Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   CUMMINS подскажите где стоит fan control switch КАМАЗ дв. камминз (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=33268)

штабс-капитан 20.07.2019 14:36

подскажите где стоит fan control switch КАМАЗ дв. камминз
 
Камаз 2017 г. мотор камень без кондея, подскажите где стоит включатель электромуфты вентилятора охлаждения, на схеме обозначен fan control switch

Alex428 20.07.2019 15:24

Там точно электро муфта? Может элетровязкостная? Так то блок ей управляет.

штабс-капитан 20.07.2019 15:37

точно сказать не могу, при заводке карлсон включается, работает 2-3 минуты и отключается, инсайт ошибок не показывает, тесты на включение и выключение проходит, датчик температуры данные передает адекватные, но температура при нагрузке поднимается выше 100 градусов, а карлсон молчит, по схеме остается только выключатель(включатель) муфты, где он стоит не могу найти, на радиаторе нет

Alex428 20.07.2019 15:49

При запуске так и должен работать. Не найдешь ты там ничего. Говорю же блок управляет им. И где ты эту схему взял? Смотри для начала кодировку, муфту идентифицируй, бутерброд продуй...

штабс-капитан 20.07.2019 16:22

радиаторы чистые, логика включения муфты включена, управление муфтой 0в, переводишь 12/24в вентилятор включается, разъем муфты отключаешь вентилятор работает, температура по блоку управления 100 гр. вентилятор молчит, всю голову сломал, на 10 пин разъема ОЕМ должен приходить сигнал fan control switch он я так понимаю и дает команду на включение

----------

элетровязкостная муфта, я таких не встречал, что за зверь такой

Alex428 20.07.2019 16:27

Сколько проводов на вентилятор от блока идут?
Тип вентилятора в параметрах какой стоит?

штабс-капитан 20.07.2019 16:28

в разъеме 5 шт

Alex428 20.07.2019 16:30

Электровязкостная с датчиком оборотов значит.

штабс-капитан 20.07.2019 17:09

Включается она я так понимаю когда отсутствует напряжение на катушке муфты, когда напряжение присутствует она выключена, а вязкостная для мягкого старта и остановки

----------

я так понял с такой проблемой Вы не сталкивались

Alex428 20.07.2019 17:23

Включается при отключении питания. Принцип работы такой же как у вязкостной, только управляется эл клапаном да еще датчик обортов стоит. Если хочешь помощи, предоставь информации по подробнее. Каждый раз клещами вытягивать? Тип какой вентилятора стоит?? Чудес не бывает.

штабс-капитан 20.07.2019 17:35

не совсем понял про тип вентилятора, где посмотреть и по каким признакам определить, машину до понедельника увидеть не смогу, может по памяти что определю

----------

не совсем понял про тип вентилятора, как определить, по каким признакам, на машине не смогу посмотреть до понедельника, может что то по памяти определю

Alex428 20.07.2019 17:48

Там же где вкл вентилятора

parsh 21.07.2019 09:29

хватит чинить несуществующую неисправность

Disconnector 21.07.2019 10:03

Радиатор чистый, а что с термостатом? Тут, похоже, косяк не в электрике, а муфте просто не хватает температуры, чтобы включиться. Радиатор вообще греется?

anox 23.07.2019 20:46

На камаз на всех муфтах которые с каминсом и с эл.концом со стороны муфты 5 проводов,а на штекере от блока, ток 2! Так что про тип муфты хз, но есть какая-то серия машин, у которых б/у горел из неисправной муфты .....ну тогда она постоянно вкл будет.а у тя грееться, термостаты глянь

----------

Про двс с блоком см 2150

Dubrovski85 23.07.2019 22:11

да и помпа кстати как поживает?

Alex428 23.07.2019 22:18

Цитата:

Сообщение от anox (Сообщение 834650)
На камаз на всех муфтах которые с каминсом и с эл.концом со стороны муфты 5 проводов,а на штекере от блока, ток 2! Так что про тип муфты хз, но есть какая-то серия машин, у которых б/у горел из неисправной муфты .....ну тогда она постоянно вкл будет.а у тя грееться, термостаты глянь

----------

Про двс с блоком см 2150

Есть муфты и с 5 проводами и с 2 проводами и вообще без проводов, отсюда и тип муфты очень принципиален. Термостат и помпа не причем, так как муфта не включается. По серию машин с не исправными блоками от муфт не слышал и не встречал.

Dubrovski85 23.07.2019 22:32

Так в первую очередь и нужно узнать что за муфта,а то может даже и при чем термостат и помпа и валенок между кулером и радиатором...

