрузке поднимается выше 100 градусов, а карлсон молчит, по схеме остается только выключатель(включатель) муфты, где он стоит не могу найти, на радиаторе нет

100 градусов - это нормально. Если не кипит не лазь никуда.

Antart 24.07.2019 18:59

Цитата:

Сообщение от ISAT (Сообщение 834771)
100 градусов - это нормально. Если не кипит не лазь никуда.

Сомневаюсь.........может датчик температуры чудит ? .....реальную температуру кто то мерил ?...............

Disconnector 24.07.2019 19:57

Цитата:

Сообщение от Alex428 (Сообщение 834688)
Термостат и помпа не причем, так как муфта не включается.

А если подумать? Как она включится, если нет циркуляции антифриза по большому кругу и термоэлемент на муфте, нагреваемый от радиатора, не греется?

Недавно был сходный случай, подозревали и кривую прошивку, и много чего ещё. Вопрос был решён заменой термостата.

Alex428 24.07.2019 20:20

Цитата:

Сообщение от Disconnector (Сообщение 834959)
А если подумать? Как она включится, если нет циркуляции антифриза по большому кругу и термоэлемент на муфте, нагреваемый от радиатора, не греется?

Недавно был сходный случай, подозревали и кривую прошивку, и много чего ещё. Вопрос был решён заменой термостата.

Блок включает муфту от показаний датчика температуры, который стоит на коробке термостата, и которому пох на термостат, так как он на малом круге. Вот и думай дальше.
На электрической муфте нет никого термо элемента

Disconnector 24.07.2019 20:29

Мы начинаем путаться. Топикстартер же писал, что у него управляемая вискомуфта с 5-ю проводами в жгуте.
А она включается не с ЭБУ, а сама по себе. ЭБУ может только уменьшить ей обороты.

Alex428 24.07.2019 20:58

Цитата:

Сообщение от Disconnector (Сообщение 834974)
Мы начинаем путаться. Топикстартер же писал, что у него управляемая вискомуфта с 5-ю проводами в жгуте.
А она включается не с ЭБУ, а сама по себе. ЭБУ может только уменьшить ей обороты.

Вот тут ты координально заблуждаешься!

Disconnector 24.07.2019 21:00

Хорошо, пусть будет так.

Alex428 24.07.2019 21:06

Цитата:

Сообщение от Disconnector (Сообщение 834991)
Хорошо, пусть будет так.

Посмотри схему. Два провода вкл муфты, три провода на датчик оборотов.

ISAT 25.07.2019 11:50

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 834947)
Сомневаюсь.........может датчик температуры чудит ? .....реальную температуру кто то мерил ?...............

Зачем??? Зачем искать несуществующие неисправности? Если не прогревается - видно по стрелке. Если не кипит - то все в порядке. Стрелка стоит горизонтально в диапазоне от 80 до 110 градусов. 120- в красную зону уходит. Датчики температуры крайне редко выходят из строя.
Первые шаги диагностики - На что жалуется клиент? Второй шаг - объясните ему, что это нормально. Покажите документы. Есть документ, что 100 градусов -это не нормально? Почему Вы решили, что это не нормально?

Alex428 25.07.2019 12:57

Ну такто по наблюдениям муфта включается на 96+-2 градуса.


Текущее время: 09:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.