![]() |
не совсем понял про тип вентилятора, где посмотреть и по каким признакам определить, машину до понедельника увидеть не смогу, может по памяти что определю
---------- не совсем понял про тип вентилятора, как определить, по каким признакам, на машине не смогу посмотреть до понедельника, может что то по памяти определю |
Там же где вкл вентилятора
|
хватит чинить несуществующую неисправность
|
Радиатор чистый, а что с термостатом? Тут, похоже, косяк не в электрике, а муфте просто не хватает температуры, чтобы включиться. Радиатор вообще греется?
|
На камаз на всех муфтах которые с каминсом и с эл.концом со стороны муфты 5 проводов,а на штекере от блока, ток 2! Так что про тип муфты хз, но есть какая-то серия машин, у которых б/у горел из неисправной муфты .....ну тогда она постоянно вкл будет.а у тя грееться, термостаты глянь
---------- Про двс с блоком см 2150 |
да и помпа кстати как поживает?
|
Цитата:
|
Так в первую очередь и нужно узнать что за муфта,а то может даже и при чем термостат и помпа и валенок между кулером и радиатором...
|
Читай выше, муфта с 5 проводами, топикстартер писал. Отсюда и вопрос про тип муфты какой у него в параметрах... Если бы она включалась и при этом перегрев, тогда да, термостат помпа и валенки))
---------- Цитата:
|
ну да,что-то пропустил я про 5пров разъем...:shock:
|
Текущее время: 08:51. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot