Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2016, 14:51   #1 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Oleggg73
 
Регистрация: 04.05.2015
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ульяновск
Авто: volvo fh
По умолчанию Питание EPG Volvo FH12 1994

Доброго времени суток, уважаемые формучане! Приехала Volvo FH 12 1994 г. D12A. Клиент желает "моторный тормоз". Начал осматривать систему, на электромагниты 600A и 626 воздух не идет, проверил трубку, нашел обрыв в общем пучке на раме вблизи АКБ, начал искать продолжение, но в непосредственной близости нашелся только один "оборвыш" идущий на непонятный клапан, фото прилагается. Клапан имеет 3 выхода:
1) Питание, воздух из рессивера.
2) Подача воздуха, трубка уходит на правый борт авто, и тупо болтается оборванная в районе осушителя, заглушенная саморезом. (интересный факт, в непосредственной близости, есть "оборвыш" на компрессоре, не туда ли направлялась трубка. фото прилагается, место оборвыша отмечено красным)
3) Та самая оборванная трубка (на корпусе клапана, этот выход отмечен цифрой 3, т.е. выпуск в атмосферу, или я не прав?)
Сам клапан срабатывает при 9 Бар, и есть в нем болт для регулировки этого дела.
Собственно, из всего вышесказанного, есть два вопроса.

1) Откуда запитывается EPG на этой Volvo.? (понимаю что должен с питания доп.оборудования, но обломанных трубок нет)
2) Зачем нужен этот клапан на первом рисунке? Не для разгрузки ли компрессора? (На современных Volvo есть такая система энергосбережения у компрессоров ESS, но это 1994г. 2 Com 850 KNOR.)
Изображения
Тип файла: jpg Клапан.jpg (18.2 Кб, 43 просмотров)
Тип файла: jpg Клапан2.jpg (20.4 Кб, 37 просмотров)

Последний раз редактировалось Oleggg73; 27.02.2016 в 14:52..
Oleggg73 вне форума   Ответить с цитированием