Alex428 23.07.2019 23:29

Читай выше, муфта с 5 проводами, топикстартер писал. Отсюда и вопрос про тип муфты какой у него в параметрах... Если бы она включалась и при этом перегрев, тогда да, термостат помпа и валенки))

----------

Цитата:

Сообщение от штабс-капитан (Сообщение 834013)
в разъеме 5 шт

....

Dubrovski85 23.07.2019 23:50

ну да,что-то пропустил я про 5пров разъем...:shock:

ISAT 24.07.2019 09:14

Цитата:

Сообщение от штабс-капитан (Сообщение 833998)
точно сказать не могу, при заводке карлсон включается, работает 2-3 минуты и отключается, инсайт ошибок не показывает, тесты на включение и выключение проходит, датчик температуры данные передает адекватные, но температура при нагрузке поднимается выше 100 градусов, а карлсон молчит, по схеме остается только выключатель(включатель) муфты, где он стоит не могу найти, на радиаторе нет

100 градусов - это нормально. Если не кипит не лазь никуда.

Antart 24.07.2019 18:59

Цитата:

Сообщение от ISAT (Сообщение 834771)
100 градусов - это нормально. Если не кипит не лазь никуда.

Сомневаюсь.........может датчик температуры чудит ? .....реальную температуру кто то мерил ?...............

Disconnector 24.07.2019 19:57

Цитата:

Сообщение от Alex428 (Сообщение 834688)
Термостат и помпа не причем, так как муфта не включается.

А если подумать? Как она включится, если нет циркуляции антифриза по большому кругу и термоэлемент на муфте, нагреваемый от радиатора, не греется?

Недавно был сходный случай, подозревали и кривую прошивку, и много чего ещё. Вопрос был решён заменой термостата.

Alex428 24.07.2019 20:20

Цитата:

Сообщение от Disconnector (Сообщение 834959)
А если подумать? Как она включится, если нет циркуляции антифриза по большому кругу и термоэлемент на муфте, нагреваемый от радиатора, не греется?

Недавно был сходный случай, подозревали и кривую прошивку, и много чего ещё. Вопрос был решён заменой термостата.

Блок включает муфту от показаний датчика температуры, который стоит на коробке термостата, и которому пох на термостат, так как он на малом круге. Вот и думай дальше.
На электрической муфте нет никого термо элемента

Disconnector 24.07.2019 20:29

Мы начинаем путаться. Топикстартер же писал, что у него управляемая вискомуфта с 5-ю проводами в жгуте.
А она включается не с ЭБУ, а сама по себе. ЭБУ может только уменьшить ей обороты.

Alex428 24.07.2019 20:58

Цитата:

Сообщение от Disconnector (Сообщение 834974)
Мы начинаем путаться. Топикстартер же писал, что у него управляемая вискомуфта с 5-ю проводами в жгуте.
А она включается не с ЭБУ, а сама по себе. ЭБУ может только уменьшить ей обороты.

Вот тут ты координально заблуждаешься!

Disconnector 24.07.2019 21:00

Хорошо, пусть будет так.

Alex428 24.07.2019 21:06

Цитата:

Сообщение от Disconnector (Сообщение 834991)
Хорошо, пусть будет так.

Посмотри схему. Два провода вкл муфты, три провода на датчик оборотов.

ISAT 25.07.2019 11:50

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 834947)
Сомневаюсь.........может датчик температуры чудит ? .....реальную температуру кто то мерил ?...............

Зачем??? Зачем искать несуществующие неисправности? Если не прогревается - видно по стрелке. Если не кипит - то все в порядке. Стрелка стоит горизонтально в диапазоне от 80 до 110 градусов. 120- в красную зону уходит. Датчики температуры крайне редко выходят из строя.
Первые шаги диагностики - На что жалуется клиент? Второй шаг - объясните ему, что это нормально. Покажите документы. Есть документ, что 100 градусов -это не нормально? Почему Вы решили, что это не нормально?

Alex428 25.07.2019 12:57

Ну такто по наблюдениям муфта включается на 96+-2 градуса.

mc.56 29.07.2019 22:01

Случайно, не Е5 был........
Ааааа, да, точно, он же без кондея....

Alex428 29.07.2019 22:36

Ну наличие кондея на экологически класс никак не влияет)

mc.56 30.07.2019 04:21

Да просто на них вент чуть подругому срабатывает, более плавно... :)
И муфты,кстати,говеные пошли... :(

Dubrovski85 16.08.2019 21:59

Да так же все там работает на е5,если конечно с простой вискомуфтой сравнивать-то да,плавнее,а так та же самая электровязкостная.После отрезания экологии на 3х камазах правил тип вентилятора,там стояло undefined и вентиль работал как обычный с вязкостной муфтой

----------

А муфты реальное гавно,да.На 3 дня хватило технотроновской...


Текущее время: 08:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.