Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Perkins EST (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2345)

Antart 27.10.2022 09:01

Цитата:

Сообщение от sisstem (Сообщение 1199287)
ТУТ [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Прога без кейгена похоже.....делаю вывод: активация за бабло ?......

olegch 123456 06.04.2023 16:03

добрый день коллеги. помогите а ключем EST 2010a лицензия
B4BC 6458 99BC 8E8F 1A75 F7BE .заранее спасибо

pijin 18.05.2023 17:49

Добрый день, помогите если есть фото платы 317-7485 communication adapter 3. нужна маркировка микросхемы в корпусе qfp-100.

almaki 03.06.2023 09:19

help please any on can help me i need perkins est 2021 with fp and kg

----------

i FOUND thease folder ET2022A and EST2022A with activation put i cant activat my ET and EST CAN ANY BODY FIX AND HELP

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

alex_oss 06.06.2023 13:52

Добрый день!
Готовлюсь к выезду для диагностики генератора FGW.
Подскажите, пожалуйста по подключению.
Есть адаптер кат 3. на комп установил EST2018 и 1300 EDI.
Со стороны двигателя разъем 6 pin, в пульте где панель 9 pin.
В комплекте с адаптером разъем только на 9 pin. Нужно ли искать переходник на 6 pin или получится прочитать параметры двигателя со стороны панели?
В планах увидеть давление масла в рампе высокого давления. Ну и ошибки почитать.

Alexandr79 06.06.2023 16:42

Если perkins серии 1300, то двигатель и монитор (обычно там power wizard) не связаны никак, блок двигателя имеет только шину связи ATA J1708, у Power Wizard шина связи CAN J1939, соответственно у каждого свой диагностический разъём. Параметры двигателя (обороты, температура, давление масла) монитор видит по отдельным дополнительным датчикам, которые к блоку двигателя не подключены (только к монитору), для блока двигателя датчики уже другие, так что со стороны панели-монитора по сути вы ничего про двигатель не увидите (увидите только показания с датчиков самой панели). К блоку двигателя можно подключаться и программой EST (только должна быть подходящая лицензия, дилерскую я нашёл только 2015 года, на 2018 нашёл только genset, а она подключается только к power wizard). Программой 1300 EDI я не пользовался, не нашёл её в свободном доступе. EST 2015 года с полной лицензией всегда без проблем к этим моторам подключалась. Переходник для подключения к блоку двигателя достаточен самый примитивный из 4-х проводков (A - плюс, B - минус, H - ATA-, J - ATA+). К панели подключаться особого смысла нет, она и на своём мониторе всё так же показывает (если только нужно изменить какие-то параметры в конфигурации, при настройке с самой панели некоторые пункты могут быть запаролены, а с диагностики обычно всё открыто для редактирования). Если всё же захотите подключиться к панели, то следует иметь в виду, что распиновка диагностического разъёма там может не совпадать со шнуром катовского адаптера (там может стоять разъём типа cummins, питание там наоборот и can-шина тоже в других пинах заведена, да и чисто физически он туда не воткнётся, диаметры под некоторые штырьки разные, но с тем же примитивным переходником из 4-х проводочков можно без проблем подключиться).

alex_oss 07.06.2023 13:41

Цитата:

