|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
27.02.2016, 14:51 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.05.2015
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ульяновск
Авто: volvo fh
|
Питание EPG Volvo FH12 1994
Доброго времени суток, уважаемые формучане! Приехала Volvo FH 12 1994 г. D12A. Клиент желает "моторный тормоз". Начал осматривать систему, на электромагниты 600A и 626 воздух не идет, проверил трубку, нашел обрыв в общем пучке на раме вблизи АКБ, начал искать продолжение, но в непосредственной близости нашелся только один "оборвыш" идущий на непонятный клапан, фото прилагается. Клапан имеет 3 выхода:
1) Питание, воздух из рессивера. 2) Подача воздуха, трубка уходит на правый борт авто, и тупо болтается оборванная в районе осушителя, заглушенная саморезом. (интересный факт, в непосредственной близости, есть "оборвыш" на компрессоре, не туда ли направлялась трубка. фото прилагается, место оборвыша отмечено красным) 3) Та самая оборванная трубка (на корпусе клапана, этот выход отмечен цифрой 3, т.е. выпуск в атмосферу, или я не прав?) Сам клапан срабатывает при 9 Бар, и есть в нем болт для регулировки этого дела. Собственно, из всего вышесказанного, есть два вопроса. 1) Откуда запитывается EPG на этой Volvo.? (понимаю что должен с питания доп.оборудования, но обломанных трубок нет) 2) Зачем нужен этот клапан на первом рисунке? Не для разгрузки ли компрессора? (На современных Volvo есть такая система энергосбережения у компрессоров ESS, но это 1994г. 2 Com 850 KNOR.) Последний раз редактировалось Oleggg73; 27.02.2016 в 14:52.. |
27.02.2016, 16:24 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 23.03.2013
Сообщений: 628
Вы сказали Спасибо: 104
Поблагодарили 91 раз(а) в 61 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина - Хотин
Авто: Renault Logan II FL
|
По первому вопросу, 1994 год, банально мог стоять какой то тройник, кому то чего то не понравилось, поставил прямую трубку
|
27.02.2016, 19:31 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.12.2015
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ульяновск
Авто: Volvo FH
|
Да уж, за 26 лет все могло случиться, даже то, что случиться не могло. С EPG кинул трубку на питание доп. оборудование. Прогрев и моторный заработали. Вот только компрессор, все покоя не даёт.
|
27.02.2016, 21:02 | #4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 07.05.2015
Сообщений: 157
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: деревня
Авто: Самокат
|
Машина не под ADR ?Признаков нет?Номер шасси может прояснить ситуацию
Последний раз редактировалось Sergey40; 27.02.2016 в 21:04.. |
|
|