Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

ПАЗ cummins 3.8 2019


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.04.2020, 13:51   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.06.2014
Сообщений: 479
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 134 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Хабаровск
По умолчанию

1600 бар. Такого давления не должно быть. Похоже что у вас с прошивкой что то не то. Заданное и реальное давления совпадают, соответственно кто то что то накрутил в прошивке. И его не пробивает, а промывает. В идеале когда он сработал, в рампе должно быть половина от его давления подрыва. Т.е 800 бар. Датчик давления в рампе по идее тоже должен кончится, поскольку нерасчитан на долговременную работу при таких давлениях. На холостом ходу какое давление?
samodelkins вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2020, 14:35   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.08.2016
Сообщений: 137
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 19 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рио
Авто: Быстрый
По умолчанию

На холостом в районе 400 бар. Автобус удлинённый, прёт конечно очень хорошо.
В рампе просто не видел ещё давления 1600 с механическими аварийниками, обычно 1400 с копейками.
Автобусов таких 2, на одном 1 раз клапан поменяли, на втором 3 раза.
Я так понимаю клапан просто уже устаёт каждый день держать такую давку и умирает.
Может есть такие клапана с другими номерами и с давлением сброса выше чем 028 номер?
я.jpg
kulemin86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2020, 14:43   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.08.2016
Сообщений: 137
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 19 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рио
Авто: Быстрый
По умолчанию

Китайцы вот например предлагают такие клапана, но с разными номерами. В чём разница не пишут. Может есть топливщики которые их проверяют на стенде, и знают какой номер на какое давление?
ь.jpg
kulemin86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2020, 15:11   #4 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Вартерес
 
Регистрация: 16.04.2014
Сообщений: 91
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 21 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ceed JD
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kulemin86 Посмотреть сообщение
Китайцы вот например предлагают такие клапана, но с разными номерами. В чём разница не пишут. Может есть топливщики которые их проверяют на стенде, и знают какой номер на какое давление?
[Только для зарегистрированных...]

А что мешает залить сток и посмотреть что будет?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Вартерес вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2020, 15:18   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.08.2016
Сообщений: 137
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 19 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рио
Авто: Быстрый
По умолчанию

Как вариант. Слить прошивку, дать глянуть калибровщикам, сток или не сток там
kulemin86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2020, 15:24   #6 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Вартерес
 
Регистрация: 16.04.2014
Сообщений: 91
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 21 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ceed JD
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kulemin86 Посмотреть сообщение
Как вариант. Слить прошивку, дать глянуть калибровщикам, сток или не сток там

А вычитать то что залито перед тем как заливать сток тоже можно же)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
DenisNN likes this.
Вартерес вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.