|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.06.2014
Сообщений: 479
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 134 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Хабаровск
|
![]()
1600 бар. Такого давления не должно быть. Похоже что у вас с прошивкой что то не то. Заданное и реальное давления совпадают, соответственно кто то что то накрутил в прошивке. И его не пробивает, а промывает. В идеале когда он сработал, в рампе должно быть половина от его давления подрыва. Т.е 800 бар. Датчик давления в рампе по идее тоже должен кончится, поскольку нерасчитан на долговременную работу при таких давлениях. На холостом ходу какое давление?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 01.08.2016
Сообщений: 137
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 19 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рио
Авто: Быстрый
|
![]()
На холостом в районе 400 бар. Автобус удлинённый, прёт конечно очень хорошо.
В рампе просто не видел ещё давления 1600 с механическими аварийниками, обычно 1400 с копейками. Автобусов таких 2, на одном 1 раз клапан поменяли, на втором 3 раза. Я так понимаю клапан просто уже устаёт каждый день держать такую давку и умирает. Может есть такие клапана с другими номерами и с давлением сброса выше чем 028 номер? я.jpg |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 01.08.2016
Сообщений: 137
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 19 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рио
Авто: Быстрый
|
![]()
Китайцы вот например предлагают такие клапана, но с разными номерами. В чём разница не пишут. Может есть топливщики которые их проверяют на стенде, и знают какой номер на какое давление?
ь.jpg |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 16.04.2014
Сообщений: 91
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 21 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ceed JD
|
![]() Цитата:
А что мешает залить сток и посмотреть что будет? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 01.08.2016
Сообщений: 137
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 19 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рио
Авто: Быстрый
|
![]()
Как вариант. Слить прошивку, дать глянуть калибровщикам, сток или не сток там
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|