Сообщение от Alexandr79 (Сообщение 1256055)
Если perkins серии 1300, то двигатель и монитор (обычно там power wizard) не связаны никак, блок двигателя имеет только шину связи ATA J1708, у Power Wizard шина связи CAN J1939, соответственно у каждого свой диагностический разъём. Параметры двигателя (обороты, температура, давление масла) монитор видит по отдельным дополнительным датчикам, которые к блоку двигателя не подключены (только к монитору), для блока двигателя датчики уже другие, так что со стороны панели-монитора по сути вы ничего про двигатель не увидите (увидите только показания с датчиков самой панели). К блоку двигателя можно подключаться и программой EST (только должна быть подходящая лицензия, дилерскую я нашёл только 2015 года, на 2018 нашёл только genset, а она подключается только к power wizard). Программой 1300 EDI я не пользовался, не нашёл её в свободном доступе. EST 2015 года с полной лицензией всегда без проблем к этим моторам подключалась. Переходник для подключения к блоку двигателя достаточен самый примитивный из 4-х проводков (A - плюс, B - минус, H - ATA-, J - ATA+). К панели подключаться особого смысла нет, она и на своём мониторе всё так же показывает (если только нужно изменить какие-то параметры в конфигурации, при настройке с самой панели некоторые пункты могут быть запаролены, а с диагностики обычно всё открыто для редактирования). Если всё же захотите подключиться к панели, то следует иметь в виду, что распиновка диагностического разъёма там может не совпадать со шнуром катовского адаптера (там может стоять разъём типа cummins, питание там наоборот и can-шина тоже в других пинах заведена, да и чисто физически он туда не воткнётся, диаметры под некоторые штырьки разные, но с тем же примитивным переходником из 4-х проводочков можно без проблем подключиться).

Спасибо. Не поделитесь программой 2015 с лицензией? Edi не хочет подключаться. В неактивных ошибках ecm есть ошибки 143 144 145. Они все указывают на датчик распредвала, на фишке 5вольт, сигнал меняется если подносить металлический предмет в датчику . Станция работает некоторое время и встаёт. Активных ошибок нет.

Alexandr79 07.06.2023 14:54

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

perkins est 2015. Так как программа ломаная, то антивирус будет ругаться и пытаться всё удалить, лучше его отключить. MAC-адрес, указанный в файле readme, вводить нужно без дефисов через пробелы (00 0C 29 87 D2 D4). На windows10 и выше может не работать, от чего зависит, не знаю (у нас на некоторых ноутбуках с десятками работает, на некоторых нет; на windows 7 проблем не было).

По поводу датчика распредвала - так как на этом моторе это единственный датчик оборотов и положения (у коленвала датчика нет), то при исчезновении сигнала с него мотор обязательно заглохнет (и ошибок может не быть). Один раз был случай, когда датчик был исправен, но распредвал имел большой осевой люфт и его шестерня сдвигалась слишком далеко от датчика, симптомы были примерно такие же (номера ошибок точно не помню, но они тоже были по этому датчику).

alex_oss 07.06.2023 21:56

На 10 Винде ругается на лицензию, на 7 установилась, спасибо! До станции 120 км.
Сегодня не получилось победить эту станцию. Заводится и работает хорошо, пока не прогреется до примерно +60, потом просто глохнет. Чуть остывает и опять работает. На контроллере "неожиданный останов двигателя" или " заниженная частота вращения двигателя".
Что ему надо..

Alexandr79 08.06.2023 06:35

Так как мотор с системой HEUI (масляный гидропривод форсунок), то могут быть проблемы с давлением масла в гидроприводе (причина может быть как в насосе HEUI, так и в форсунках или их уплотнениях). При проблемах с датчиком мотор обычно глохнет резко, словно ключ зажигания выключили, при проблемах с высоким давления масла чахнет постепенно, дёргаясь в конвульсиях. По диагностике это всё видно, при исправном датчике он до полной остановки показывает постепенное снижение оборотов, при неисправном датчике мотор ещё крутится по инерции, а обороты нуль или некорректный сигнал. Также надо иметь в виду, что панель power wizard может отключать питание блока двигателя, если частота снизится ниже определённого уровня (тогда диагностика может зависнуть или отключиться). На остановленном моторе блок двигателя тоже может быть обесточен (включается только по команде на запуск), это зависит от того, как собрана электросхема дизель-генератора, на обесточенном блоке диагностика, конечно, не подключится. Так что возможно, что, например, глючит датчик оборотов для панели (он на маховике стоит и к блоку двигателя отношения не имеет) и панель из-за него просто отключает блок двигателя.


Текущее время: 07:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.