|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#491 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 193
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 107 раз(а) в 84 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
|
![]() Цитата:
"Открыть" оригинальный файл прошивки ничем не получится (если только вы не сотрудник-программист перкинса или катерпиллера), структура этих файлов является тайной за семью печатями. Последний раз редактировалось Alexandr79; 17.05.2025 в 20:51.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#492 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 1,338
Вы сказали Спасибо: 89
Поблагодарили 244 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: пешком полезнее
|
![]()
Где это написано? Про печати
---------- И каким образом Вы будете запихивать прошивку ката в перкиесовскмй блок ? Он уже перкинс, а чтобы туда запихать прошивку от кат он должен быть катом ---------- Я что то не знаю ? ---------- И зачем вообще городить огород ? Зачем лезть в файл ? Ну нихрена не понимаю . Так же блоки обычно не просят пароли если после прошивки не трогать ЗЗ. Как только выключить так начнет просить пароли . Оф Дилером по паролям могу побыть , но за огромные деньги , . Это ж думать придется . ---------- "Форсунки как и топливная бош, номера всех четырех форс одинаковые." А с какого хрена они одинаковые ? Это наши желторотые друзья только такие подгоняют. Я даже предполагаю следующую проблему. Через какое то время мотор начал работать хрен понять как, и даже установка новых форсунок не поможет. Даже оригинальных. Будете ремонтировать блок управления. Это следующая загадка, и почему так происходит нихрена не понятно, перепрошить не поможет. ---------- А вообще интересно, новый мотор , 4 часа , он уже перестал работать ? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#493 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 193
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 107 раз(а) в 84 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
|
![]()
В Библии, Новый Завет, откровение Иоанна Богослова. Со временем выражение "тайна за семью печатями" стало фразеологизмом, означающим что-либо тщательно скрываемое от непосвящённых.
Цитата:
Да, Вы что-то не знаете. Как и любой из нас. Лезть в файл пришлось, потому что с родной прошивкой дизель-генератор работал только на 60 герцах. А в РФ подавляющее большинство потребителей электроэнергии требуют 50 герц. Чтобы дизель-генератор можно было с пользой эксплуатировать, а не только любоваться им, и пришлось прошить блок управления под 50 герц. По заводскому каталогу у всех форсунок одинаковый каталожный номер. Поэтому есть очень веские основания считать, что все 4 форсунки на этом моторе одинаковые. Что касается трим-файлов, то конкретно на этом моторе с форсунками bosch эти файлы не предусмотрены, процедура их прописки в диагностике тоже отсутствует (и, если память не изменяет, то в инструкциях даже явно упомянуто об этом). Мотор замечательно работал, но был по сути бесполезен, т.к. работал только на 60 герцах, о чём я уже ранее упоминал. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#494 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 1,338
Вы сказали Спасибо: 89
Поблагодарили 244 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: пешком полезнее
|
![]()
1. с библией согласен
2. нафига покупать катовский блок, если за 30 руб можно из перкинса сделать кат, как то по дешевле получается, и искать ничего не надо , правда придется отковырять заднюю крышку, но всеравно быстрее 3. опять согласен ![]() 4. "Лезть в файл пришлось" так лезть в файл ? или все же программировать , эт наминуточку ну совсем небо и унитаз. в файл это на их языке наверное декриптовать или дезасемблировать , хз как правильно , а при запрограммировать лезть в файл тут не причем. 5. "По заводскому каталогу у всех форсунок одинаковый каталожный номер" тут следовало бы определиться, может все же серийный номер ? а то как то серийный и каталожный тоже две разные вещи, и потом ,я что то ни разу не видел чтобы на одном моторе стояли разные каталожные номера, ( я про новый мотор, как этот ) 6. тут я не в курсе, получается, что на 1800 у него 60 герц , а на 1500 у него 50 герц ? то есть надо понизить обороты и поменяется частота ? Последний раз редактировалось skunk; 29.05.2025 в 02:35.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#495 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 1,338
Вы сказали Спасибо: 89
Поблагодарили 244 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: пешком полезнее
|
![]()
Интересно стало, почитал.
частота линии зависит не только от оборотов, но еще и от количества , там оказывается целая формула есть ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#496 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.04.2025
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: Не американский пикап
|
![]()
Всем спасибо, все удачно получилось, теперь все три подопытных трудятся в Российских стандартах и отдают электроэнергию потребителям.
Отдельное спасибо Alexandr79 за файлы. ---------- Век живи - век учись)) Последний раз редактировалось Rost_gen; 01.06.2025 в 12:47.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#499 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 1,338
Вы сказали Спасибо: 89
Поблагодарили 244 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: пешком полезнее
|
![]()
4 полюса на 1500 оборотов = 6000/120 = 50 герц
4 полюса на 1800 оборотов 7200/120 = 60 герц |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|